Цель: обрабатывание умения сохранять направление не наталкиваясь друг на друга. Игровая цель: мышкам убежать от кошки, а кошке догнать мышей Задачи: - Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе. - Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. - Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща. Оборудование: шапочка кошки Правила: 1. Не бежать от кошки до тех пор, пока кошка не скажет «Мяу». 2. Кошка не шевелится и не открывает глаза до тех пор, пока дети не скажут «И коту не попадись!» 3. Бежать в свой дом и спасаться от пса не толкая друг друга. Ход игры: Дети становятся в круг. В центре – «кот». Остальные дети – «мыши». Они ходят по кругу и говорят хором вполголоса: Тише мыши, тише мыши… Кот сидит на нашей крыше. Мышка, мышка, берегись. И коту не попадись! После этого кошка открывает глаза и мяукает. Дети убегают в дом, за черту. Кошка пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.
МБДОУ "Харьковский детский сад"
:МБДОУ Харьковский детский сад
Тема: подвижная игра "Кошки и мышки"
Цель: обрабатывание умения сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.
Игровая цель: мышкам убежать от кошки, а кошке догнать мышей
Задачи:
- Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе.
- Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.
- Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.
Оборудование: шапочка кошки
Правила:
1. Не бежать от кошки до тех пор, пока кошка не скажет «Мяу».
2. Кошка не шевелится и не открывает глаза до тех пор, пока дети не скажут «И коту не попадись!»
3. Бежать в свой дом и спасаться от пса не толкая друг друга.
Ход игры:
Дети становятся в круг. В центре – «кот». Остальные дети – «мыши». Они ходят по кругу и говорят хором вполголоса:
Тише мыши, тише мыши…
Кот сидит на нашей крыше.
Мышка, мышка, берегись.
И коту не попадись!
После этого кошка открывает глаза и мяукает. Дети убегают в дом, за черту. Кошка пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.