Персональные Цели в Яндекс такси, как правильно выполнять?
Не важно как давно вы работаете с заказами Яндекс Такси, месяц ли, год ли или ещё больше, вам стоит знать о Персональных целях которые Яндекс периодически присылает водителям. Персональные цели это конечно приятный бонус. Обычно агрегатор добавляют примерно 15-20% к числу тех заказов что ты делаешь в неделю. Поэтому приготовься напрячься и возить всё подряд. [caption id="attachment_26437" align="aligncenter" width="1024"] Персональная цель в Санкт-Петербурге тариф Эконом[/caption] На примере той, что мне прислал Яндекс, расскажу что можно а что делать нельзя ни при каких обстоятельствах. Итак, несложный список правил, которые собрал из опыта своего и моих коллег. 1. Банально, но приезжая на заказ отмечайтесь на месте как можно ближе на точке А, не включайте на месте не доехав. 2. Если приехал на точку А и увидел неугодный адрес, куда едет пассажир, ни при каких обстоятельствах не баловаться авиарежимом. Программа отслеживает ваши действия в смартфоне и уже давно. Правильно поступать так: либо везти скрипя зубами, либо отменять заказ по одной из принятых причин. 3. В идеале - полный пылесос, как можно меньше отмен. Но если отменил, писать в поддержку сразу же о причинах отмены, на выбор из: пассажир в грязной одежде или с грязным багажом; пассажир с ребёнком а у вас нет детского кресла; пассажир с ребенком, кресло есть но пассажир настаивает на том, что ребенок поедет либо на руках либо рядом с пассажиром; пассажир отказывается пристегнуться ремнями безопасности; пассажир заказал подачу такси в место, где ПДД запрещают останавливаться водителю такси а остановка ведет к штрафу; одежда или багаж пассажиров способны выпачкать салон или багажник автомобиля такси; объем багажа у пассажира больше чем объем вашего багажника; пассажиров больше чем кресел оборудованных ремнями безопасности; агрессивный и опасный для жизни водителя пассажир; пассажир перевозит опасный груз. 4. Если отменяете и постоянно пишите в поддержку, рискуете потерять персоналку. Хотите отменить заказ, делайте это для разнообразия как есть с потерей активности. 5. Не спешите в пути если прилетел короткий заказ, все заказы что меньше пары минут в пути не будут засчитаны. Вообще идеально не тянуть исполнение персоналки до последнего дня а выкатать как можно раньше, так, что бы оставалось время для дополнительных заказов. 6. Имейте ввиду, сильно перевыполнив одно персональное предложение Яндекса больше чем вам прислали, будьте готовы к тому, что в следующий раз он пришлёт вам персоналку с более жесткими условиями. Поэтому сильно не перевыполняйте. Плюсом на 3-5 норм. Но обязательно имейте этот запас. Мало ли, вдруг при перерасчёте какой то один заказ не зачтут. 7. Если в процессе поездки пассажир просит проехать дальше, или высадить его ближе назначенной точки, убеждайте что бы он внес изменения в заказ. Не оставляйте ничего на словах. Не завершайте заказ в точке, когда пассажир вышел раньше а вы вхолостую приехали на точку Б. Яндекс это видит. 8. Не обсуждайте в пути отмену заказа и поездку мимо агрегатора. Система вас слушает с микрофона вашего смартфона. 9. Естественно ни при каких обстоятельствах не катайте самокаты. Даже если вы успешно обманывали агрегатор раньше и прокатывало, этот раз может увидеть и тогда... Тогда прилетит блокировка. 10. Если на заказ вышел чел и просит увезти по адресу ключи, коробку, конверт и пр. - отказывайтесь и не возите. Иначе этот заказ объявят самокатом. 11. В идеале все заказы чисто по безналу и без поездок за наличку. Это в идеале. 12. Старайтесь без конфликтов. Если видите что к машине идёт несколько пассажиров с пивком в руках, лучше отмените и уезжайте. Любой конфликт в поездке, любая возможная жалоба может привести к такому сообщению в таксометре: [caption id="attachment_26442" align="aligncenter" width="580"] Бонусы не придут[/caption] 13. Помните, будут засчитаны заказы выполненные в зоне отмеченной в персональном предложении, если выехать за пределы вашего рода, в область, счетчик выполненных заказов не изменится. Заказы считаются лишь те, которые выполнены в вашей зоне работы. Для примера у меня это Санкт-Петербург. Это значит, все выполненные заказы в Лен. области в зачёт выполненных мне не попадут. 14. Заказы выполненные в режиме Мой район теперь уже не засчитываются? а в начале считали. 15. Заказы выполненные в режиме По делам и Домой засчитываются. 16. Засчитывается ли цели в Яндекс Такси выполненные в режиме работы гибкий? Ответ - да, засчитываются. 17. Убедитесь что выполнили цель не в 11.55 вечера а как минимум днем, в день завершения. В линейке должно быть написано что 34 или 34 выполнены. Только в этом случае будет начисление и выплата. [caption id="attachment_40096" align="aligncenter" width="576"] Персональная цель от Яндекса[/caption] 18. Выплата происходит на следующий день ориентировочно начиная с 7 утра по Москве, а дальше там уж как программа сработает, но в любом случае утром по Мск времени следующего дня. 19. И последнее, старайтесь не ронять активность ниже 50, держите минимум 80. ВАЖНО: По осени 2023 года у агрегатора большие планы на вас, если у вас отличный рейтинг, минимум или ноль жалоб от пассажиров, если вы не замечены во лжи - агрегатор будет присылать вам персоналки одну за другой. У меня это работает именно так. Закончилась одна, тут же начинается следующая, смотрите: [caption id="attachment_40224" align="aligncenter" width="1152"] Яндекс Такси присылает персональные цели непрерывно, одна за другой[/caption] ВАЖНО 2: Выполнять персоналку или не выполнять дело ваше. Знаю тех, кто игнорирует. Но в тоже время знаю водителей, которые не отказываются от дополнительных денег. Это все что есть из практики на сегодня, если что-то упустил и вам есть что добавить, пишите в комментарии, закину в текст. Мысли вслух: Странно что нет персональных целей, с определённой направленностью по времени, например: выйди на линию в субботу, сделай 10 заказов, получи ХХХХ денег доплаты в качестве бонуса. И тоже самое про любой иной день; сделай в течение недели вечерами после 18 часов каждый день по 3 заказа и получи ХХХХ бонус; тоже самое но про утро, сделай по 3 заказа каждый день с 6 по 10 часов утра, получи бонус; Яндекс, Вы слышите вопрос? [caption id="attachment_38525" align="alignleft" width="1584"] telegram канал[/caption] Полезные ссылки для водителей и пассажиров: Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси 8 главных советов как работать в Яндекс такси О рейтинге водителя такси В такси с детьми Каких пассажиров можно не брать водителю Яндекс такси Чаевые в такси Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г. Что такое персоналка в Яндекс такси? Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать? [video poster=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/06/modern-talking-vs-50-cent.jpg" width="1280" height="720" mp4=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/06/modern-talking-vs-50-cent .mp4"][/video] PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее ;) #Советыначинающимводителямтакси #выплаты #гибкий #Домой #какправильновыполнять #персоналка #Персональнаяцель #ПерсональныеЦеливЯндекстакси #поделам #самокат #эффективный
Справочник водителя Яндекс Такси
Персональные Цели в Яндекс такси, как правильно выполнять?
Не важно как давно вы работаете с заказами Яндекс Такси, месяц ли, год ли или ещё больше, вам стоит знать о Персональных целях которые Яндекс периодически присылает водителям.
Персональные цели это конечно приятный бонус. Обычно агрегатор добавляют примерно 15-20% к числу тех заказов что ты делаешь в неделю. Поэтому приготовься напрячься и возить всё подряд.
[caption id="attachment_26437" align="aligncenter" width="1024"] Персональная цель в Санкт-Петербурге тариф Эконом[/caption]
На примере той, что мне прислал Яндекс, расскажу что можно а что делать нельзя ни при каких обстоятельствах.
Итак, несложный список правил, которые собрал из опыта своего и моих коллег.
1. Банально, но приезжая на заказ отмечайтесь на месте как можно ближе на точке А, не включайте на месте не доехав.
2. Если приехал на точку А и увидел неугодный адрес, куда едет пассажир, ни при каких обстоятельствах не баловаться авиарежимом. Программа отслеживает ваши действия в смартфоне и уже давно. Правильно поступать так: либо везти скрипя зубами, либо отменять заказ по одной из принятых причин.
3. В идеале - полный пылесос, как можно меньше отмен. Но если отменил, писать в поддержку сразу же о причинах отмены, на выбор из:
пассажир в грязной одежде или с грязным багажом;
пассажир с ребёнком а у вас нет детского кресла;
пассажир с ребенком, кресло есть но пассажир настаивает на том, что ребенок поедет либо на руках либо рядом с пассажиром;
пассажир отказывается пристегнуться ремнями безопасности;
пассажир заказал подачу такси в место, где ПДД запрещают останавливаться водителю такси а остановка ведет к штрафу;
одежда или багаж пассажиров способны выпачкать салон или багажник автомобиля такси;
объем багажа у пассажира больше чем объем вашего багажника;
пассажиров больше чем кресел оборудованных ремнями безопасности;
агрессивный и опасный для жизни водителя пассажир;
пассажир перевозит опасный груз.
4. Если отменяете и постоянно пишите в поддержку, рискуете потерять персоналку. Хотите отменить заказ, делайте это для разнообразия как есть с потерей активности.
5. Не спешите в пути если прилетел короткий заказ, все заказы что меньше пары минут в пути не будут засчитаны. Вообще идеально не тянуть исполнение персоналки до последнего дня а выкатать как можно раньше, так, что бы оставалось время для дополнительных заказов.
6. Имейте ввиду, сильно перевыполнив одно персональное предложение Яндекса больше чем вам прислали, будьте готовы к тому, что в следующий раз он пришлёт вам персоналку с более жесткими условиями. Поэтому сильно не перевыполняйте. Плюсом на 3-5 норм. Но обязательно имейте этот запас. Мало ли, вдруг при перерасчёте какой то один заказ не зачтут.
7. Если в процессе поездки пассажир просит проехать дальше, или высадить его ближе назначенной точки, убеждайте что бы он внес изменения в заказ. Не оставляйте ничего на словах. Не завершайте заказ в точке, когда пассажир вышел раньше а вы вхолостую приехали на точку Б. Яндекс это видит.
8. Не обсуждайте в пути отмену заказа и поездку мимо агрегатора. Система вас слушает с микрофона вашего смартфона.
9. Естественно ни при каких обстоятельствах не катайте самокаты. Даже если вы успешно обманывали агрегатор раньше и прокатывало, этот раз может увидеть и тогда... Тогда прилетит блокировка.
10. Если на заказ вышел чел и просит увезти по адресу ключи, коробку, конверт и пр. - отказывайтесь и не возите. Иначе этот заказ объявят самокатом.
11. В идеале все заказы чисто по безналу и без поездок за наличку. Это в идеале.
12. Старайтесь без конфликтов. Если видите что к машине идёт несколько пассажиров с пивком в руках, лучше отмените и уезжайте. Любой конфликт в поездке, любая возможная жалоба может привести к такому сообщению в таксометре:
[caption id="attachment_26442" align="aligncenter" width="580"] Бонусы не придут[/caption]
13. Помните, будут засчитаны заказы выполненные в зоне отмеченной в персональном предложении, если выехать за пределы вашего рода, в область, счетчик выполненных заказов не изменится. Заказы считаются лишь те, которые выполнены в вашей зоне работы. Для примера у меня это Санкт-Петербург. Это значит, все выполненные заказы в Лен. области в зачёт выполненных мне не попадут.
14. Заказы выполненные в режиме Мой район теперь уже не засчитываются? а в начале считали.
15. Заказы выполненные в режиме По делам и Домой засчитываются.
16. Засчитывается ли цели в Яндекс Такси выполненные в режиме работы гибкий? Ответ - да, засчитываются.
17. Убедитесь что выполнили цель не в 11.55 вечера а как минимум днем, в день завершения. В линейке должно быть написано что 34 или 34 выполнены. Только в этом случае будет начисление и выплата.
[caption id="attachment_40096" align="aligncenter" width="576"] Персональная цель от Яндекса[/caption]
18. Выплата происходит на следующий день ориентировочно начиная с 7 утра по Москве, а дальше там уж как программа сработает, но в любом случае утром по Мск времени следующего дня.
19. И последнее, старайтесь не ронять активность ниже 50, держите минимум 80.
ВАЖНО: По осени 2023 года у агрегатора большие планы на вас, если у вас отличный рейтинг, минимум или ноль жалоб от пассажиров, если вы не замечены во лжи - агрегатор будет присылать вам персоналки одну за другой. У меня это работает именно так. Закончилась одна, тут же начинается следующая, смотрите:
[caption id="attachment_40224" align="aligncenter" width="1152"] Яндекс Такси присылает персональные цели непрерывно, одна за другой[/caption]
ВАЖНО 2: Выполнять персоналку или не выполнять дело ваше. Знаю тех, кто игнорирует. Но в тоже время знаю водителей, которые не отказываются от дополнительных денег.
Это все что есть из практики на сегодня, если что-то упустил и вам есть что добавить, пишите в комментарии, закину в текст.
Мысли вслух:
Странно что нет персональных целей, с определённой направленностью по времени, например:
выйди на линию в субботу, сделай 10 заказов, получи ХХХХ денег доплаты в качестве бонуса. И тоже самое про любой иной день;
сделай в течение недели вечерами после 18 часов каждый день по 3 заказа и получи ХХХХ бонус;
тоже самое но про утро, сделай по 3 заказа каждый день с 6 по 10 часов утра, получи бонус;
Яндекс, Вы слышите вопрос?
[caption id="attachment_38525" align="alignleft" width="1584"] telegram канал[/caption]
Полезные ссылки для водителей и пассажиров:
Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси
8 главных советов как работать в Яндекс такси
О рейтинге водителя такси
В такси с детьми
Каких пассажиров можно не брать водителю Яндекс такси
Чаевые в такси
Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г.
Что такое персоналка в Яндекс такси?
Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?
[video poster=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/06/modern-talking-vs-50-cent.jpg" width="1280" height="720" mp4=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/06/modern-talking-vs-50-cent .mp4"][/video]
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее ;)
#Советыначинающимводителямтакси #выплаты #гибкий #Домой #какправильновыполнять #персоналка #Персональнаяцель #ПерсональныеЦеливЯндекстакси #поделам #самокат #эффективный