Яндекс улучшил правила списания комиссии в заказах
Ни дня без хорошей новости для водителей работающих с заказами Яндекс Такси! Яндекс сделал понятнее расчеты по заказам В переписке часто звучал один и тот же вопрос от водителей: Игорь, как понять про списания в разделе Финансы? Сложно понять когда и за что появляются и исчезают записи по компенсации оплаты заказов. [caption id="attachment_41200" align="aligncenter" width="940"] Яндекс сделал понятнее расчеты по заказам[/caption] Сегодня расскажу вам о тех изменениях, которые вы возможно не заметили в своей ленте Финансы а именно о том, как Яндекс улучшил и сделал понятнее отображения списания комиссии в заказах. Прежде, заказе с оплатой безналом вы могли увидеть строку списания комиссии и больше ничего. Согласитесь странно и не понятно. Комиссия списана а зачисления по заказу нет. Тем, кто работает давно и внимательно наблюдает за своей лентой в Яндекс Про наверняка понятно, что в заказе просто нет списания у пассажира и в течение как правило нескольких дней, деньги поступали. Прежде, я приготовил подробную статью: что значит сообщение отмена транзакции в Яндекс Про? в которой описал все пять случаев, когда водитель мог видеть в своем приложении Яндекс Про слова Отмена транзакции. В ноябре 2023 года компания ввела автокомпенсацию стоимости заказов. Это означает, что в любом заказе водитель увидит сначала строку с оплатой и лишь после этого строку со списанием комиссии. Согласитесь звучит приятно ;) Значит что в каждом заказе будет зачисление. Но. Вам нужно быть готовым к такому экрану: [caption id="attachment_41201" align="aligncenter" width="917"] Экран таксометра списание компенсации и зачисление оплаты[/caption] Так будет выглядеть списание и новое начисление. Видите в первой строке написано списание компенсации? А в следующей за ней строке уже зачисление и обе записи об одном и том же заказе. Т.е. формально агрегатор сначала начисляет деньги за заказ если нет поступления по безналу от пассажира и после этого списывает комиссию. Но как только получает деньги от пассажира, агрегатор в ленте операций вносит правки, и списывает компенсацию но зачисляет уже деньги от пассажира. Очень надеюсь что объяснил понятно. Но и это не всё! В приложении Яндекс Про появился раздел «Кошелёк», чтобы было удобнее проверять баланс и финансовые предложения, в котором показывается баланс карты и остальные продукты — Сплит и Баланс. А аналитика теперь живет в разделе «Доход». [caption id="attachment_41515" align="aligncenter" width="391"] Кошелек[/caption] Кстати, в январе расскажу вам об этом предложении Яндекс Банка ;) Не уходите далеко. Уверен, в январе эта тема может оказаться актуальной для кого-то из коллег ;) Дополнение от 1 января 2023г. Итак, вот она поездка, в которой мой вчерашний пассажир прокатился не заплатив. Смотрите скриншот. Отлично видно что нет зачисления в 900 рублей и нет списания комиссии. [caption id="attachment_41636" align="aligncenter" width="590"] агрегатора, ждем денег до 3 января. Сожалею что поставил пассажиру 5 звезд за поездку.[/caption] [caption id="attachment_41202" align="aligncenter" width="940"] Оформить кредит в Яндекс Про до 250 000 рублей[/caption] PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее! А сейчас традиционный блок полезных ссылок для водителей и пассажиров такси: Страховка ОСАГО для такси Владимир Лобас Жёлтые короли. Записки нью-йоркского таксиста Брендирование автомобиля для работы с заказами Яндекс Такси Яндекс Такси телефон для заказа Едем вместе! Тариф попутчик Яндекс Go глазами пассажира Персональные Цели в Яндекс такси, как правильно выполнять? [caption id="attachment_38525" align="aligncenter" width="1584"] telegram канал[/caption] ВАЖНО: Я не продаю вам услугу. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025 [video poster=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2022/12/christmas-music-playlist-2024-top-100-christmas-songs-of-all-timemerry-christmas-songs-2024.jpg" width="854" height="480" mp4=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2022/12/christmas-music-playllist-2024-top-100-christmas-songs-of-all-time-merry-christmas-songs-2024 .mp4"][/video] Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси а опубликован исключительно с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы. #Дзендлятаксистовипассажировтакси https://igormylnikovchannel.ru/yandeks-uluchshil-pravila-spisaniya-komissii-v-zakazah/?feed_id=44&_unique_id=66a806fb3c387
Справочник водителя Яндекс Такси
Яндекс улучшил правила списания комиссии в заказах
Ни дня без хорошей новости для водителей работающих с заказами Яндекс Такси!
Яндекс сделал понятнее расчеты по заказам
В переписке часто звучал один и тот же вопрос от водителей: Игорь, как понять про списания в разделе Финансы? Сложно понять когда и за что появляются и исчезают записи по компенсации оплаты заказов.
[caption id="attachment_41200" align="aligncenter" width="940"] Яндекс сделал понятнее расчеты по заказам[/caption]
Сегодня расскажу вам о тех изменениях, которые вы возможно не заметили в своей ленте Финансы а именно о том, как Яндекс улучшил и сделал понятнее отображения списания комиссии в заказах.
Прежде, заказе с оплатой безналом вы могли увидеть строку списания комиссии и больше ничего. Согласитесь странно и не понятно. Комиссия списана а зачисления по заказу нет.
Тем, кто работает давно и внимательно наблюдает за своей лентой в Яндекс Про наверняка понятно, что в заказе просто нет списания у пассажира и в течение как правило нескольких дней, деньги поступали.
Прежде, я приготовил подробную статью: что значит сообщение отмена транзакции в Яндекс Про? в которой описал все пять случаев, когда водитель мог видеть в своем приложении Яндекс Про слова Отмена транзакции.
В ноябре 2023 года компания ввела автокомпенсацию стоимости заказов. Это означает, что в любом заказе водитель увидит сначала строку с оплатой и лишь после этого строку со списанием комиссии.
Согласитесь звучит приятно ;) Значит что в каждом заказе будет зачисление.
Но.
Вам нужно быть готовым к такому экрану:
[caption id="attachment_41201" align="aligncenter" width="917"] Экран таксометра списание компенсации и зачисление оплаты[/caption]
Так будет выглядеть списание и новое начисление. Видите в первой строке написано списание компенсации? А в следующей за ней строке уже зачисление и обе записи об одном и том же заказе.
Т.е. формально агрегатор сначала начисляет деньги за заказ если нет поступления по безналу от пассажира и после этого списывает комиссию. Но как только получает деньги от пассажира, агрегатор в ленте операций вносит правки, и списывает компенсацию но зачисляет уже деньги от пассажира.
Очень надеюсь что объяснил понятно.
Но и это не всё!
В приложении Яндекс Про появился раздел «Кошелёк», чтобы было удобнее проверять баланс и финансовые предложения, в котором показывается баланс карты и остальные продукты — Сплит и Баланс. А аналитика теперь живет в разделе «Доход».
[caption id="attachment_41515" align="aligncenter" width="391"] Кошелек[/caption]
Кстати, в январе расскажу вам об этом предложении Яндекс Банка ;) Не уходите далеко. Уверен, в январе эта тема может оказаться актуальной для кого-то из коллег ;)
Дополнение от 1 января 2023г.
Итак, вот она поездка, в которой мой вчерашний пассажир прокатился не заплатив. Смотрите скриншот. Отлично видно что нет зачисления в 900 рублей и нет списания комиссии.
[caption id="attachment_41636" align="aligncenter" width="590"] агрегатора, ждем денег до 3 января. Сожалею что поставил пассажиру 5 звезд за поездку.[/caption]
[caption id="attachment_41202" align="aligncenter" width="940"] Оформить кредит в Яндекс Про до 250 000 рублей[/caption]
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
А сейчас традиционный блок полезных ссылок для водителей и пассажиров такси:
Страховка ОСАГО для такси
Владимир Лобас Жёлтые короли. Записки нью-йоркского таксиста
Брендирование автомобиля для работы с заказами Яндекс Такси
Яндекс Такси телефон для заказа
Едем вместе! Тариф попутчик Яндекс Go глазами пассажира
Персональные Цели в Яндекс такси, как правильно выполнять?
[caption id="attachment_38525" align="aligncenter" width="1584"] telegram канал[/caption]
ВАЖНО: Я не продаю вам услугу. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси.
Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025
[video poster=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2022/12/christmas-music-playlist-2024-top-100-christmas-songs-of-all-timemerry-christmas-songs-2024.jpg" width="854" height="480" mp4=" https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2022/12/christmas-music-playllist-2024-top-100-christmas-songs-of-all-time-merry-christmas-songs-2024 .mp4"][/video]
Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси а опубликован исключительно с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
#Дзендлятаксистовипассажировтакси https://igormylnikovchannel.ru/yandeks-uluchshil-pravila-spisaniya-komissii-v-zakazah/?feed_id=44&_unique_id=66a806fb3c387