Советы начинающим водителям Яндекс Такси (GO) и UBER RUSSIA
Всем новичкам, кто только планирует выйти на линию и поработать в такси с заказами агрегатора Яндекс такси. Без труда, не вынуть денег из... Нет, не из пруда а из непростого труда таксиста на асфальте, один на один с городом, с пассажиром и всем, что происходит на линии. Приготовил несколько полезных советов, прочтите, зайдут, листайте дальше справочник таксиста раздел советы начинающим таксистам, ведь учиться лучше на чужих ошибках, согласны? [caption id="attachment_41226" align="aligncenter" width="2560"] Салфетки, конфеты для сладкоежек, примерно 20 рублей на неделю. В дверях купленные на оптовке бутылочки 0,33 самой недорогой воды по 5,5р - все это заранее располагает пассажира оценить Вашу работу по достоинству. Помните, что бы получить оценку от пассажира нужно сначала постараться самому.[/caption] Итак, что бы не ходить вокруг да около: На начальном этапе работы с заказами агрегатора Яндекс Такси, принимайте все заказы в Таксометре, даже те, которые приходят Вам во время выполнения очередного заказа. Яндекс сам строит цепочку заказов и, если находит другую машину ближе к заказчику, снимает заказ у Вас и передает его этому водителю. Отменяя заказы или не принимая их, Вы даете знать Яндексу, что заказы Вам не нужны. Алгоритм учитывает всё! Это может привести к блокировке сначала на 3 часа, а потом — на сутки и более. Самые частые причины, по которым пассажиры ставят плохие оценки водителю: - грязно в салоне; - запахи прокуренной машины, душный спертый воздух в салоне, запах немытого тела, настойчивый запах одеколона, дезодоранта или ароматизатора. В идеале, пока едете на следующий заказ, откройте окна и проветрите салон, во время выполнения заказа, в машине не выключайте вентилятор подачи воздуха, уберите все ароматизаторы и пр.; - превышение скорости, проезд на желтый и красный свет. Пассажир будет молчать, но выйдет и поставит 1 звезду. К тому же Таксометр «Яндекс.Такси» контролирует Вашу манеру езды и самых блокирует отвязных мастеров вождения; - старайтесь не комментировать езду других водителей на дороге. В идеале вести машину молча; - шашечки, т.е. перестроение из ряда в ряд, резкие ускорения и торможения. Такси — это недорого и безопасно, а не быстро; - обращение водителя на «ты» к пассажиру, или попытки завести разговор с пассажиром который не расположен к беседам; - если пассажир сел на заднее сиденье, сдвиньте переднее кресло вперед, максимально освободив пространство для ног сидящего пассажира; - музыка. Самая хорошая музыка — это тишина или какая-то негромкая спокойная мелодия. Если работаете через парк и нет заказов, позвоните диспетчеру парка, он проверит, «видно ли Вас» в системе, нет ли повисшего и незакрытого заказа и пр. чудесные чудеса. Но перед этим стоит удалить приложение Яндекс Таксометр, почистить кэш в смартфоне приложением CCleaner и установить Таксометр заново. По идее должно заработать и без звонков в парк. Если пассажир заявляет, что на его карте нет денег, вариантов два: взять с него оплату наличными и отказаться от перевода по безналу или не брать наличные и дождаться перевода по безналу. Второе предпочтительнее. Обман пассажира всплывёт в любом случае если вы возьмете с пассажира и наличку а система спишет с него безнал. Чем чревато? Блокировкой аккаунта. Без предупреждений и переписки, блок и точка. Помните о том, что Вы пришли в такси работать и зарабатывать деньги для своей семьи. Не рискуйте, не возите детей без автокресла. Штраф составляет 5000 рублей. Тоже самое касается просьбы пассажира домчать в аэропорт за 20 минут за два счетчика... Пассажир улетит, а Вы получите предупреждение от системы Яндекс за нарушение скоростного режима и плюс штраф с камер фиксации. Вежливо объясняем мамам что есть тариф Детский а скоростному говорим что буду стремиться но в рамках дозволенного без нарушения скоростного режима и пр. Есть 4 причины, по которым можно отменить заказ: - пассажир с маленьким ребенком, а у Вас нет детского кресла; - пассажир в грязной одежде и с грязным багажом; - группа опасных, агрессивных, пьяных пассажиров; - пассажир с крупной собакой. После отмены такого заказа выключите Таксометр. Найдите отмененный заказ. Внизу формы есть большая желтая кнопка «Сообщить о проблеме». В списке выбираем нижнюю строку. В открывшемся окне пишем: номер отмененного заказа, причина отмены (одна из 4), слова «Прошу вернуть активность» и вежливость ни кто не отменял "Спасибо" после этого жмем кнопку «Отправить». В любой непонятной ситуации звоните диспетчеру своего парка, его задача быть всегда в поддержке водителя и помогать разруливать нестандартные проблемы. Нет диспетчера? Пишите в поддержку Яндекса, спрашивайте что и как но не создавайте конфликты на ровном месте с поддержкой ибо вам это выйдет боком. Если Вам позвонит сотрудник Яндекса и агитирует работать в качестве самозанятого или ИП, спокойно примите звонок и оставайтесь вежливым по максимуму. Это важно для вашего профиля в приложении. Если при выводе денег с баланса Вы столкнулись с ограничениями или любым непонятным предупреждением, звоните в поддержку парка через которого вы подключены к заказам. Парк не отвечает? Вероятнее всего, что парк уже закрыт, не выполняйте заказы через парк, у которого трудности с выводом денег, ищите новый или подключайтесь как самозанятый. Для Таксометра советую использовать отдельный Android-смартфон, с номером, который никто не знает из Ваших контактов, и поэтому не позвонит Вам в процессе выполнения заказа. Смартфон необязательно должен быть новый, можно и б/у с Авито. Идеальное решение — Samsung Galaxy A5 и выше. На него можно установить тариф с безлимитным интернетом провайдера связи с максимальным покрытием в Вашем городе. Есть приложение и для Айфона, но оно пока еще не полноценное и сырое. Смартфон с Таксометром — Ваш второй после машины рабочий инструмент. Советую позаботиться о том, чтобы он был как можно надежнее. И, конечно же, Вам понадобится провод для постоянного подключения смартфона к прикуривателю через адаптор. Именно к прикуривателю, а не к магнитоле машины. Заранее хочу предупредить Вас: даже не думайте прокатить самокат (сам заказал, сам поехал в надежде получить бонус). Не читайте советы в интернете о том, как перехитрить Яндекс. Дело в том, что агрегатор постоянно меняется и учитывает все новые и новые хитрости водителей и дает на них свой ответ. Поэтому попытка прокатить самокат тут же будет обнаружена Яндексом (если хотите узнать, как, позвоните, расскажу), и автор трюка понесет наказание в виде потери бонусов сначала за сутки а при повторении за прошедшие 3 дня. При продолжении — блокировка. То же самое касается попыток работать под чужим аккаунтом, показывая на фотоконтроле личности фото владельца аккаунта. Яндекс уже научился отличать фото от реального человека. Реакция — блокировка вместе с деньгами на счету. Оно Вам надо? И все прочие трюки из интернета давно известны Яндексу и учтены в приложении. Лучше позвоните мне, если сомневаетесь. Вернуть аккаунт из блока очень сложно! Ежедневно заглядывайте в раздел «Бонусы» в Таксометре — это в нижней части экрана, слева. Яндекс практикует порой бонусы с доплатами. Например, выполните 120 заказов — получите доплату 6000 рублей. В разделе «Гарантия» (он рядом с «Бонусами») Вы увидите гарантию с доплатой за выполненные заказы в черте города. Все, что не входит в Ваш город, не учитывается в подсчете. Но вернее всего проверять состояние этого раздела с доплатами раз в час. Для примера: сейчас в Казани Яндекс гарантирует 13500 за 40 выполненных заказов. Для меньшего числа заказов — меньше гарантия. Постарайтесь не разговаривать по телефону во время поездки с пассажиром. Не пишите СМС и пр. действия в смартфоне, не связанные с поездкой. Как правило, нервные пассажиры молча наблюдают за этим и в конце поездки ставят оценку в 1 звезду. Если Ваш пассажир всю поездку разговаривает с кем-то по телефону, старайтесь не вслушиваться и уж тем более не комментировать услышанное. Когда пассажир уже в машине, произнесите следующее: «Адрес поездки: ул. Московская, 12?» Дождитесь ответа «да», потому что к Вам в машину мог сесть «не Ваш» пассажир. После этого проговорите: «Оплата наличными/по карте 412 рублей, все верно?» В случае если наличные, спросите пассажира сразу: «Вам сдача нужна будет? Если да, то с какой купюры?» Наблюдайте за пассажиром. Так вы сможете увидеть хитреца, желающего прокатиться бесплатно. Если сдача нужна, а у Вас нет размена, завезите пассажира по дороге на АЗС. Именно пассажира! Самому машину не покидать. Тем более не оставлять пассажира с ключом в замке зажигания. Если пассажир просит тормознуть на светофоре что бы выйти (на красный сигнал), попробуйте проявить мастерство, если понимаете, что не помешаете другим водителям. Но при любых сомнениях, что остановка затянется по времени (расчет наличными, сдача и пр.), двигайтесь до ближайшего разрешенного места остановки. На вопрос пассажира «Ну вы же такси, вам все можно» вежливо расскажите, что правила для всех едины, и у «Яндекс.Такси» нет приоритетов. В конце каждой поездки советую произносить: «Если поездка Вам понравилась, оцените ее, пожалуйста, в приложении. Спасибо! Удачного дня или вечера...» Полезные детали: после прохождения всех этапов фотоконтроля, найдите, пожалуйста, в меню Таксометра строку «Записаться на тест». Нажимайте. Далее выбирайте «Пройти тест онлайн в Таксометре». Далее поэтапно советую Вам пройти и сдать тесты на тарифы, открытые в Вашем таксометре. Спустя несколько часов Вы получите ответ с результатом теста. Совет: в тарифах «Комфорт», «Бизнес» и выше стоит проходить тестирование в черном пиджаке, белой рубашке и с однотонным неярким галстуком. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ В ЭКОНОМЕ, ПРОЙДИТЕ ТЕСТ КОМФОРТА. Это даст Вам понимание к чему стремиться. По окончании поездки попросите пассажира, чтобы он проверил, не выпало ли что-нибудь из его карманов на кресло. Потрудитесь включить свет в салоне, если на улице уже темно. Пассажиры это оценят. Если за окном ночь и Вы привезли пассажира любого пола во двор дома, к парадной, не уезжайте сразу. Дождитесь что бы пассажир зашел и лишь убедившись что все порядке продолжайте работу. В свободное от работы время Вы делаете разделочные доски с выжженой кедровой веткой? Изготавливаете замечательные рыболовные снасти? Чините трубы. Строите дома и пр. Понимаю. Но. Советую не предлагать своих товаров и услуг пассажирам. Не делайте этого ни в коем случае. Вот и всё, всего то 21 пункт ;) PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее! [caption id="attachment_38525" align="aligncenter" width="1584"] telegram канал[/caption] А пока, традиционный блок с полезными ссылками для водителей и пассажиров: Стандарты тарифа Эконом в Яндекс Такси глазами пассажиров и водителей Самый сложный вид пассажиров в такси – пьяная женщина Правила перевозки детей в автомобиле такси Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать? Как таксисту не попасть на штраф за не пристёгнутый ремень Страховка ОСАГО для такси Владимир Лобас Жёлтые короли. Записки нью-йоркского таксиста Брендирование автомобиля для работы с заказами Яндекс Такси Яндекс Такси телефон для заказа Едем вместе! Тариф попутчик Яндекс Go глазами пассажира Персональные Цели в Яндекс такси, как правильно выполнять? ВАЖНО: Я не продаю вам услугу. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025 [video poster=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/11/hasta-manana-scaled.jpeg" width="1280" height="720" mp4=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/11/abba-hasta-manana-senoras-e-senores-1974-upscaled-full-hd60fps .mp4"][/video] Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси а опубликован исключительно для демонстрации и с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы! #ЯндексТаксидляначинающихводителей https://igormylnikovchannel.ru/sovety-nachinayuschim-voditelyam-yandeks-taksi-go-i-uber-russia/?feed_id=921&_unique_id=658e8f75a290c
Справочник водителя Яндекс Такси
Советы начинающим водителям Яндекс Такси (GO) и UBER RUSSIA
Всем новичкам, кто только планирует выйти на линию и поработать в такси с заказами агрегатора Яндекс такси.
Без труда, не вынуть денег из... Нет, не из пруда а из непростого труда таксиста на асфальте, один на один с городом, с пассажиром и всем, что происходит на линии.
Приготовил несколько полезных советов, прочтите, зайдут, листайте дальше справочник таксиста раздел советы начинающим таксистам, ведь учиться лучше на чужих ошибках, согласны?
[caption id="attachment_41226" align="aligncenter" width="2560"] Салфетки, конфеты для сладкоежек, примерно 20 рублей на неделю. В дверях купленные на оптовке бутылочки 0,33 самой недорогой воды по 5,5р - все это заранее располагает пассажира оценить Вашу работу по достоинству. Помните, что бы получить оценку от пассажира нужно сначала постараться самому.[/caption]
Итак, что бы не ходить вокруг да около:
На начальном этапе работы с заказами агрегатора Яндекс Такси, принимайте все заказы в Таксометре, даже те, которые приходят Вам во время выполнения очередного заказа. Яндекс сам строит цепочку заказов и, если находит другую машину ближе к заказчику, снимает заказ у Вас и передает его этому водителю. Отменяя заказы или не принимая их, Вы даете знать Яндексу, что заказы Вам не нужны. Алгоритм учитывает всё! Это может привести к блокировке сначала на 3 часа, а потом — на сутки и более.
Самые частые причины, по которым пассажиры ставят плохие оценки водителю:
- грязно в салоне;
- запахи прокуренной машины, душный спертый воздух в салоне, запах немытого тела, настойчивый запах одеколона, дезодоранта или ароматизатора.
В идеале, пока едете на следующий заказ, откройте окна и проветрите салон, во время выполнения заказа, в машине не выключайте вентилятор подачи воздуха, уберите все ароматизаторы и пр.;
- превышение скорости, проезд на желтый и красный свет. Пассажир будет молчать, но выйдет и поставит 1 звезду. К тому же Таксометр «Яндекс.Такси» контролирует Вашу манеру езды и самых блокирует отвязных мастеров вождения;
- старайтесь не комментировать езду других водителей на дороге. В идеале вести машину молча;
- шашечки, т.е. перестроение из ряда в ряд, резкие ускорения и торможения. Такси — это недорого и безопасно, а не быстро;
- обращение водителя на «ты» к пассажиру, или попытки завести разговор с пассажиром который не расположен к беседам;
- если пассажир сел на заднее сиденье, сдвиньте переднее кресло вперед, максимально освободив пространство для ног сидящего пассажира;
- музыка. Самая хорошая музыка — это тишина или какая-то негромкая спокойная мелодия.
Если работаете через парк и нет заказов, позвоните диспетчеру парка, он проверит, «видно ли Вас» в системе, нет ли повисшего и незакрытого заказа и пр. чудесные чудеса.
Но перед этим стоит удалить приложение Яндекс Таксометр, почистить кэш в смартфоне приложением CCleaner и установить Таксометр заново. По идее должно заработать и без звонков в парк.
Если пассажир заявляет, что на его карте нет денег, вариантов два: взять с него оплату наличными и отказаться от перевода по безналу или не брать наличные и дождаться перевода по безналу. Второе предпочтительнее. Обман пассажира всплывёт в любом случае если вы возьмете с пассажира и наличку а система спишет с него безнал. Чем чревато? Блокировкой аккаунта. Без предупреждений и переписки, блок и точка.
Помните о том, что Вы пришли в такси работать и зарабатывать деньги для своей семьи. Не рискуйте, не возите детей без автокресла. Штраф составляет 5000 рублей. Тоже самое касается просьбы пассажира домчать в аэропорт за 20 минут за два счетчика... Пассажир улетит, а Вы получите предупреждение от системы Яндекс за нарушение скоростного режима и плюс штраф с камер фиксации. Вежливо объясняем мамам что есть тариф Детский а скоростному говорим что буду стремиться но в рамках дозволенного без нарушения скоростного режима и пр.
Есть 4 причины, по которым можно отменить заказ:
- пассажир с маленьким ребенком, а у Вас нет детского кресла;
- пассажир в грязной одежде и с грязным багажом;
- группа опасных, агрессивных, пьяных пассажиров;
- пассажир с крупной собакой.
После отмены такого заказа выключите Таксометр. Найдите отмененный заказ. Внизу формы есть большая желтая кнопка «Сообщить о проблеме». В списке выбираем нижнюю строку. В открывшемся окне пишем: номер отмененного заказа, причина отмены (одна из 4), слова «Прошу вернуть активность» и вежливость ни кто не отменял "Спасибо" после этого жмем кнопку «Отправить».
В любой непонятной ситуации звоните диспетчеру своего парка, его задача быть всегда в поддержке водителя и помогать разруливать нестандартные проблемы. Нет диспетчера? Пишите в поддержку Яндекса, спрашивайте что и как но не создавайте конфликты на ровном месте с поддержкой ибо вам это выйдет боком.
Если Вам позвонит сотрудник Яндекса и агитирует работать в качестве самозанятого или ИП, спокойно примите звонок и оставайтесь вежливым по максимуму. Это важно для вашего профиля в приложении.
Если при выводе денег с баланса Вы столкнулись с ограничениями или любым непонятным предупреждением, звоните в поддержку парка через которого вы подключены к заказам. Парк не отвечает? Вероятнее всего, что парк уже закрыт, не выполняйте заказы через парк, у которого трудности с выводом денег, ищите новый или подключайтесь как самозанятый.
Для Таксометра советую использовать отдельный Android-смартфон, с номером, который никто не знает из Ваших контактов, и поэтому не позвонит Вам в процессе выполнения заказа. Смартфон необязательно должен быть новый, можно и б/у с Авито. Идеальное решение — Samsung Galaxy A5 и выше. На него можно установить тариф с безлимитным интернетом провайдера связи с максимальным покрытием в Вашем городе. Есть приложение и для Айфона, но оно пока еще не полноценное и сырое.
Смартфон с Таксометром — Ваш второй после машины рабочий инструмент. Советую позаботиться о том, чтобы он был как можно надежнее.
И, конечно же, Вам понадобится провод для постоянного подключения смартфона к прикуривателю через адаптор. Именно к прикуривателю, а не к магнитоле машины.
Заранее хочу предупредить Вас: даже не думайте прокатить самокат (сам заказал, сам поехал в надежде получить бонус). Не читайте советы в интернете о том, как перехитрить Яндекс. Дело в том, что агрегатор постоянно меняется и учитывает все новые и новые хитрости водителей и дает на них свой ответ. Поэтому попытка прокатить самокат тут же будет обнаружена Яндексом (если хотите узнать, как, позвоните, расскажу), и автор трюка понесет наказание в виде потери бонусов сначала за сутки а при повторении за прошедшие 3 дня. При продолжении — блокировка.
То же самое касается попыток работать под чужим аккаунтом, показывая на фотоконтроле личности фото владельца аккаунта. Яндекс уже научился отличать фото от реального человека. Реакция — блокировка вместе с деньгами на счету. Оно Вам надо?
И все прочие трюки из интернета давно известны Яндексу и учтены в приложении.
Лучше позвоните мне, если сомневаетесь. Вернуть аккаунт из блока очень сложно!
Ежедневно заглядывайте в раздел «Бонусы» в Таксометре — это в нижней части экрана, слева. Яндекс практикует порой бонусы с доплатами. Например, выполните 120 заказов — получите доплату 6000 рублей. В разделе «Гарантия» (он рядом с «Бонусами») Вы увидите гарантию с доплатой за выполненные заказы в черте города. Все, что не входит в Ваш город, не учитывается в подсчете. Но вернее всего проверять состояние этого раздела с доплатами раз в час. Для примера: сейчас в Казани Яндекс гарантирует 13500 за 40 выполненных заказов. Для меньшего числа заказов — меньше гарантия.
Постарайтесь не разговаривать по телефону во время поездки с пассажиром. Не пишите СМС и пр. действия в смартфоне, не связанные с поездкой. Как правило, нервные пассажиры молча наблюдают за этим и в конце поездки ставят оценку в 1 звезду.
Если Ваш пассажир всю поездку разговаривает с кем-то по телефону, старайтесь не вслушиваться и уж тем более не комментировать услышанное.
Когда пассажир уже в машине, произнесите следующее: «Адрес поездки: ул. Московская, 12?» Дождитесь ответа «да», потому что к Вам в машину мог сесть «не Ваш» пассажир. После этого проговорите: «Оплата наличными/по карте 412 рублей, все верно?» В случае если наличные, спросите пассажира сразу: «Вам сдача нужна будет? Если да, то с какой купюры?» Наблюдайте за пассажиром. Так вы сможете увидеть хитреца, желающего прокатиться бесплатно. Если сдача нужна, а у Вас нет размена, завезите пассажира по дороге на АЗС. Именно пассажира! Самому машину не покидать. Тем более не оставлять пассажира с ключом в замке зажигания.
Если пассажир просит тормознуть на светофоре что бы выйти (на красный сигнал), попробуйте проявить мастерство, если понимаете, что не помешаете другим водителям. Но при любых сомнениях, что остановка затянется по времени (расчет наличными, сдача и пр.), двигайтесь до ближайшего разрешенного места остановки. На вопрос пассажира «Ну вы же такси, вам все можно» вежливо расскажите, что правила для всех едины, и у «Яндекс.Такси» нет приоритетов.
В конце каждой поездки советую произносить: «Если поездка Вам понравилась, оцените ее, пожалуйста, в приложении. Спасибо! Удачного дня или вечера...»
Полезные детали: после прохождения всех этапов фотоконтроля, найдите, пожалуйста, в меню Таксометра строку «Записаться на тест». Нажимайте. Далее выбирайте «Пройти тест онлайн в Таксометре». Далее поэтапно советую Вам пройти и сдать тесты на тарифы, открытые в Вашем таксометре.
Спустя несколько часов Вы получите ответ с результатом теста.
Совет: в тарифах «Комфорт», «Бизнес» и выше стоит проходить тестирование в черном пиджаке, белой рубашке и с однотонным неярким галстуком.
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ В ЭКОНОМЕ, ПРОЙДИТЕ ТЕСТ КОМФОРТА. Это даст Вам понимание к чему стремиться.
По окончании поездки попросите пассажира, чтобы он проверил, не выпало ли что-нибудь из его карманов на кресло. Потрудитесь включить свет в салоне, если на улице уже темно. Пассажиры это оценят.
Если за окном ночь и Вы привезли пассажира любого пола во двор дома, к парадной, не уезжайте сразу. Дождитесь что бы пассажир зашел и лишь убедившись что все порядке продолжайте работу.
В свободное от работы время Вы делаете разделочные доски с выжженой кедровой веткой? Изготавливаете замечательные рыболовные снасти? Чините трубы. Строите дома и пр. Понимаю. Но. Советую не предлагать своих товаров и услуг пассажирам. Не делайте этого ни в коем случае.
Вот и всё, всего то 21 пункт ;)
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
[caption id="attachment_38525" align="aligncenter" width="1584"] telegram канал[/caption]
А пока, традиционный блок с полезными ссылками для водителей и пассажиров:
Стандарты тарифа Эконом в Яндекс Такси глазами пассажиров и водителей
Самый сложный вид пассажиров в такси – пьяная женщина
Правила перевозки детей в автомобиле такси
Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?
Как таксисту не попасть на штраф за не пристёгнутый ремень
Страховка ОСАГО для такси
Владимир Лобас Жёлтые короли. Записки нью-йоркского таксиста
Брендирование автомобиля для работы с заказами Яндекс Такси
Яндекс Такси телефон для заказа
Едем вместе! Тариф попутчик Яндекс Go глазами пассажира
Персональные Цели в Яндекс такси, как правильно выполнять?
ВАЖНО: Я не продаю вам услугу. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси.
Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025
[video poster=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/11/hasta-manana-scaled.jpeg" width="1280" height="720" mp4=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/11/abba-hasta-manana-senoras-e-senores-1974-upscaled-full-hd60fps .mp4"][/video]
Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси а опубликован исключительно для демонстрации и с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы!
#ЯндексТаксидляначинающихводителей https://igormylnikovchannel.ru/sovety-nachinayuschim-voditelyam-yandeks-taksi-go-i-uber-russia/?feed_id=921&_unique_id=658e8f75a290c