20.

02.23 "Художественно- эстетическое развитие"
Рисование
Тема: "Самолеты летят"
Цель: продолжать учить детей создавать изображение самолета на основе основных форм – овала; закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания; развивать умение детей правильно располагать изображение на листе бумаги (в центре листа) .
Ребята, отгадайте загадку
Железная птица
В небе кружится,
По сигналу пилота
На землю садится. (Самолет)
Правильно, ребята, это самолет. Посмотрите вот он. Из каких частей состоит самолет? (корпус, крылья, хвост, кабина)
Ребята, а вы хотите научиться рисовать самолет?
Посмотрите, какой самолет получился у меня, а мимо проплывают легкие, пушистые облака.
Из каких фигур состоит самолет? (овал)
Они разные по размеру? (овалы разные по размеру)
Корпус самолета вытянутый овал, крылья тоже овал, но поменьше, а хвост маленький овал.
Давайте нарисуем в воздухе, как мы будем рисовать овал на листе. Ставим карандаш, ведем линию, закругляя ее, затем прямо длинную линию, затем опять закругляем и прямой линией возвращаемся туда же, откуда начали рисовать.
Физминутка
Руки подняли вразлет
Появился самолет.
Мах крылом туда-сюда
Делай раз и делай два.
Ребята, когда самолет будет нарисован, не забудьте нарисовать облака, чтобы было видно, что самолет летит в небе.

20.02.23 "Художественно- эстетическое развитие" - 936206198117
20.02.23 "Художественно- эстетическое развитие" - 936206197861
20.02.23 "Художественно- эстетическое развитие" - 936206197605
20.02.23 "Художественно- эстетическое развитие" - 936206197349

Комментарии

Комментариев нет.