А почему бы нам не поднять цены на такси? 14 марта 2022г. Как то однажды, в одной из тем на моём теперь уже закрытом Дзен канале Работа водителем Яндекс Такси, коллега, водитель Яндекс такси писал: мол фига ли мы тут тянем с повышением цен? Пора поднимать ценник вверх, раза в два, в три повыше, и повыше и повыше... Итак мол пассажиры ходят деньгами сорят а мы последний фильтр масляный без соли доедаем. И тд по тексту. Короче предлагаю поднять тему по ценам на такси, готовы? [caption id="" align="alignnone" width="1200"] Пассажиры Яндекс такси глазами таксиста[/caption] Мне как человеку знающему тему цен с обеих сторон, как водителю и в тоже время как пассажиру, слово первому :)))) А вы уважаемые как прочтёте, подтягивайтесь в комментарии, пишите свою точку зрения и если не трудно то развёрнутый вариант, интересно же ;) Да и одна голова хорошо, а несколько сотен или даже тысяч гораздо лучше! Взгляд водителя на цены в такси Признаюсь каждый раз, когда прилетает заказ на 81 рубль и я еду за пассажиром 3км. для того, чтобы доставить его Высочество от Пятёрочки до квартиры я в душе не просто ворчу, я произношу такие нецензурные выражения что самому бывает стыдно :))) Но мне то чего стыдиться? Я в норме. Машина намыта, начищена, коврики только одеколоном не пахнут, музыка в салоне звучит как надо, вот ссылочка пока Ютуб не под санкциями, зацените. Приезжаю, жду. Пропускаю коллег, которые приехали за своими шейхами к Пятёрочке. Жду, когда же его Высочество выйдет обвешанный пакетами… Выходит. Наконец то. Выхожу навстречу, гружу в чистейший после пылесоса багажник моего авто все пакеты пассажира и погнали. В соседний двор :))) Несколько минут в пути и вот они заветные 81 рубль мелочью. Не ну стоит признать что бывает в машину садится лихой пассажир и вместо 81 рубля отсыпает рублей 100, 120 :) Бывает и такое. Не понимаю кто это? Хотя чего не понимаю то? Понимаю. Разговаривал недавно пока вёз. Парень электрик. Принимает заказы на Юду. Рассказал коротенько что и как. Работает. Доволен. Я вот тоже начинаю задумываться а не создать ли мне профиль, ведь с электрикой я на ты. Сантехника возил тоже, говорит берет дом полностью в работу. От тёплых полов до канальи. Делает все под ключ. Тоже кстати тема. Так вот и электрик этот и сантехник с чаевыми оказались щедрыми на руку. Мы с вами одной крови! Работаем на себя. Понимаем что такое рубль и как он даётся. Всем работающим руками от меня привет и почтение к вашему труду. Самые сложные в этом плане офисные пассажиры. От них чаще всего ровно 81 рубль или сколько там по счету… Короче полный антагонизм, в переводе на наш разговорный - противоречие. Такова реальность чЁ :) Взгляд пассажира Я уж как то писал вам об этом ранее, сейчас пока машина на стоянке и холодно и скользко, езжу за машиной на стоянку и еду поздно вечером со стоянки домой на Яндекс такси. [caption id="" align="alignnone" width="1200"] Водитель такси такси глазами пассажира[/caption] По деньгам, как не работай, все равно бюджет трещит по швам. У сына сахарный диабет. Инсулинозависимый. Нужно особое питание. Да и ребёнок, 12 лет расти да расти. Вон уже маму свою обогнал в рост. Плюс спец. оборудование сахар замерять, раз в 2 недели 5000 нужно за покупку Фристайл Либра. Прежде, пока не было работы днём таксовал на 12-14 часов. Сейчас вернулся в проект, пригласили, работаю в офисе. Утром подъем в 6. Все как обычно а после этого с заказами по дороге на работу везу пассажиров. Днём работаю в офисе над проектом. Вечером с работы с заказами по пути домой. И так каждый день. Плюс суббота. До этого, на линии в экономе с 2019г. Это предисловие чтобы было понятно немного как оно и что. Вечером, когда набирается тысчонка заезжаю за продуктами, сыр ребёнку, спец. хлеб, какао, молоко обезжиренное, творог и пр. продукты. И да, важно сохранить деньги на такси. Со стоянки я еду с пакетами на такси. Обычно между 10 и 11 вечера. Вызываю такси. Редко когда говорю что сам таксую. Не знаю почему. Опасаюсь что буду раздражать тем что я то уже всё, домой, к семье с покупками а ему еще всю ночь елозить заказы собирать копеечные. Вечером спрос уже как правило спадает и коэффициентов нет, поэтому поездка со стоянки чаще всего стоит 81 рубль. У меня приготовлены заранее сотка и 20 рублей мелочью. Привычка. Машина приезжает, но не всегда на отмеченную точку, если что, она стоит у меня прямо у ворот на парковку. Ладно… Иду по грязи и скользкой дороге балансируя пакетами к машине. Ворчу. Видит же что я с пакетами, ну что мешает протянуть руку и открыть заднюю дверь. Нет. Не открывает. Ладно, чё чай не барин, перехватываю в одну руку пакеты и открываю дверь. Коллега видимо совсем живёт в машине, запах стоит такой… Ну да ладно, ехать мне меньше 3 минут. Чаще всего молчим. Но порой традиционная история таксиста о том что цены низкие, жизнь дорожает… Все плохо. Понимаю. Но заплатить ему как он мечтает 250 рублей за эту поездку физически не могу, у меня есть сотка. Семья, кредиты, ипотека, болезнь сына и пр. и пр. и пр. свободных денег нет совсем. Водитель настойчиво продолжает рассказ что цены на бензин выросли а ему нужно работать и тд и тп. Поездка слава Богу закончилась, приехали. Оставляю водителю 120 рублей. Он удивлён. Поблагодарил пока выскребаюсь с пакетами из машины. Утром следующего дня мне не повезло. Ценник на поездку на стоянку 320 рублей. У меня их тупо нет. Есть 120 рублей а 320 нет. Поэтому одеваюсь потеплее и аккуратно, предельно аккуратно ползу пешком на стоянку что б не навернуться на гололёде, в Питере у нас знаете ли есть Беглов, а там где есть Беглов, там есть и снег и грязь. Кстати, нет худа без добра. На свободные 120 рублей покупаю кофе с молоком. И еду на работу с заказами по пути. Таки дела. Резюмирую Ёлки палки, текст что вы сейчас читаете был в два раза длиннее, нуднее и больше описаний, деталей... сократил. Ну не удаётся мне писать коротко телеграфным стилем. Пока правил текст, осмысливал дилемму цены. Получается что я как водитель, не понимаю что пассажир таки не шейх, не могу почему-то транслировать на пассажира своё состояние и почему-то предполагаю что уровень жизни пассажира выше чем у меня. А на самом то деле все совсем не так. Начинал писать поздно вечером в пятницу, продолжил редактировать в воскресенье а публикую лишь сегодня в понедельник после очередной правки. В субботу, когда катал субботние заказы аккуратно расспрашивал пассажиров о ценах, нет на слезу не давил, так, интересовался как и что. В общем узнал что большинство тех, кто откликнулся поговорить тоже имеют свой предел как у меня и если поездка стоит дороже чем запланировано, идут на маршрутку или пешком. Только один пассажир признался что проспал и опаздывает на самолёт, поэтому для него такси не запланированные расходы. Не повезло ему, кефы были 2,7. Зато я остался доволен когда вёз его в порт :))) Цены. Значит если поднять нижнюю планку выше, отсеется значительная часть пассажиров. А уж с учётом того, что сейчас происходит в стране, предполагать что это увеличит доходы населения - глупо. Дай Бог что бы не упали, что скорее всего нынче Богу не под силу. Доходы упадут. А цены останутся прежними. Ниже ронять уже некуда. Вверх не просто бессмысленно, а получается опасно потому, что вот вот народ осознает перемены и начнёт экономить. Да и признаем что морозы уже сходят на нет, коротких заказов будет все меньше и меньше. А это ударит по наполнению часа работы. Поэтому уверенно утверждаю - впереди нас ждёт снижение спроса от пассажиров во всех городах а число водителей будет только прибывать с учётом происходящего в экономике. Вы понимаете что надвигается? Посткскриптум Я буду очень рад в августе этого сложного года написать что в марте я ошибался. Я правда буду очень рад. Поживём увидим. Второй постскриптум Парни, в моём районе Питера уже организовались мигранты из Узбекистана или Азербайджана, не понимаю точно откуда они, но точно не с Воронежа ;) Каждое утро, они возят пассажиров на станцию метро с одного и того же места. Садят в Приоры по 4 человека, берут по 45 рублей с лица и… И везут. Тоже самое и со станции метро Дыбенко СПБ. Они отвоевали себе точку буквально рядом со станцией метро и возят пассажиров на микроавтобусах к нам на район. По легальным ценам как в маршрутках. Но естественно это не маршрутка и нет билетов и нет кассы и если не дай Бог авария… Этим хочу сказать, что выдавливая водителей с линии повышением цены, нельзя рассчитывать что свободные водители уйдут в туман. Не бывает бывших таксистов. Это я знаю по себе когда едешь не важно куда, уже автоматом включаешь заказы по пути по делам и…Вот оно. Поднимем цены, спрос упадёт. Часть водителей будет занята. Вторая уйдёт в неорганизованные перевозки бармить. И вот это как раз и станет опасно. Кто мечтает что ДПС будет носиться и их вычищать? Наивно. Ну разок попадёт трое, пятеро в рейд. И всё. Остальные продолжат. Единственный выход в нашем случае если Темнейший, тот кто сейчас всем Миром вертит как хочет обратит свой взор на Россию, прочитает мою статью и поручит Мишутке (нет не премьер министру) поднять экономику... И самое главное доходы населения... Чего-то написал и сам не верю. Но удалять не буду. Опубликую. Короче, давайте уже в комментарии! Отжигайте! А сейчас уже традиционный блок с полезными ссылками для водителей и пассажиров такси: Как новичку таксисту получать чаевые от пассажира? Что обычно проверяют во время рейда сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС? Штрафы для водителей такси в 2023 году Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси О рейтинге водителя такси В такси с детьми Чаевые в такси Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г. PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее! [video width="1280" height="720" mp4=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/09/dengi-dengi-drebedengi .mp4"][/video] Эта песня никоим образом не должна задеть чувства верующих пассажиров или моих коллег, таксистов и принесена мню исключительно для фона. #БезопасностьводителейЯндексТакси #Советыначинающимводителямтакси
Справочник водителя Яндекс Такси
А почему бы нам не поднять цены на такси?
А почему бы нам не поднять цены на такси?
14 марта 2022г.
Как то однажды, в одной из тем на моём теперь уже закрытом Дзен канале Работа водителем Яндекс Такси, коллега, водитель Яндекс такси писал: мол фига ли мы тут тянем с повышением цен? Пора поднимать ценник вверх, раза в два, в три повыше, и повыше и повыше... Итак мол пассажиры ходят деньгами сорят а мы последний фильтр масляный без соли доедаем. И тд по тексту.
Короче предлагаю поднять тему по ценам на такси, готовы?
[caption id="" align="alignnone" width="1200"] Пассажиры Яндекс такси глазами таксиста[/caption]
Мне как человеку знающему тему цен с обеих сторон, как водителю и в тоже время как пассажиру, слово первому :)))) А вы уважаемые как прочтёте, подтягивайтесь в комментарии, пишите свою точку зрения и если не трудно то развёрнутый вариант, интересно же ;) Да и одна голова хорошо, а несколько сотен или даже тысяч гораздо лучше!
Взгляд водителя на цены в такси
Признаюсь каждый раз, когда прилетает заказ на 81 рубль и я еду за пассажиром 3км. для того, чтобы доставить его Высочество от Пятёрочки до квартиры я в душе не просто ворчу, я произношу такие нецензурные выражения что самому бывает стыдно :)))
Но мне то чего стыдиться? Я в норме. Машина намыта, начищена, коврики только одеколоном не пахнут, музыка в салоне звучит как надо, вот ссылочка пока Ютуб не под санкциями, зацените.
Приезжаю, жду. Пропускаю коллег, которые приехали за своими шейхами к Пятёрочке. Жду, когда же его Высочество выйдет обвешанный пакетами… Выходит. Наконец то.
Выхожу навстречу, гружу в чистейший после пылесоса багажник моего авто все пакеты пассажира и погнали. В соседний двор :))) Несколько минут в пути и вот они заветные 81 рубль мелочью.
Не ну стоит признать что бывает в машину садится лихой пассажир и вместо 81 рубля отсыпает рублей 100, 120 :) Бывает и такое. Не понимаю кто это? Хотя чего не понимаю то? Понимаю.
Разговаривал недавно пока вёз. Парень электрик. Принимает заказы на Юду. Рассказал коротенько что и как. Работает. Доволен. Я вот тоже начинаю задумываться а не создать ли мне профиль, ведь с электрикой я на ты. Сантехника возил тоже, говорит берет дом полностью в работу. От тёплых полов до канальи. Делает все под ключ. Тоже кстати тема. Так вот и электрик этот и сантехник с чаевыми оказались щедрыми на руку.
Мы с вами одной крови! Работаем на себя. Понимаем что такое рубль и как он даётся.
Всем работающим руками от меня привет и почтение к вашему труду.
Самые сложные в этом плане офисные пассажиры. От них чаще всего ровно 81 рубль или сколько там по счету… Короче полный антагонизм, в переводе на наш разговорный - противоречие.
Такова реальность чЁ :)
Взгляд пассажира
Я уж как то писал вам об этом ранее, сейчас пока машина на стоянке и холодно и скользко, езжу за машиной на стоянку и еду поздно вечером со стоянки домой на Яндекс такси.
[caption id="" align="alignnone" width="1200"] Водитель такси такси глазами пассажира[/caption]
По деньгам, как не работай, все равно бюджет трещит по швам. У сына сахарный диабет. Инсулинозависимый. Нужно особое питание. Да и ребёнок, 12 лет расти да расти. Вон уже маму свою обогнал в рост. Плюс спец. оборудование сахар замерять, раз в 2 недели 5000 нужно за покупку Фристайл Либра. Прежде, пока не было работы днём таксовал на 12-14 часов. Сейчас вернулся в проект, пригласили, работаю в офисе. Утром подъем в 6. Все как обычно а после этого с заказами по дороге на работу везу пассажиров. Днём работаю в офисе над проектом. Вечером с работы с заказами по пути домой. И так каждый день. Плюс суббота. До этого, на линии в экономе с 2019г. Это предисловие чтобы было понятно немного как оно и что.
Вечером, когда набирается тысчонка заезжаю за продуктами, сыр ребёнку, спец. хлеб, какао, молоко обезжиренное, творог и пр. продукты. И да, важно сохранить деньги на такси. Со стоянки я еду с пакетами на такси. Обычно между 10 и 11 вечера.
Вызываю такси. Редко когда говорю что сам таксую. Не знаю почему. Опасаюсь что буду раздражать тем что я то уже всё, домой, к семье с покупками а ему еще всю ночь елозить заказы собирать копеечные.
Вечером спрос уже как правило спадает и коэффициентов нет, поэтому поездка со стоянки чаще всего стоит 81 рубль. У меня приготовлены заранее сотка и 20 рублей мелочью. Привычка.
Машина приезжает, но не всегда на отмеченную точку, если что, она стоит у меня прямо у ворот на парковку. Ладно… Иду по грязи и скользкой дороге балансируя пакетами к машине.
Ворчу. Видит же что я с пакетами, ну что мешает протянуть руку и открыть заднюю дверь. Нет. Не открывает. Ладно, чё чай не барин, перехватываю в одну руку пакеты и открываю дверь. Коллега видимо совсем живёт в машине, запах стоит такой… Ну да ладно, ехать мне меньше 3 минут.
Чаще всего молчим. Но порой традиционная история таксиста о том что цены низкие, жизнь дорожает… Все плохо. Понимаю. Но заплатить ему как он мечтает 250 рублей за эту поездку физически не могу, у меня есть сотка.
Семья, кредиты, ипотека, болезнь сына и пр. и пр. и пр. свободных денег нет совсем.
Водитель настойчиво продолжает рассказ что цены на бензин выросли а ему нужно работать и тд и тп.
Поездка слава Богу закончилась, приехали. Оставляю водителю 120 рублей. Он удивлён. Поблагодарил пока выскребаюсь с пакетами из машины.
Утром следующего дня мне не повезло. Ценник на поездку на стоянку 320 рублей. У меня их тупо нет. Есть 120 рублей а 320 нет. Поэтому одеваюсь потеплее и аккуратно, предельно аккуратно ползу пешком на стоянку что б не навернуться на гололёде, в Питере у нас знаете ли есть Беглов, а там где есть Беглов, там есть и снег и грязь.
Кстати, нет худа без добра. На свободные 120 рублей покупаю кофе с молоком. И еду на работу с заказами по пути.
Таки дела.
Резюмирую
Ёлки палки, текст что вы сейчас читаете был в два раза длиннее, нуднее и больше описаний, деталей... сократил. Ну не удаётся мне писать коротко телеграфным стилем. Пока правил текст, осмысливал дилемму цены.
Получается что я как водитель, не понимаю что пассажир таки не шейх, не могу почему-то транслировать на пассажира своё состояние и почему-то предполагаю что уровень жизни пассажира выше чем у меня.
А на самом то деле все совсем не так.
Начинал писать поздно вечером в пятницу, продолжил редактировать в воскресенье а публикую лишь сегодня в понедельник после очередной правки.
В субботу, когда катал субботние заказы аккуратно расспрашивал пассажиров о ценах, нет на слезу не давил, так, интересовался как и что. В общем узнал что большинство тех, кто откликнулся поговорить тоже имеют свой предел как у меня и если поездка стоит дороже чем запланировано, идут на маршрутку или пешком. Только один пассажир признался что проспал и опаздывает на самолёт, поэтому для него такси не запланированные расходы. Не повезло ему, кефы были 2,7. Зато я остался доволен когда вёз его в порт :)))
Цены. Значит если поднять нижнюю планку выше, отсеется значительная часть пассажиров.
А уж с учётом того, что сейчас происходит в стране, предполагать что это увеличит доходы населения - глупо.
Дай Бог что бы не упали, что скорее всего нынче Богу не под силу. Доходы упадут. А цены останутся прежними. Ниже ронять уже некуда. Вверх не просто бессмысленно, а получается опасно потому, что вот вот народ осознает перемены и начнёт экономить. Да и признаем что морозы уже сходят на нет, коротких заказов будет все меньше и меньше. А это ударит по наполнению часа работы.
Поэтому уверенно утверждаю - впереди нас ждёт снижение спроса от пассажиров во всех городах а число водителей будет только прибывать с учётом происходящего в экономике.
Вы понимаете что надвигается?
Посткскриптум
Я буду очень рад в августе этого сложного года написать что в марте я ошибался. Я правда буду очень рад. Поживём увидим.
Второй постскриптум
Парни, в моём районе Питера уже организовались мигранты из Узбекистана или Азербайджана, не понимаю точно откуда они, но точно не с Воронежа ;) Каждое утро, они возят пассажиров на станцию метро с одного и того же места. Садят в Приоры по 4 человека, берут по 45 рублей с лица и… И везут. Тоже самое и со станции метро Дыбенко СПБ. Они отвоевали себе точку буквально рядом со станцией метро и возят пассажиров на микроавтобусах к нам на район. По легальным ценам как в маршрутках. Но естественно это не маршрутка и нет билетов и нет кассы и если не дай Бог авария…
Этим хочу сказать, что выдавливая водителей с линии повышением цены, нельзя рассчитывать что свободные водители уйдут в туман. Не бывает бывших таксистов. Это я знаю по себе когда едешь не важно куда, уже автоматом включаешь заказы по пути по делам и…Вот оно.
Поднимем цены, спрос упадёт. Часть водителей будет занята. Вторая уйдёт в неорганизованные перевозки бармить. И вот это как раз и станет опасно.
Кто мечтает что ДПС будет носиться и их вычищать? Наивно. Ну разок попадёт трое, пятеро в рейд. И всё. Остальные продолжат.
Единственный выход в нашем случае если Темнейший, тот кто сейчас всем Миром вертит как хочет обратит свой взор на Россию, прочитает мою статью и поручит Мишутке (нет не премьер министру) поднять экономику... И самое главное доходы населения...
Чего-то написал и сам не верю. Но удалять не буду. Опубликую.
Короче, давайте уже в комментарии!
Отжигайте!
А сейчас уже традиционный блок с полезными ссылками для водителей и пассажиров такси:
Как новичку таксисту получать чаевые от пассажира?
Что обычно проверяют во время рейда сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС?
Штрафы для водителей такси в 2023 году
Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси
О рейтинге водителя такси
В такси с детьми
Чаевые в такси
Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г.
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
[video width="1280" height="720" mp4=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/09/dengi-dengi-drebedengi .mp4"][/video]
Эта песня никоим образом не должна задеть чувства верующих пассажиров или моих коллег, таксистов и принесена мню исключительно для фона.
#БезопасностьводителейЯндексТакси #Советыначинающимводителямтакси