Доходы за май 2024 vs доходы за май 2025 в такси по Санкт-Петербургу
https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2025/06/sravnim-dohody-maya-2024g.-s-dohodami-v-mae-2025g.-.jpg Всем привет!
Год назад я написал пост о заработке в мае месяце Мои итоги мая 2024г. 169 часов на линии – 118’172 рублей чистыми. Тем, кто его не читал, загляните. Перечитайте, вспомните, что было год назад. Или забейте! Основные цифры будут и в этом посте. Однако! Из того, что я вижу в чате, не все понимают: «о чем ты, о заработке – так тут посмеяться можно!»! Смейтесь!!! И, в этом году то же! У меня подход к работе такой: четыре смены в неделю, с плюс/минус выкатом лимита по смз. Еще есть запас около 20к, который спокойно выкатаю за лето или в декабре. У меня нет финансовых проблем, мне и этих денег хватит в этом году. Одним из основных посылов того поста было: «Что можно заработать в такси в СПб за время, установленное ТК РФ». Многие ли это поняли? Да, в посте годичной давности реально отработанное время всего на 10 часов превысило время по ТК. А что мы имеем в этом году при условии, что я пока ничего не изменил в подходе к работе? Да вроде как, и надо что-то менять, видя как Яндекс «обрезает» все возможности! Пока ищем варианты и надеемся на дачный сезон. И да: еще сопротивляюсь, но вижу, что очень скоро и я окончательно стану «рядовым муковозом»! Ну, не на все 100%, а уж на 80% — точно! Хотя бы потому, что цели для меня — полный нонсенс! И это не только мое будущее! В том же чате таксистов я вижу, как вы (за редким исключением) превращаетесь в то же самое: цели, цели, цели, как выкатать цели! Увы, такова се ля ви… Но давайте ближе к цифрам! И попытаемся сравнить их всесторонне. Предварительный итог (ну, так, навскидку — считать будем вместе, итоги по маю я еще не подводил, подвожу сейчас вместе с вами): по сравнению с прошлым годом заработок должен подрасти, но догонит ли он уровень инфляции? Или не произойдет даже и это? Скрина прошлого года у меня не сохранилось, но он есть в предыдущем посте. Буду благодарен админу сайта, если он перенесет его в данный пост. У меня это не получилось! Итак, показания по таксометру: [caption id="attachment_180755" align="aligncenter" width="1080"] Мои доходы в такси в Санкт-Петербурге в мае 2025 г. и доходы за май 2024г. сравним?[/caption] Не буду утомлять вас расчетами по этому году, поскольку мы сравниваем с прошлым. В этом году итог получился: 149 931 руб. «на руки». Не забываем, что и «левые» деньги туда включены. Это за 18 смен и 226 часов на линии. Казалось бы, вот и уже 150к в этом году против 118к в прошлом. Вроде и заработок вырос, и сильно! Но он в аккурат догнал уровень инфляции за год. А я ее оцениваю в 28–30%. По итогу — заработок ± на прежнем уровне! Однако мы, возможно, забыли о том, что налог в том году я платил самостоятельно, а в этом его с меня Яндекс удерживает. Соответственно, имеем 159к против 118к. Что тоже по инфляции ± на том же уровне (смотря какой процент брать из ее оценки, по моему взгляду). Так бы да не так! Давайте пересчитаем на смены. В том году за смену в среднем я имел 7600 руб. Что я имею в этом году? 8800 руб. А вот тут… я уже не дотягиваю до уровня инфляции около 1000 руб. за смену! Мне уже на этой цифре хочется и плакать, и смеяться! Вам этого мало? Ну, давайте пересчитывать на часы! Что получим? 703 рубля против прошлогодних 698 рублей. Тут уже не плакать и смеяться, а рыдать «крокодиловыми слезами» хочется! [caption id="attachment_180758" align="aligncenter" width="940"] без комментариев про деньги[/caption] Наш «благодетель» заботится о нашем заработке и из года в год поднимает его! Я уже ощутил, прочувствовал и благодарен ему за то, что мой заработок вырос! На целых 5 рублей в час!.. Вспомним еженедельные отчеты Яндекса! Не забудем, что, по словам его менеджеров, надо мыслить «деньгами в час»! А по их отчету, я зарабатываю чуть меньше 900 руб./час. Кстати, и в том году было что-то около того же! О простое и о времени подачи они почему-то забывают напрочь! Яндекс, где эти деньги, которые, по твоему мнению, я зарабатываю?! Можно было бы и закончить данный пост на этом… Но я обещал вам всесторонний анализ. Поэтому продолжим расчеты и сделаем некоторые выводы: Время, проведенное на линии В том году за смену я в среднем проводил на работе 11 часов, в этом — 12,5 часов. Частично этому есть небольшое объяснение: три дня к концу смены я оказывался более чем за 100 км от города. Соответственно, после 14 часов на линии, чтобы меня не отключили, включал режим «Домой». Думаю, за счет этого смело можно убрать 0,5 часа. Таким образом, я на час стал находиться на линии дольше. Не к этому ли и стремится «наш благодетель»: как можно больше удержать нас на линии? Пробег Вот, по итогу месяца, я что тогда не озадачивался этим, что сейчас. Хотя определенные наблюдения присутствуют. Но сначала давайте попробуем его прикинуть, исходя из стоимости затраченного горючего. А эти цифры у нас есть: 17 750 руб. в том году против 27 730 руб. в этом. Пересчет с учетом расхода и стоимости бензина тогда и сейчас дает примерно следующие цифры: 2024 год — пробег около 4800 км, 2025 год — около 6400 км. Выводы из этого сделаем чуть ниже, а пока перейдем к еще одному интересному пункту. Количество заказов В том году было выполнено 377 заказов, в этом — 537. В пересчете на смены получим: 24 заказа за смену (2024), 30 заказов за смену (2025). А в пересчете на количество выполненных заказов за час? 2,2 заказа в час (2024), 2,5 заказа в час (2025). Если по часам — все примерно на том же уровне. Если по сменам… Яндекс добивается своего: я стал катать в среднем больше заказов! Стоимость километра пробега Давайте посчитаем: 34,5 руб. (2024) против 35 руб. (2025) — по Яндексу, грязными. 24,5 руб. (2024) против 23,5 руб. (2025) — по остатку, чистыми. Стоимость километра у меня упала! Хотя в целом цифры близки. Ниже и этому найдем объяснение. Но основной вывод уже есть: заработок за этот год не увеличился от слова «совсем»! О росте инфляции уже забываем: наш доход падает! Вроде все показатели сравнил. И теперь можно переходить к выводам. Вернее, не столько к выводам, сколько к наблюдениям. Все выводы сделаны уже выше. Поехали. Наблюдения Время на линии Тут я считаю, что его увеличение — скорее всего, стечение обстоятельств. Одна из причин — мой подход к работе в самом конце смены. Когда я собираюсь домой, в зависимости от того, где оказываюсь, выставляю режим «Домой» или «По делам», после чего тупо стою и жду заказа. Бывает, что и все отведенные 1,5 часа отстаиваю, не получив его. Только после этого повторно включаю один из этих режимов и неспеша начинаю катиться в сторону дома. Пробег и расход топлива Тут тоже как повезет. Хотя в одном из своих постов в том году я делал скрины по пробегу и расходу. Что заметил? В 2024 году он редко превышал 300 км за смену, В 2025 году вырос до 350 км, Средний расход: 6,2 л (2024) против 7,2 л (2025). Но и это пока не приговор, поскольку в последние дни мая и уже в начале июня и то, и другое стало стремиться к цифрам прошлого года. Думаю, стабилизируется в ближайшее время. Количество заказов выросло? Тут для себя нахожу объяснение: в том году уже в мае я вовсю катался по области (а это, если вы помните, моя «любимая» тема). В этом году такого количества загородных заказов нет. Но и тут в последние дни их становится несколько больше. Надеюсь, тоже стабилизируется. Стоимость километра А тут все просто и банально: по сравнению с прошлым годом упал кэф! В 2024 я не брал заказы с кэфом менее 1,5, В 2025 и такой не всегда бывает — преобладает «желтуха». Чем это вызвано? И тут все просто, и было отмечено в одном из моих постов год назад: Яндекс и раньше периодически резал кэф, а в этом году он его тупо обвалил! И уже надежды на него нет: начнет расти — его сразу подрежут. О кэфах как таковых теперь можно забыть! Увы, это будущее в такси… Вроде все! На этом я умываю руки. [caption id="attachment_60360" align="aligncenter" width="1200"] Всем удачи, пятихаток без сдачи и ни гвоздя, ни жезла[/caption] PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее! [caption id="attachment_25718" align="aligncenter" width="1584"] telegram канал Справочника Таксиста[/caption] Ссылки по теме: А сколько можно заработать таксисту в обычную пятницу в Ленобласти? Сколько можно заработать в такси в эконом в Новосибирске? Сколько можно заработать в Яндекс такси тариф эконом? Сколько можно заработать в такси Москве? 2 стратегии таксиста Как заработать 600’000 рублей в месяц работая водителем Яндекс Такси? Сколько можно заработать в пятницу в тарифе Эконом в Питере? Еще раз о заработке в такси, доплатах за цели и прочей «лабуде» от Яндекса Есть ли смысл работать на линии, таксовать в новый год? ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением, уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум взглядов водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать. ВАЖНО: В прочитанной вами статье, автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не продаёт курсы для таксистов. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси или вообще товары или услуги. Только личный опыт автора и его личное мнение. от редактора: Хотите присоединиться и писать в Справочнике Таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Отлично! Тогда смело регистрируйтесь в Справочнике и приступайте! Буду рад видеть вас в команде авторов! https://igormylnikovchannel.ru/dohody-za-may-2024-vs-dohody-za-may-2025-v-taksi-po-sankt-peterburgu/?feed_id=10529&_unique_id=684acdcb56d1e
Справочник водителя Яндекс Такси
Доходы за май 2024 vs доходы за май 2025 в такси по Санкт-Петербургу
https://igormylnikovchannel.ru/wp-content/uploads/2025/06/sravnim-dohody-maya-2024g.-s-dohodami-v-mae-2025g.-.jpg Всем привет!
Год назад я написал пост о заработке в мае месяце Мои итоги мая 2024г. 169 часов на линии – 118’172 рублей чистыми. Тем, кто его не читал, загляните. Перечитайте, вспомните, что было год назад. Или забейте! Основные цифры будут и в этом посте. Однако! Из того, что я вижу в чате, не все понимают: «о чем ты, о заработке – так тут посмеяться можно!»! Смейтесь!!! И, в этом году то же! У меня подход к работе такой: четыре смены в неделю, с плюс/минус выкатом лимита по смз. Еще есть запас около 20к, который спокойно выкатаю за лето или в декабре. У меня нет финансовых проблем, мне и этих денег хватит в этом году.
Одним из основных посылов того поста было: «Что можно заработать в такси в СПб за время, установленное ТК РФ». Многие ли это поняли? Да, в посте годичной давности реально отработанное время всего на 10 часов превысило время по ТК. А что мы имеем в этом году при условии, что я пока ничего не изменил в подходе к работе? Да вроде как, и надо что-то менять, видя как Яндекс «обрезает» все возможности! Пока ищем варианты и надеемся на дачный сезон.
И да: еще сопротивляюсь, но вижу, что очень скоро и я окончательно стану «рядовым муковозом»! Ну, не на все 100%, а уж на 80% — точно! Хотя бы потому, что цели для меня — полный нонсенс! И это не только мое будущее! В том же чате таксистов я вижу, как вы (за редким исключением) превращаетесь в то же самое: цели, цели, цели, как выкатать цели! Увы, такова се ля ви…
Но давайте ближе к цифрам! И попытаемся сравнить их всесторонне. Предварительный итог (ну, так, навскидку — считать будем вместе, итоги по маю я еще не подводил, подвожу сейчас вместе с вами): по сравнению с прошлым годом заработок должен подрасти, но догонит ли он уровень инфляции? Или не произойдет даже и это? Скрина прошлого года у меня не сохранилось, но он есть в предыдущем посте. Буду благодарен админу сайта, если он перенесет его в данный пост. У меня это не получилось!
Итак, показания по таксометру:
[caption id="attachment_180755" align="aligncenter" width="1080"] Мои доходы в такси в Санкт-Петербурге в мае 2025 г. и доходы за май 2024г. сравним?[/caption]
Не буду утомлять вас расчетами по этому году, поскольку мы сравниваем с прошлым. В этом году итог получился: 149 931 руб. «на руки». Не забываем, что и «левые» деньги туда включены. Это за 18 смен и 226 часов на линии. Казалось бы, вот и уже 150к в этом году против 118к в прошлом. Вроде и заработок вырос, и сильно! Но он в аккурат догнал уровень инфляции за год. А я ее оцениваю в 28–30%. По итогу — заработок ± на прежнем уровне!
Однако мы, возможно, забыли о том, что налог в том году я платил самостоятельно, а в этом его с меня Яндекс удерживает. Соответственно, имеем 159к против 118к. Что тоже по инфляции ± на том же уровне (смотря какой процент брать из ее оценки, по моему взгляду).
Так бы да не так! Давайте пересчитаем на смены. В том году за смену в среднем я имел 7600 руб. Что я имею в этом году? 8800 руб. А вот тут… я уже не дотягиваю до уровня инфляции около 1000 руб. за смену! Мне уже на этой цифре хочется и плакать, и смеяться!
Вам этого мало? Ну, давайте пересчитывать на часы! Что получим? 703 рубля против прошлогодних 698 рублей. Тут уже не плакать и смеяться, а рыдать «крокодиловыми слезами» хочется!
[caption id="attachment_180758" align="aligncenter" width="940"] без комментариев про деньги[/caption]
Наш «благодетель» заботится о нашем заработке и из года в год поднимает его! Я уже ощутил, прочувствовал и благодарен ему за то, что мой заработок вырос! На целых 5 рублей в час!..
Вспомним еженедельные отчеты Яндекса! Не забудем, что, по словам его менеджеров, надо мыслить «деньгами в час»! А по их отчету, я зарабатываю чуть меньше 900 руб./час. Кстати, и в том году было что-то около того же! О простое и о времени подачи они почему-то забывают напрочь! Яндекс, где эти деньги, которые, по твоему мнению, я зарабатываю?!
Можно было бы и закончить данный пост на этом… Но я обещал вам всесторонний анализ. Поэтому продолжим расчеты и сделаем некоторые выводы:
Время, проведенное на линии
В том году за смену я в среднем проводил на работе 11 часов, в этом — 12,5 часов. Частично этому есть небольшое объяснение: три дня к концу смены я оказывался более чем за 100 км от города. Соответственно, после 14 часов на линии, чтобы меня не отключили, включал режим «Домой». Думаю, за счет этого смело можно убрать 0,5 часа. Таким образом, я на час стал находиться на линии дольше. Не к этому ли и стремится «наш благодетель»: как можно больше удержать нас на линии?
Пробег
Вот, по итогу месяца, я что тогда не озадачивался этим, что сейчас. Хотя определенные наблюдения присутствуют. Но сначала давайте попробуем его прикинуть, исходя из стоимости затраченного горючего. А эти цифры у нас есть: 17 750 руб. в том году против 27 730 руб. в этом.
Пересчет с учетом расхода и стоимости бензина тогда и сейчас дает примерно следующие цифры:
2024 год — пробег около 4800 км,
2025 год — около 6400 км.
Выводы из этого сделаем чуть ниже, а пока перейдем к еще одному интересному пункту.
Количество заказов
В том году было выполнено 377 заказов, в этом — 537. В пересчете на смены получим:
24 заказа за смену (2024),
30 заказов за смену (2025).
А в пересчете на количество выполненных заказов за час?
2,2 заказа в час (2024),
2,5 заказа в час (2025).
Если по часам — все примерно на том же уровне. Если по сменам… Яндекс добивается своего: я стал катать в среднем больше заказов!
Стоимость километра пробега
Давайте посчитаем:
34,5 руб. (2024) против 35 руб. (2025) — по Яндексу, грязными.
24,5 руб. (2024) против 23,5 руб. (2025) — по остатку, чистыми.
Стоимость километра у меня упала! Хотя в целом цифры близки. Ниже и этому найдем объяснение.
Но основной вывод уже есть: заработок за этот год не увеличился от слова «совсем»! О росте инфляции уже забываем: наш доход падает!
Вроде все показатели сравнил. И теперь можно переходить к выводам. Вернее, не столько к выводам, сколько к наблюдениям. Все выводы сделаны уже выше. Поехали.
Наблюдения
Время на линии
Тут я считаю, что его увеличение — скорее всего, стечение обстоятельств. Одна из причин — мой подход к работе в самом конце смены. Когда я собираюсь домой, в зависимости от того, где оказываюсь, выставляю режим «Домой» или «По делам», после чего тупо стою и жду заказа. Бывает, что и все отведенные 1,5 часа отстаиваю, не получив его. Только после этого повторно включаю один из этих режимов и неспеша начинаю катиться в сторону дома.
Пробег и расход топлива
Тут тоже как повезет. Хотя в одном из своих постов в том году я делал скрины по пробегу и расходу. Что заметил?
В 2024 году он редко превышал 300 км за смену,
В 2025 году вырос до 350 км,
Средний расход: 6,2 л (2024) против 7,2 л (2025).
Но и это пока не приговор, поскольку в последние дни мая и уже в начале июня и то, и другое стало стремиться к цифрам прошлого года. Думаю, стабилизируется в ближайшее время.
Количество заказов выросло?
Тут для себя нахожу объяснение: в том году уже в мае я вовсю катался по области (а это, если вы помните, моя «любимая» тема). В этом году такого количества загородных заказов нет. Но и тут в последние дни их становится несколько больше. Надеюсь, тоже стабилизируется.
Стоимость километра
А тут все просто и банально: по сравнению с прошлым годом упал кэф!
В 2024 я не брал заказы с кэфом менее 1,5,
В 2025 и такой не всегда бывает — преобладает «желтуха».
Чем это вызвано? И тут все просто, и было отмечено в одном из моих постов год назад: Яндекс и раньше периодически резал кэф, а в этом году он его тупо обвалил! И уже надежды на него нет: начнет расти — его сразу подрежут. О кэфах как таковых теперь можно забыть! Увы, это будущее в такси…
Вроде все! На этом я умываю руки.
[caption id="attachment_60360" align="aligncenter" width="1200"] Всем удачи, пятихаток без сдачи и ни гвоздя, ни жезла[/caption]
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
[caption id="attachment_25718" align="aligncenter" width="1584"] telegram канал Справочника Таксиста[/caption]
Ссылки по теме:
А сколько можно заработать таксисту в обычную пятницу в Ленобласти?
Сколько можно заработать в такси в эконом в Новосибирске?
Сколько можно заработать в Яндекс такси тариф эконом?
Сколько можно заработать в такси Москве? 2 стратегии таксиста
Как заработать 600’000 рублей в месяц работая водителем Яндекс Такси?
Сколько можно заработать в пятницу в тарифе Эконом в Питере?
Еще раз о заработке в такси, доплатах за цели и прочей «лабуде» от Яндекса
Есть ли смысл работать на линии, таксовать в новый год?
ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением, уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум взглядов водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье, автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не продаёт курсы для таксистов. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси или вообще товары или услуги. Только личный опыт автора и его личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в Справочнике Таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Отлично! Тогда смело регистрируйтесь в Справочнике и приступайте!
Буду рад видеть вас в команде авторов! https://igormylnikovchannel.ru/dohody-za-may-2024-vs-dohody-za-may-2025-v-taksi-po-sankt-peterburgu/?feed_id=10529&_unique_id=684acdcb56d1e