Мой опыт подработки в Яндекс Такси

Мой опыт подработки в Яндекс Такси
23 июля 2023г.
Этот текст впервые был опубликован на теперь уже закрытом канале Работа водителем Яндекс Такси а сейчас заботливо перенесён в справочник таксиста. В прежней публикации текст собрал немало комментариев как от водителей, так и от пассажиров. Вероятно и здесь, в справочнике таксиста однажды его увидят и водители и пассажиры и оценят с обеих сторон.
Периодически мне в ватсапп присылают сообщения читатели канала. Кто-то не может определиться какую машину купить для работы в Яндекс такси, кто-то спрашивает про оформление разрешения и много, много вопросов как переключиться с парка на самозанятого.
Но вот это письмо, с разрешения автора я решил принести вам, что бы вы почитали и поняли главную мысль: прежде чем включать таксометр и начинать работать, стоит потратить несколько дней и почитать канал, начиная со сборника 80 советов начинающим таксистам. И лишь после этого аккуратно стартовать.
Сейчас к сожалению сборник недоступен, но я работаю над его переносом в справочник и в ближайшее время вы сможете найти его здесь и прочесть.
Итак текст оригинальный, орфография и пр. авторские. Единственное что местами удалил мат.
"Я пассажир Яндекс Такси и давний читатель вашего канала Игорь (здесь имеется ввиду теперь уже закрытый Дзен канал igormylnikovchannel. Моё примечание из октября 2023г.), мне понравилась Ваша статья о подработке в Яндекс Такси, поэтому в отпуск решил сменить статус с пассажира на водителя. Нет, про город и ФИО и машину не готов рассказать, не нужна мне слава, скажу лишь что город обычные, не миллионник, а машина тоже самая простая, русская Лада.
Послушайте что из этого вышло в итоге.
У меня были ситуации, которые вы описывали на канале, когда я вынужден был отменить заказы.
За неделю больше пяти заказов с детьми, возраст которых от грудных и до 5-6 лет. У меня нет детского кресла да и признаться свои уже выросли а внуков пока ещё нет. Возить чужих детей не готов и не хочу и не буду. Но проблема в том, что мне не возвращал активность агрегатор. Как можно добиться от агрегатора, что бы он не присылал пассажиров с детьми, Вы знаете? Дайте совет.
И вот еще что: пассажиры похоже нажаловались на меня и в итоге в отчете о качестве у меня много жалоб от пассажиров.
Как это исправить? И стоит ли исправлять ведь отпуск скоро закончится и после него я скорее всего не буду включать таксометр после полученного опыта.
Потом с этим тарифом Попутчики тоже не всё понятно. Ведь в приложении чётко сказано, один пассажир. Почему по этому тарифу постоянно ломятся в машину двое, трое людей. Особо этим страдают мигранты строители или отделочники. Просят ещё погрузить их грязные ящики с инструментами и пр. скарбом. Я естественно им отказывал.
И похоже что они тоже писали на меня жалобы в Яндекс. Ну не справедливо же!
Часто бывает так, что приезжаю на заказ, отмечаюсь на месте а пассажир не выходит. Стою жду. Пять минут, десять... Не выходят. А оплата стоит наличными. Получается я зря сжег бензин и что делать? Как этого избежать?
А вот еще что, звонит мне мужчина и ругается что я приехал не туда. Что Чндекс (здесь маты) не правильно понимает его местоположение и поэтому я должен поехать и забрать его от рынка а не там, куда я приехал. А это всего то примерно минут 10-15 езды. Я естественно отказался а он мне рейтинг понизил. Но хорошо, что у него была оплата по карточке. За отмену заказа мне дали компенсацию 43 рубля. Но с нее агрегатор списал комиссию. Почему Игорь?
Вот еще история была. Я приехал на адрес, включил на месте, вижу люди едут на вокзал. А там короче въезд во двор перекрыт воротами, не заехать. Пассажир мне звонит, орет в трубку что бы я к подъезду приехал и его не волнует как я это буду делать а они опаздывают на вокзал и если я их не увезу они меня засудят и... Я слушать дальше не стал, просто отменил заказ как вы советовали.
Но Яндекс заблокировал меня за грубое общение с пассажирами. Но я же ни слова им грубого не сказал.
Как то объяснился с поддержкой (там точно люди работают Игорь?) И меня разблокировали.
Вот, думаю включать дальше Яндекс Про или уже хватит. Рейтинг у меня сейчас спустя почти две недели 4,65. Вроде очень низкий получается. Дайте совет что делать."
Это воскресный текст и оставлю его без комментариев в таком виде как есть. Решите дать совет начинающему водителю, пишите в комментарии, он прочтёт, не сомневайтесь, да и другим новичкам, кто только только начинает ваши советы будут точно полезный.
Полезные ссылки для водителей и пассажиров такси:
Распространенные нарушения ПДД, которые совершают таксисты
Нестандартные ситуации, при которых водитель может получить штраф
Автоподставы таксистов на общественных остановках
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях для таксистов
О рейтинге водителя такси
В такси с детьми
Каких пассажиров можно не брать водителю Яндекс такси
Чаевые в такси
Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г.
[caption id="attachment_38525" align="aligncenter" width="1584"] telegram канал[/caption]
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее ;)
#Дзенпротакситовидлятаксистов #ЯндексТаксидляначинающихводителей https://igormylnikovchannel.ru/moy-opyt-podrabotki-v-yandeks-taksi/?feed_id=1231&_unique_id=65b7f194672a2

Комментарии

Комментариев нет.