Комментарии
- 26 мая 2023 21:31Знаком качества и отверстием под,, кривой,, стартер
- Комментарий удалён.
- 27 мая 2023 07:56Внешне они не отличались ничем. На 52 тоже были такие дырки и под кривой и знак качества. Штамп был один и тот же.
- 27 мая 2023 13:33Знака качества не было. Но когда начали устанавливать на 53 то отверстия под него стали и на 52. Потому что облицовки что на 53 что на 52 выходили из под ного штампа.
- 27 мая 2023 14:59Я в 1983 году немного поработал на новом бортовом ГАЗ-52-03 (длиннорамный), он внешне ничем кроме резины не отличался от ГАЗ-53, даже знак качества по-моему был, но точно утверждать не могу, т.к. проработал на нём меньше месяца, пока его постоянный хозяин был в отпуске, а мой ГАЗ-52-04 стоял без двигателя.
- 27 мая 2023 22:01Это газ 53. Газ 52 не потянет такую бочку и прицеп,через пару месяцев у 52 двигатель развалится
- 28 мая 2023 14:35Я на ГАЗ-51 после капиталки целую зиму возил своим рабочим по 4т угля из Бородинского карьера. На выезде из карьера разница в горизонтах около 100 метров, при подъёме трансмиссия выла как сирена, и ничего, нормально дотянул до следующей осени, даже давление не упало в двигателе, потом я уволился, но машина ещё ходила. Это как откапитален двигатель, пока новые эти движки неплохо ходили, главное им не давать сильно больших оборотов. Я знал одного лётчика на ГАЗ-52, у него под капотом 11 звёздочек было за три года работы, по количеству стукнувших двигателей.
- 29 мая 2023 19:28мне вот интересно как ты мог работать на новом газ 52-03 в 1983 году если их выпуск прекратился в 1973 году?
- 29 мая 2023 19:32Что здесь удивительного? Движок с обменного пункта максимум выхаживал три месяца! за год 4 штуки меняли! за три года 11 штук нормальный рассклад!
- 29 мая 2023 19:53если хорошо знаешь отличия то и должен знать отличие карданного вала газ-52-01 от газ-53! они не одинаковые!
- 29 мая 2023 20:26Не буду утверждать, что это был 52-03, скорее 52-01, но к нам на автопредприятие они пришли два новых, один с почтовой будкой, а другой бортовой, хотя 52-01 в инете пишут был просто шасси, возможно другой завод устанавливал грузовые платформы, а какая модификация была указана в книжке, я уже не помню. Карданный вал на нём я не делал, т.к. отработал на нём меньше месяца, а машина новая была. С 53-ми и 52-04 карданами пришлось повозиться, но они даже по длине отличаются, и подвесные подшипники с подушками разные. Насчёт ремонтных двигателей я уже выше писал, что с капиталки с ремзавода мне попал вместе с машиной очень хорошо собранный двигатель, хотя в АТП у нас тоже не подолгу ходили эти двигатели после ремонтов нашими мотористами.
- 30 мая 2023 09:21Можно поставить кардан от газ-52-01 на газ 53 и наоборот! Длина у них одинаковая, разница только в шлицевой! на 52-01 шлицевая тонкая как и на 52-04!
- 1 июн 2023 19:28Дерьмо совковое движок слабый очень70лс придуман еще довойны амер канцами дашьподсотнюивеладыши провернети заклит мотор работал на таком
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
EdTech – технологии: техника, гаджеты, авто, ПК
Знаменитый грузовик ГАЗ-52-04.