21 декабря 2022 У всех пассажиров Яндекс Такси есть рейтинг - это ваш показатель того, как на вас уважаемые пассажиры реагируют водители Яндекс Такси. Поверьте, водитель примет заказ быстрее у клиента с высоким рейтингом, чем наоборот. Пассажиры с крайне низким рейтингом вызывают большое подозрение и увидев такой заказ я 10 раз подумаю, а стоит ли мне ехать или лучше пропустить греха подальше. Так почему же может снижаться рейтинг пассажира? Давайте вместе разбираться! Я как водитель, которого не устроил пассажир, могу поставить низкую оценку, обычно я этого не делаю, но могу рассказать причины когда непременно поставлю. Неоплата заказа. Водитель принимает заказ, оплата наличными, приехал, довез до места, а клиент говорит: "Давай я тебе на карту скину минут через 5, а то денег с собой нет". Начинающий водитель идет на встречу человеку, говорит: "Ну да, давай", дает данные для перевода, а перевода нет. Кинул пассажир. Это первый случай для плохой оценки пассажиру и одновременно жалобы на него в поддержку; Второй вариант: если вы пьяны, старайтесь вести себя подобающим образом и оставаться человеком. Если вы девушка, помните, водитель не оказывает никаких услуг кроме перевозки пассажиров; [caption id="attachment_38747" align="aligncenter" width="2400"] Екатеринбургский бизнесмен избил таксиста в Москве из за просьбы не пить пиво в машине такси[/caption] Дальше, третий вариант, это отношение пассажира к машине водителя: отряхните ноги, если это снег или грязь при посадке в машину, не гремите дверью при посадке и высадке, не бросайте мусор в салоне машины, не пытайтесь точить ногти и красить их лаком во время поездки, если вы забыли, салон такси не столовка, голодны? Потерпите до дома; Четвертый - старайтесь не нарушать личных границ. По русски: не надо пытаться обнять водителя, братана и/или потрепать по голове, хлопнуть по плечу и пр. Не стоит переходить на ты и уходить в панибратство. Понимаете о чём я?; Пятый вариант особенный, если вы планируете поездку с маленьким ребенком, укажите это в комментариях в заказе тарифа эконом если отчаялись вызвать детский, чтобы к вам приехала машина именно с креслом, а водитель был готов везти вас. Если ваш ребёнок во время поездки перепачкал салон машины а вы и глазом не повели и не оставили деньги водителю за химчистку, будьте уверены рейтинг вам обрушат, обязательно.; Шестой - без обид но поездка с вами в малые ебеня за городом, по проселочной грязной дороге с оплатой в одну сторону однозначно будет соответствующая оценка от водителя; Седьмой - вам помогли погрузить чемоданы? Вам дали салфетки протереть руки? Вам включили музыку, радио канал который вы просили? Водитель остановился "по дороге заскочить в аптеку купить что-то к чаю для подруги"? Короче в ситуациях когда вы получили больше, чем входит в поездку и не отблагодарили водителя за это чаевыми; Восьмой - ваше место посадки, для примера у парадной вашего дома с большим трафиком машин, всех нужно пропустить и снова вернуться объехав ваш дом вокруг, а вы не выходите, не сомневайтесь, такое отношение к водителю, который нервничает постоянно кружась вокруг вашего дома скорее всего приведёт к одной звезде в ваш рейтинг; Девятый - вы беспечны и во время поездки отказываетесь пристегнуть ремни безопасности и проявляете агрессию в отношении водителя, верная причина понизить вам рейтинг; Десятый - в пути, вы разговаривая по телефону достаточно громко сообщаете собеседнику нечто личное, интимное, что не должно быть предметом всеобщего внимания, знания. Лично я научился отключать слух в моменты, когда пассажир разговаривает по телефону но есть водители, которые не обладают этой способностью. Будьте уверены, вам за эти подробности вашей жизни непременно напомнят пониженным рейтингом; Одиннадцатый и пока последний, идеально в поездке тишина, водитель должен всё своё внимание уделить дороге, не отвлекаться на беседу с вами. И уж тем более он не обязан вести с вами разговоры о политике, религии, деньгах, здоровье, национальных вопросах и пр. подобных тем, которые принято обсуждать в кругу близких, друзей но никак не со случайными людьми. Не дай бог возникнет конфликт, вы выйдете из машины и пойдёте по делам а водитель остаётся на дороге, месте где все участники дорожного движения должны быть с холодной головой. И это минимум из всех возможных причин, по которым вы можете разменять свою пятерочку в профиле. Есть водители, которые ставят плохие оценки без причин, их комментарии об этом вы можете найти в сети. Почему они это делают? Скорее всего обозлены и находятся в состоянии выгорания. Помните, этот рейтинг в будущем может трансформироваться в Яндексе в нечто большее, поэтому мой вам добрый совет, держите рейтинг высоким, мысли светлыми, ноги в чистоте а мнение о Яндекс Такси и водителях при себе и будет вам счастье, ну или как минимум поездка куда Вам нужно. PS Да, вам стоит знать, что опытный водитель по завершении конфликта или любой проблемы с пассажиром понимает что скорее всего, пассажир поставит ему несправедливую оценку. Так бывает, когда #яжемать или хам или засравший салон пассажир получает устное замечание от водителя. В системе Яндекс Такси относительно недавно заработала система, в которой программа автоматически разбирает проблему и убирает вашу оценку из рейтинга водителя, выглядит это вот так: [caption id="attachment_38737" align="aligncenter" width="700"] Отмена несправедливой оценки в рейтинге водителя[/caption] 10 раз подумайте правы вы или нет, когда пытаетесь поставить водителю негативную оценку при отсутствии причины. Всё ещё сомневаетесь? Рекомендую прочесть полезные ссылки: О культуре принятия услуг такси пассажирами в популярном тарифе эконом Чего же хотят пассажиры такси? О культуре оказания услуг такси #Дзен #Советыначинающимводителямтакси
Справочник водителя Яндекс Такси
Как мы оцениваем пассажиров Яндекс Такси
21 декабря 2022
У всех пассажиров Яндекс Такси есть рейтинг - это ваш показатель того, как на вас уважаемые пассажиры реагируют водители Яндекс Такси.
Поверьте, водитель примет заказ быстрее у клиента с высоким рейтингом, чем наоборот. Пассажиры с крайне низким рейтингом вызывают большое подозрение и увидев такой заказ я 10 раз подумаю, а стоит ли мне ехать или лучше пропустить греха подальше.
Так почему же может снижаться рейтинг пассажира? Давайте вместе разбираться!
Я как водитель, которого не устроил пассажир, могу поставить низкую оценку, обычно я этого не делаю, но могу рассказать причины когда непременно поставлю.
Неоплата заказа. Водитель принимает заказ, оплата наличными, приехал, довез до места, а клиент говорит: "Давай я тебе на карту скину минут через 5, а то денег с собой нет".
Начинающий водитель идет на встречу человеку, говорит: "Ну да, давай", дает данные для перевода, а перевода нет. Кинул пассажир.
Это первый случай для плохой оценки пассажиру и одновременно жалобы на него в поддержку;
Второй вариант: если вы пьяны, старайтесь вести себя подобающим образом и оставаться человеком. Если вы девушка, помните, водитель не оказывает никаких услуг кроме перевозки пассажиров;
[caption id="attachment_38747" align="aligncenter" width="2400"] Екатеринбургский бизнесмен избил таксиста в Москве из за просьбы не пить пиво в машине такси[/caption]
Дальше, третий вариант, это отношение пассажира к машине водителя: отряхните ноги, если это снег или грязь при посадке в машину, не гремите дверью при посадке и высадке, не бросайте мусор в салоне машины, не пытайтесь точить ногти и красить их лаком во время поездки, если вы забыли, салон такси не столовка, голодны? Потерпите до дома;
Четвертый - старайтесь не нарушать личных границ. По русски: не надо пытаться обнять водителя, братана и/или потрепать по голове, хлопнуть по плечу и пр. Не стоит переходить на ты и уходить в панибратство. Понимаете о чём я?;
Пятый вариант особенный, если вы планируете поездку с маленьким ребенком, укажите это в комментариях в заказе тарифа эконом если отчаялись вызвать детский, чтобы к вам приехала машина именно с креслом, а водитель был готов везти вас. Если ваш ребёнок во время поездки перепачкал салон машины а вы и глазом не повели и не оставили деньги водителю за химчистку, будьте уверены рейтинг вам обрушат, обязательно.;
Шестой - без обид но поездка с вами в малые ебеня за городом, по проселочной грязной дороге с оплатой в одну сторону однозначно будет соответствующая оценка от водителя;
Седьмой - вам помогли погрузить чемоданы? Вам дали салфетки протереть руки? Вам включили музыку, радио канал который вы просили? Водитель остановился "по дороге заскочить в аптеку купить что-то к чаю для подруги"? Короче в ситуациях когда вы получили больше, чем входит в поездку и не отблагодарили водителя за это чаевыми;
Восьмой - ваше место посадки, для примера у парадной вашего дома с большим трафиком машин, всех нужно пропустить и снова вернуться объехав ваш дом вокруг, а вы не выходите, не сомневайтесь, такое отношение к водителю, который нервничает постоянно кружась вокруг вашего дома скорее всего приведёт к одной звезде в ваш рейтинг;
Девятый - вы беспечны и во время поездки отказываетесь пристегнуть ремни безопасности и проявляете агрессию в отношении водителя, верная причина понизить вам рейтинг;
Десятый - в пути, вы разговаривая по телефону достаточно громко сообщаете собеседнику нечто личное, интимное, что не должно быть предметом всеобщего внимания, знания. Лично я научился отключать слух в моменты, когда пассажир разговаривает по телефону но есть водители, которые не обладают этой способностью. Будьте уверены, вам за эти подробности вашей жизни непременно напомнят пониженным рейтингом;
Одиннадцатый и пока последний, идеально в поездке тишина, водитель должен всё своё внимание уделить дороге, не отвлекаться на беседу с вами. И уж тем более он не обязан вести с вами разговоры о политике, религии, деньгах, здоровье, национальных вопросах и пр. подобных тем, которые принято обсуждать в кругу близких, друзей но никак не со случайными людьми. Не дай бог возникнет конфликт, вы выйдете из машины и пойдёте по делам а водитель остаётся на дороге, месте где все участники дорожного движения должны быть с холодной головой.
И это минимум из всех возможных причин, по которым вы можете разменять свою пятерочку в профиле. Есть водители, которые ставят плохие оценки без причин, их комментарии об этом вы можете найти в сети. Почему они это делают? Скорее всего обозлены и находятся в состоянии выгорания.
Помните, этот рейтинг в будущем может трансформироваться в Яндексе в нечто большее, поэтому мой вам добрый совет, держите рейтинг высоким, мысли светлыми, ноги в чистоте а мнение о Яндекс Такси и водителях при себе и будет вам счастье, ну или как минимум поездка куда Вам нужно.
PS Да, вам стоит знать, что опытный водитель по завершении конфликта или любой проблемы с пассажиром понимает что скорее всего, пассажир поставит ему несправедливую оценку. Так бывает, когда #яжемать или хам или засравший салон пассажир получает устное замечание от водителя. В системе Яндекс Такси относительно недавно заработала система, в которой программа автоматически разбирает проблему и убирает вашу оценку из рейтинга водителя, выглядит это вот так:
[caption id="attachment_38737" align="aligncenter" width="700"] Отмена несправедливой оценки в рейтинге водителя[/caption]
10 раз подумайте правы вы или нет, когда пытаетесь поставить водителю негативную оценку при отсутствии причины.
Всё ещё сомневаетесь? Рекомендую прочесть полезные ссылки:
О культуре принятия услуг такси пассажирами в популярном тарифе эконом
Чего же хотят пассажиры такси?
О культуре оказания услуг такси
#Дзен #Советыначинающимводителямтакси