В чём отличие работы в тарифах Эконом", "Комфорт+" и "Business"?

Предисловие
Всем добрый день. Сегодня я хочу сравнить три вида тарифов, а именно: Эконом, Комфорт+ и Business с точки зрения водителя. Почему я выбрал именно их? Все просто, каждый из них будет представлять свою (условную) категорию тарифов: простые – Эконом, премиальные – Business, и ни то ни сё – Комфорт+. В целом внутри этих категории схожие условия и требования за исключением нескольких нюансов, расписывать которые лучше в отдельной статье. Итак:
Эконом
Плюсы работы в тарифе Эконом.
Низкий порог входа как для автомобиля, так и для его владельца. Попасть туда для сколько-нибудь адекватного человека не составит труда. А рабочим автомобилем может стать вполне себе бюджетный вариант. Особенно в маленьких городах. (Список автомобилей для работы в Яндекс такси в своём городе вы можете посмотреть по ссылке).
Заказы есть всегда. Вам не придётся мыкаться по городу туда-сюда или просиживать штаны в ничего не делая. Таким образом и количество неудачных дней будет значительно меньше, чем при работе на премиум тарифах.
Нет таких серьёзных требований для поведения поездок. Я уже писал, что есть такие индивиды, кто может водить такси в пропотевшей провонявшей одежде, в прокуренном салоне не слишком заботясь о комфорте пассажиров.
Так вот все они работают в экономе, потому что из других тарифов их бы выперли (или уже выперли). Я не говорю, что и вы должны вести себя также, но раз такие водители работают и их никто не увольняет, то большинству из вас в экономе также ничего не грозит.
[caption id="attachment_8323" align="alignnone" width="1308"] Такой персонаж дальше эконома не пройдёт[/caption]
Минусы работы в тарифе Эконом.
Большое количество заказов связано с тем, что простые тарифы выбирают в явном большинстве случаев и люди которых вы встретите могут быть самыми разными. И несмотря на то, что явное большинство из них адекватные, будьте готовы встретить за смену несколько неадекватов, которые испортят вам настроение.
Большое количество поездок не может пройти незаметно для вашей машины. Так что будьте готовы, что ваша ласточка быстро износится. Если есть возможность, держите две машины: одну для работы, другую для семьи.
[caption id="attachment_38738" align="alignnone" width="1200"] Kia Rio. Как по мне, одна из самых популярных в экономе[/caption]
Комфорт+
Плюсы для водителя в тарифе Комфорт+
Ниже я опишу отличия пассажиров Комфорт+, от которых водителю станет приятнее работать.
Первое, на что я обратил внимание – это то, что пассажиры более точно устанавливают место подачи и ждут водителя именно там. В экономе, например редко когда указывали подъезд, к которому нужно было подъехать, а потом пассажир обижался, что я не ждал их там. После такого я уже был морально готов к (не)заслуженной единице.
Возможно тут всё дело в спешке… или в вежливости… А может быть тут дело в отношении делу. Я уже не раз замечал, что успешные люди, привыкли всё делать от и до, не торопясь, максимально качественно. Как правило, такие люди и зарабатывают больше, отсюда и такая разница в клиентах разных тарифов.
Пассажиры тарифа “Комфорт+” всегда стряхивает ноги при посадке (естественно, зимой). Мелочь, но очень приятная. Не хочу оговаривать пассажиров эконома, но факты говорят сами за себя. Обычно клиенты эконома заказывают такси в спешке. И у него просто не хватает времени поразмыслить об элементарных удобствах поездки (стряхнуть снег с ног, чтобы под ногами не было воды). И это не просто слова, поработав смену в экономе все увидите сами. Однозначно эту лужу на коврике надо ликвидировать, иначе появиться не особо приятный запах, да и машине сырость в салоне не нужна. Мне даже снижали баллы из-за этого запашка. Да и вообще лишний раз встать и выйти из машины полезно для организма. Не подумайте, что все пассажиры эконома не отряхивают ноги, бывают и исключения.
Ношение костюма всё ещё не обязательно, но если хотите перейти в бизнес, то нужно привыкать.
Если работа в такси ваша основная работа и вы не хотите ее менять, то надо переходить в тарифы повыше. Пусть в экономе больше заказов, в день можно реализовать 30 заказов. В Комфорт+ заказов 15-20, может и выручка быть меньше. Но при отсутствии напряжных моментов, работа вам будет доставлять удовольствие. Это дорогого стоит. Да и ваш профессионализм оценит работодатель и пассажиры.
[caption id="attachment_8321" align="alignnone" width="1317"] Kia Optima вполне подходит для Комфорта но не дотягивает до бизнеса.[/caption]
Пассажиры тарифа “Комфорт+” частые гости сервиса, поэтому дополнительные удобства в поездки им необходимы. В наш век разнообразия всевозможных гаджетов, помимо обычной зарядки USB, я приобрел блок для зарядки на 100 ватт и оригинальными проводами. При каждой поездке я информирую клиента, что кроме телефона в машине можно зарядить и ноутбук. Часто слышу слова благодарности за такую услугу, и не только слова. Один клиент отблагодарил меня чаевыми, в примерно размере моих затрат. Так что думайте.
Поездки в тарифе Эконом в основном проходят в молчании, не считая приветствий прощаний и озвучивание стоимости поездки. В принципе закономерно, потому что в основном поездки короткие. То ли дело, поездки Комфорт +. Путь – дорога не близкая, бывает и больше часа, поэтому ведение разговора приветствуется. Конечно, разговор сами не начинаем, но поддерживать его никто не запрещает. В таких поездках я приобрел много друзей и хороших знакомых, большинство из них стали подписчиками моего канала.
Понятно, что в тарифе Комфорт+ стоят заметно дороже, чем том же экономе. Но это не просто так, ведь такие машины более комфортабельные. Но для человека нашей профессии, который проводит большую часть дня сидя за рулём, удобное сиденье критически важно.
Business
Минусы работы в тарифе Business:
Здесь я не буду расписывать каждый пункт, так как, по сути, все минусы – отзеркаленные плюсы эконома.
Если в экономе может работать почти кто угодно, то перед тем как попасть в премиальные тарифы вы должны быть вышколены до совершенства и знать, что от вас требуется в той или иной ситуации.
То же касается и автомобилей. Мало того что цены на премиальные марки кусаются всё сильнее с каждым годом, так ещё и состояние самого авто должно быть идеальным. А арендовать такое авто стоит значительно дороже чем ту же Оптиму.
Заказов значительно меньше и если не знать, где их искать – быстро уйдёте в минус. (Справедливости ради добавлю, что при толковом подходе заработок в таком тарифе будет существенно выше, чем в двух вышеописанных)
[caption id="attachment_38739" align="alignnone" width="1584"] Даже брендированная выглядит внушительно.[/caption]
Плюсы работы в тарифе Business:
Говоря же про плюсы, это то же самое, что и в Комфорт+ только ещё лучше:
Машины хоть и дороже, но ездить в них гораздо приятнее (Я серьёзно. Даже выходить не хочется.).
Нагрузка ещё меньше, а чаевые всё больше (Опять же при толковом подходе).
С пассажирами ещё меньше проблем, однако теперь они вправе требовать к себе соответствующее отношение. будьте к этому готовы.
Вот собственно и всё. Я не стал углубляться и написал всё в общих чертах, так как информации много и если расписывать более подробно, то для каждого тарифа потребуется отдельная статья. Но этим я займусь в другой раз. Вы же моете описать свой опыт работы в том или ином тарифе в комментариях. Всё читаю на всё отвечаю.
[caption id="attachment_25718" align="alignleft" width="1584"] telegram канал[/caption]
Если вы только начинаете работать с заказами Яндекс Такси или вы уже опытный водитель но интересуетесь как работают другие водители, специально для вас создал разделы в справочнике таксиста и статьи:
Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:
Безопасность ребёнка. Почему хороший водитель такси не повезёт детей без детского кресла?
Яндекс доставка. Как рассчитывается оплата курьеров
Техосмотр. Что нужно знать таксисту.
Классификация детских автокресел: какое выбрать для работы
Восстанавливаем баллы активности после отказа везти пассажира с ребенком без детского кресла
+5 в приоритет за разрешение на такси в Яндексе
Что делать с негабаритом? Грузоперевозки в Яндексе.
[video poster=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/07/guns-n-roses-dont-cry.jpg" mp4=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/07/guns-n-roses-dont-cry .mp4"][/video]
Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси а опубликован исключительно с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
ВАЖНО: В этой статье я не продаю услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике! Детали в ватсапп +79214405025
#ЯндексТаксидляначинающихводителей #business #водительяндекстакси #опытныйводитель #пассажирвтакси #работаводителемяндекстакси #тарифКомфорт #тарифЭконом #ТарифBusiness #тарифКомфорт #тариф“Комфорт” #яндекстакси https://igormylnikovchannel.ru/v-chyom-otlichie-raboty-v-tarifah-komfort-i-ekonom-i-biznes/?feed_id=1132&_unique_id=65abb4f9744c6

Комментарии

Комментариев нет.