Легко ли быть таксистом?

Легко ли быть таксистом?
7 февраля 2023г.
На днях благодарил участников дискуссий в темах за то, что дают такую отличную пищу для создания новых и новых и новых тем.
Сегодня очередные "много букв" по теме: легко ли быть таксистом?
По мнению Владимира, ничего сложного в профессии таксиста - нет
Владимир Ширко, Вы знаете что очень характерно для русских? Никогда не задумывались?
Максимализм. Юношеский максимализм. Метания в крайности. Сравнения как в Вашем комментарии теплого с деревянным.
А русская пословица: переспать так с королевой а украсть, так миллион! Разве она не подтверждает что не удаётся нам ну ни как не удаётся выкарабкаться из детских штанишек. Повзрослели. Головы седые. ан нет. Всё туда же! Максимализм прёт.
Вы зачем то приплетаете кросс на 25 км. Зачем? Почему Вам на ум не пришло сравнить себя, с 25 летним парнем? А еще лучше с тем парнем, что живет где-то в стране погибшего Каддафи... Ладно. Вижу всё это бестолку. Специально для Вас Владимир:
Стоп, здесь специальное предупреждение для Юлии: уважаемая Юлия, я лично равно как и мои коллеги чтим Вас как лучшую из лучших пассажиров и гордимся тем, что Вы есть и не просто есть но еще и оставляете чаевые в поездках. Этим текстом я ни коим образом не пытаюсь задеть Вас, обидеть, оскорбить, сделать Вам голову или унизить Ваше достоинство как пассажира. Взамен ожидаем от Вас как минимум аналогичного отношения. Ведь согласитесь, все взаимно.
А сейчас коротко и по сути: каково это быть таксистом?
1. Водитель ежедневно рискует на дороге не только своей жизнь, но и несет ответственность за жизнь пассажиров потому, что если не сам накосячит, так это может совершить другой участник дорожного движения на действия или бездействие которого нужно вовремя среагировать. Ошибка пилота в такси может стоять жизни каждому из вас уважаемые читатели. И в этот момент подумайте, каждый ли человек способен адекватно реагировать на дороге? Верно. Не каждый. И это раз.
2. Порой в машину садится пассажир, с надеждой на чудо, которое мы, водители такси должны совершить для него лишь потому, что он верит в наше волшебство и в то, что мы это можем. Да, это так. Можем. Но не каждый. Да, можем поддержать пассажира в разговоре и удержать от суицида. Да можем помочь пассажиру и дать ему понять что рушить семью лишь потому, что (здесь вставьте некую маловажную причину) не стоит. Да, мы можем и знаем как доехать до аэропорта за 30 минут, когда навигатор показывает 45 минут. Можем. Но не каждый. Далеко не каждый.
3. Мы умеем даже в экономе дать такой уровень, после которого человек выходит в Мир и говорит про себя, "ну ведь могут же когда захотят" и оставляет достойные чаевые. Да, могут. И могут точно. Но не все. Потому, что не каждому дано работать для людей равно как не каждому дано сотворить кулинарное чудо или оперировать сердце и пр. варианты. Реально не каждый умеет работать с людьми.
[caption id="" align="alignnone" width="872"] Вот наглядный пример комментариев случайных людей работающих в такси[/caption]
4. Выдержка, она есть у нас и её у нас мноооого. В течение тех 12, 14 или 16 часов на линии мы держим в руках свои эмоции. Не орём на других участников дорожного движения, не обижаем и не оскорбляем пассажира, улыбаемся пусть и скупо по мужски каждому и что не менее важно, по завершении смены не выплёскиваем все накопившееся в стакан с алкоголем или на головы близким. Мы такие. Но к сожалению да, не все. Потому, что не все способны так работать и это факт.
[caption id="" align="alignnone" width="1024"] Выдержка а не юношеская суета - наше всё![/caption]
5. Наш автомобиль изо дня в чистоте внутри и снаружи. И даже если я не на линии вчера и сегодня, привычка ежедневно убираться в машине проросла в голове и стала чертой характера. Машины наши всегда в чистоте. Да, опять таки не у каждого, но и не может так быть, потому, что не каждый видит себя в этой профессии. Есть те, для кого такси - не услуга... А так...
6. Это мы, помогаем вам усадить ребёнка, вашего ребёнка в кресло в машине, или помогаем вашим престарелым родителям в поездке в поликлинику в момент, когда вы не можете, вы работаете. Да, всё верно. Не каждый способен на это и не каждый делает это. Лишь те, водители, кто видит себя в профессии не случайным человеком.
7. Наверное не только я, но и мои коллеги порой везут кого-то без денег потому, что (а здесь какие-то чрезвычайно важные слова) но мы это делаем. Возим стариков с остановки зимою или молодую маму с детьми. Верно же, коллеги? Мы да, выходим на линию за деньги и за деньгами. Но при этом не выжигаем в себе Человека и остаёмся людьми.
8. Мы способны на раз, два, три определить кто пойдёт ножками и не попадёт в салон автомобиля. Потому, что хамам с жратвой в руках и стаканами с пивасиком в машине не место. Не знали что у нас соглашение с городским общепитом? Мы не организовываем питание в машинах а общепит не возит пассажиров. Да, да. И лишь не профессиональные водители бьются с хамами в своих машинах допуская конфликты. Профессионалы их упреждают. Ведь мы же за деньгами на линии а не для того, что бы кого-то в чём то убеждать и не дай Бог перевоспитывать.
9. И да, всё именно так! Только профи довезёт пьяного пассажира не обобрав того до нитки и может быть даже проводит до двери сдав с рук на руки. Или поздним вечером проводит одинокую женщину, что едет одна с корпоратива домой, в квартиру, где её никто не ждёт. Так бываем. И таксист как минимум постоит у подъезда и не уедет пока она не зайдет во входную дверь. Да, вот вроде ж мелочь. Но это и есть та самая мелочь, делающая нас профессионалами.
10. Все как в реальной жизни, не каждый способен, не каждый привык к гигиене и содержать свою одежду в чистоте. Ну так происходит. Все, кто летом ехал в общественном транспорте знают об этом не понаслышке. Существуют как женщины так и мужчины засранцы. Их не приучили в детстве к чистоте и опрятности. И да, есть те из них, кто садится и работает в такси. И именно на них жалуются пассажиры. И именно им не понятно чем же они не довольны. Просто не понимают. И не поймут. Мелочь? Да, мелочь. Но из таких мелочей складывается образ.
Образ водителя: аккуратного, немногословного но способного поддержать разговор при необходимости, опрятного и чистоплотного водителя а чистом и исправном автомобиле. Этот водитель не движется на мигающий желтый мгновенно ставший красным, пропускает пешеходов на дороге, не костерит матом других участников движения, не создаёт аварийные ситуации. Всё, буквально всё что он делает, не создает впечатление суеты. Пассажир в его машине чувствует себя дорогим гостем. И уж точно, водитель такси не говорит с пассажиром на великом и могучем русском матерном языке.
Возможно перечислил не всё. Если это так. Не судите строго. Буду признателен за ваш комментарий по теме, прочитаю и дополню.
Спасибо что потратили время на прочтение. Удачного дня.
И традиционный блок с полезными ссылками, а как без них то ;)
Что делать водителям-подработчикам после 1 сентября?
Что обычно проверяют во время рейда сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС?
Федеральный закон о такси от 29.12.2022 г. № 580-ФЗ
Последнее предостережение тем кто до сих пор рискует и не платит налоги
Дети в такси
Рейтинг водителя Яндекс Такси, как поднять и пр. советы
Список автомобилей для работы в Яндекс Такси в Нижнем Новгороде
Как поднять приоритет водителю Яндекс такси
Работаем в такси по новому Закону, что сделать до сентября 2023 года, текст закона и советы водителям
Советы начинающим водителям Яндекс такси
Чаевые в такси
Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г.
[video poster=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/06/ace-of-base-all-that-she-wants.jpg" width="480" height="360" mp4=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2023/06/ace-of-base-all-that-she-wants .mp4"][/video]
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее
#Безопасностьвпоездкахвтакси #ЯндексТаксидляначинающихводителей https://igormylnikovchannel.ru/legko-li-byt-taksistom/?feed_id=1227&_unique_id=65b79cd32cbef

Комментарии

Комментариев нет.