Яндекс Такси vs Яндекс Грузовой 26 июня 2023г. Снова и снова в моей переписке в ватсаппе звучит один и тот же вопрос: Игорь, не хочу оформлять разрешение на такси, но что делать дальше после 1 сентября 23года? Смотрите, в жизни всегда есть варианты. Задача лишь в том, чтобы их увидеть. [caption id="" align="alignnone" width="1200"] Яндекс Такси vs Яндекс Грузовой[/caption] Да, вы правы. Момент, когда карета превратится в тыкву неумолимо приближается. Вы привыкли работать на себя? Напомню, до 1 сентября 2023г. для работы с заказами такси в Питере, да и в других городах нужно проделать следующее, см. список. Или сейчас оформить разрешение на такси или после 1 сентября 2023г., отличие лишь в том, что: если оформить разрешение до 1 сентября, можно проработать все 5 лет времени действия разрешения в своем родном цвете кузова; если же оформлять после 1 сентября, то кузов в пленку, для Питера белый цвет, а это как вы понимаете минимум минимум 30 тр и то, не факт что уложишься в это стоимость, скорее всего дороже. 2. Помимо этого, нужно позаботиться о справке об отсутствии судимости! 3. Страховка ОСАГО для такси, если КБМ норм, возможно уложиться в 30тр но я слышал о водителях, у кого КБМ больше 3х и тогда ОСАГО для такси встаёт под 100тр. за год. 4. Путевой лист, карточка фрахтовщика 5. Где то проходить медицинский контроль и получать отметку в путевой, где то проходить контроль механика и пр. прелести. Всё это деньги 6. И да, не забывает про новый закон о страховании пассажиров пути, который вступит в силу в будущем году. Сейчас нет, а в будущем году это еще одна статья расходов… 7. И пр. пряники от государства. Естественно и сам автомобиль нужен не древний ибо мы же с вами понимаем, что для примера Октавия 12 года в Питере в 2024 году уже и в Эконом не пройдёт, а это значит что расходы на покупку машины шкалят не по детски. И снова и снова встаёт вопрос: что делать? Хотя... Итог наверное того стоит. Предполагаю что с 1 сентября, когда итак каждый год взлетает стоимость среднестатистической поездки, цена вырастет в несколько раз, ведь с линии уйдут частники, останутся лишь парки у которых есть уже и автомобили и штат водителей. Таких балбесов как я, единицы кто будет оформлять личный автомобиль под такси. И конечно, это сильно изменит баланс спроса и предложения в такси. Поэтому если сейчас средний день на линии в СПБ это от 5 до 6тр дохода, рискну предположить что в сентябре в экономе можно будет наверное и 10тр стабильно делать. Наверное. Какое-то время. Ведь кошельки пассажиров не бездонные, рано или поздно спрос упадёт и боюсь, все мы, кто так мощно приготовился к 1 сентября останемся с корытом, каждый со своим. Окупятся ли сделанные расходы ещё не понятно. Может да, а может и нет. Жути нагнал? Отнюдь нет. Просто трезвый взгляд на жизнь. Вопрос: что делать и как быть? Ответ: уйти из такси в Грузовой. Фургон Газель 2016 года, проходит со средним кузовов в тариф грузовой, цена со слов Авито 465000 рублей. Что это значит? Спокойно катаете заказы по тарифу грузовой. Разрешение на такси - не нужно. Из позитивного, стоимость вложений в проходящий в тариф грузовой авто, заметно дешевле чем самый несложный для эконома. А доход с одной поездки в грузовом гораздо привлекательнее эконома. Фотоконтроль пройти на грузовой ничуть не сложнее, а скорее даже проще чем на легковой. Посадил рядом грузчика и ценник за поездку вырос. Ни о чем подобном как в пассажирских перевозках заморачиваться не нужно. Хотя ну да, рейтинг и пр. конечно же есть, но не нужно выскакивать и каждые пару часов тереть дверные ручки машины. Да можно здесь еще строчек пять написать в пользу такой работы, но думаю вы уже итак сами смекнули. Всё равно нужно еще аргументов? Хорошо, ловите! Да, все верно. В машину уже не полезет #яжемать с ребенком которого нужно транспортировать в садик. Да, кондиционер вообще не вопрос, есть ли он или нет его. Да, можно помочь с погрузкой но в отличие от эконома где за это не заплатят, в грузовом это платная услуга! И да, в грузовом пассажир не сбежит без оплаты, ведь его груз лежит в салоне машины. По моему достаточно. Вот оно и решение. Вам остаётся лишь действовать. И да, все правильно. Грузовой не так сильно развит в небольших городах, все верно. Но там вы можете уйти с пассажирских перевозок в доставку. Вы же понимаете что на безрыбье и (продолжение сами знаете) На этом на сегодня всё, а сейчас традиционный блок полезных ссылок: Тариф Грузовой. Как начать работать, какую машину выбрать? Яндекс доставка. Как рассчитывается оплата курьеров Работа в ночную смену в Яндекс Доставке Яндекс доставка. На чём лучше работать? #ЯндексДоставка
Справочник водителя Яндекс Такси
Яндекс Такси vs Яндекс Грузовой
Яндекс Такси vs Яндекс Грузовой
26 июня 2023г.
Снова и снова в моей переписке в ватсаппе звучит один и тот же вопрос: Игорь, не хочу оформлять разрешение на такси, но что делать дальше после 1 сентября 23года?
Смотрите, в жизни всегда есть варианты. Задача лишь в том, чтобы их увидеть.
[caption id="" align="alignnone" width="1200"] Яндекс Такси vs Яндекс Грузовой[/caption]
Да, вы правы. Момент, когда карета превратится в тыкву неумолимо приближается. Вы привыкли работать на себя? Напомню, до 1 сентября 2023г. для работы с заказами такси в Питере, да и в других городах нужно проделать следующее, см. список.
Или сейчас оформить разрешение на такси или после 1 сентября 2023г., отличие лишь в том, что:
если оформить разрешение до 1 сентября, можно проработать все 5 лет времени действия разрешения в своем родном цвете кузова;
если же оформлять после 1 сентября, то кузов в пленку, для Питера белый цвет, а это как вы понимаете минимум минимум 30 тр и то, не факт что уложишься в это стоимость, скорее всего дороже.
2. Помимо этого, нужно позаботиться о справке об отсутствии судимости!
3. Страховка ОСАГО для такси, если КБМ норм, возможно уложиться в 30тр но я слышал о водителях, у кого КБМ больше 3х и тогда ОСАГО для такси встаёт под 100тр. за год.
4. Путевой лист, карточка фрахтовщика
5. Где то проходить медицинский контроль и получать отметку в путевой, где то проходить контроль механика и пр. прелести. Всё это деньги
6. И да, не забывает про новый закон о страховании пассажиров пути, который вступит в силу в будущем году. Сейчас нет, а в будущем году это еще одна статья расходов…
7. И пр. пряники от государства.
Естественно и сам автомобиль нужен не древний ибо мы же с вами понимаем, что для примера Октавия 12 года в Питере в 2024 году уже и в Эконом не пройдёт, а это значит что расходы на покупку машины шкалят не по детски. И снова и снова встаёт вопрос: что делать?
Хотя... Итог наверное того стоит. Предполагаю что с 1 сентября, когда итак каждый год взлетает стоимость среднестатистической поездки, цена вырастет в несколько раз, ведь с линии уйдут частники, останутся лишь парки у которых есть уже и автомобили и штат водителей. Таких балбесов как я, единицы кто будет оформлять личный автомобиль под такси.
И конечно, это сильно изменит баланс спроса и предложения в такси. Поэтому если сейчас средний день на линии в СПБ это от 5 до 6тр дохода, рискну предположить что в сентябре в экономе можно будет наверное и 10тр стабильно делать. Наверное. Какое-то время. Ведь кошельки пассажиров не бездонные, рано или поздно спрос упадёт и боюсь, все мы, кто так мощно приготовился к 1 сентября останемся с корытом, каждый со своим. Окупятся ли сделанные расходы ещё не понятно. Может да, а может и нет.
Жути нагнал? Отнюдь нет. Просто трезвый взгляд на жизнь.
Вопрос: что делать и как быть?
Ответ: уйти из такси в Грузовой.
Фургон Газель 2016 года, проходит со средним кузовов в тариф грузовой, цена со слов Авито 465000 рублей.
Что это значит?
Спокойно катаете заказы по тарифу грузовой.
Разрешение на такси - не нужно.
Из позитивного, стоимость вложений в проходящий в тариф грузовой авто, заметно дешевле чем самый несложный для эконома. А доход с одной поездки в грузовом гораздо привлекательнее эконома.
Фотоконтроль пройти на грузовой ничуть не сложнее, а скорее даже проще чем на легковой.
Посадил рядом грузчика и ценник за поездку вырос.
Ни о чем подобном как в пассажирских перевозках заморачиваться не нужно.
Хотя ну да, рейтинг и пр. конечно же есть, но не нужно выскакивать и каждые пару часов тереть дверные ручки машины.
Да можно здесь еще строчек пять написать в пользу такой работы, но думаю вы уже итак сами смекнули.
Всё равно нужно еще аргументов?
Хорошо, ловите!
Да, все верно. В машину уже не полезет #яжемать с ребенком которого нужно транспортировать в садик.
Да, кондиционер вообще не вопрос, есть ли он или нет его.
Да, можно помочь с погрузкой но в отличие от эконома где за это не заплатят, в грузовом это платная услуга!
И да, в грузовом пассажир не сбежит без оплаты, ведь его груз лежит в салоне машины.
По моему достаточно.
Вот оно и решение. Вам остаётся лишь действовать. И да, все правильно. Грузовой не так сильно развит в небольших городах, все верно. Но там вы можете уйти с пассажирских перевозок в доставку. Вы же понимаете что на безрыбье и (продолжение сами знаете)
На этом на сегодня всё, а сейчас традиционный блок полезных ссылок:
Тариф Грузовой. Как начать работать, какую машину выбрать?
Яндекс доставка. Как рассчитывается оплата курьеров
Работа в ночную смену в Яндекс Доставке
Яндекс доставка. На чём лучше работать?
#ЯндексДоставка