Кто бы сомневался что новые требования из Закона о Такси, который вступил в силу 1 сентября 2023г. не перевернёт стоимость поездок на такси лицом к водителям, и наоборот к пассажирам, и вот оно и произошло. С сентября, в сети полно гневных высказываний от тех, кто привык к халявным тарифам и возможности вызвать такси до булочной и обратно или сгонять на закладку и вернуться домой и пр. Видели, нет еще? Читайте! [caption id="attachment_38792" align="aligncenter" width="1076"] Высокие цены на поездки в Яндекс Такси в Томске[/caption] Невозможно ухватить одной рукой сами знаете что ;) В случае с такси, получить низкие цены и в тоже время не дав водителям дотаций но свалив на них все расходы, глупо было ожидать что стоимость поездок сохранится. Ведь смекалистые водители ещё летом продали легковые машины и ушли в доставку и грузоперевозки где пока нет такого законодательного пресса. А это значит, что часть водителей сейчас ушла и скорее всего уже не вернётся, они купили грузовые машины и недорогие автомобили для работы с заказами Яндекс Доставки. В тоже время, армия подработчиков, кто возил заказы по пути на работу и с работы тоже отказались от этой затеи и ушли с линии. Что в итоге мы имеем? Число водителей на линии сократилось и продолжит сокращаться потому, что те, кто на свой страх и риск выполняли заказы сейчас получают колоссальные штрафы и весть об этом разносится в пабликах в сети. Те, кто остался, понесли значительные расходы и не готовы возить заказы без повышающих коэффициентов, я например зелень не вожу и не буду возить, равно как и всем желающим прокатиться со мной в тарифах Попутчик машу рукой, хотите понять почему: я купил новую машину за 1'200 т.р. и с ней попадаю лишь в Эконом, ежемесячно плачу кредит и адские проценты; оформил страховку за 80т.р КАСКО; ОСАГО для такси за 47т.р.; разрешение на такси; путевые листы и карточка фрахтовщика; медосмотры и осмотр машины механиком каждый раз при выходе на линию; бензин я оплачиваю сам; оплачиваю комиссию агрегатору 24% в обычных заказах и плачу дополнительные 9% в поездках по делам; оплачиваю обслуживание автомобиля, сам. И так делают все водители, которые работают легально. Но. Возить заказы без повышенных коэффициентов экономически не выгодно. Проще просто выключить таксометр и уйти с линии. Да, в этот момент, кто-то из вас, включает приложение Яндекс Go и видит что в Питере повышенный спрос и вы недоумеваете, что изменилось. Думаю я достаточно понятно объяснил что происходит. Не ждите чудо. Лучше не станет. Водителей что уже ушли - не вернуть. Новые не придут потому, что все умеют считать. Увидев что поездки не рентабельны, водители голосуют ногами. Вот и всё. Всем удачного воскресного дня! #Дзен
Справочник водителя Яндекс Такси
Высокие цены на поездки в Яндекс Такси в Томске
Кто бы сомневался что новые требования из Закона о Такси, который вступил в силу 1 сентября 2023г. не перевернёт стоимость поездок на такси лицом к водителям, и наоборот к пассажирам, и вот оно и произошло.
С сентября, в сети полно гневных высказываний от тех, кто привык к халявным тарифам и возможности вызвать такси до булочной и обратно или сгонять на закладку и вернуться домой и пр. Видели, нет еще? Читайте!
[caption id="attachment_38792" align="aligncenter" width="1076"] Высокие цены на поездки в Яндекс Такси в Томске[/caption]
Невозможно ухватить одной рукой сами знаете что ;) В случае с такси, получить низкие цены и в тоже время не дав водителям дотаций но свалив на них все расходы, глупо было ожидать что стоимость поездок сохранится. Ведь смекалистые водители ещё летом продали легковые машины и ушли в доставку и грузоперевозки где пока нет такого законодательного пресса. А это значит, что часть водителей сейчас ушла и скорее всего уже не вернётся, они купили грузовые машины и недорогие автомобили для работы с заказами Яндекс Доставки. В тоже время, армия подработчиков, кто возил заказы по пути на работу и с работы тоже отказались от этой затеи и ушли с линии.
Что в итоге мы имеем?
Число водителей на линии сократилось и продолжит сокращаться потому, что те, кто на свой страх и риск выполняли заказы сейчас получают колоссальные штрафы и весть об этом разносится в пабликах в сети.
Те, кто остался, понесли значительные расходы и не готовы возить заказы без повышающих коэффициентов, я например зелень не вожу и не буду возить, равно как и всем желающим прокатиться со мной в тарифах Попутчик машу рукой, хотите понять почему:
я купил новую машину за 1'200 т.р. и с ней попадаю лишь в Эконом, ежемесячно плачу кредит и адские проценты;
оформил страховку за 80т.р КАСКО;
ОСАГО для такси за 47т.р.;
разрешение на такси;
путевые листы и карточка фрахтовщика;
медосмотры и осмотр машины механиком каждый раз при выходе на линию;
бензин я оплачиваю сам;
оплачиваю комиссию агрегатору 24% в обычных заказах и плачу дополнительные 9% в поездках по делам;
оплачиваю обслуживание автомобиля, сам.
И так делают все водители, которые работают легально. Но. Возить заказы без повышенных коэффициентов экономически не выгодно. Проще просто выключить таксометр и уйти с линии.
Да, в этот момент, кто-то из вас, включает приложение Яндекс Go и видит что в Питере повышенный спрос и вы недоумеваете, что изменилось. Думаю я достаточно понятно объяснил что происходит. Не ждите чудо. Лучше не станет. Водителей что уже ушли - не вернуть. Новые не придут потому, что все умеют считать. Увидев что поездки не рентабельны, водители голосуют ногами.
Вот и всё. Всем удачного воскресного дня!
#Дзен