На всех курсах по маркетингу чаще всего звучит одно правило: «Нужно вести блог в соцсетях!» Почему и для чего? Давайте разбираться! С каждым годом потребители все больше привыкают к онлайн-покупкам🛍, ведь очень удобно, находясь дома или на работе, в то же время совершать заказы или покупки. Давайте вспомним, как было раньше? Раньше мы приходили в офлайн-точку предприятия (офис или магазин), и только там договаривались о покупке, тратили время на консультацию со специалистом и в некоторых ситуациях приходили за заказом только через несколько дней. Очередь в магазин офлайн Сейчас мы можем прямо во время домашних дел проконсультироваться по смс или по телефону о любых услугах, внести предоплату не выходя из дома, и к назначенному часу получить услугу или товар. Люди привыкли к удобствам в смартфоне, уже меньше хочется куда-то ходить и что-то узнавать. Запомните! Если на вашем сайте и в паблике недостаточно информации о ваших услугах, то покупатель найдет нужную информацию у вашего конкурента! А теперь разбираем ВК по полочкам! ВК или сайт? Сайт против соцсетей В идеале лучше иметь и то, и другое. Сайт для прямых продаж, ВК для общения с постоянными клиентами, а также для привлечения новых. Создать сайт – платно, вести сайт – платно. Создать группу ВК – бесплатно, вести группу – бесплатно; но стоит запустить платную рекламу для привлечения новых покупателей. Если у вас есть ВК, но нет возможности создать сайт – это все равно прекрасно! А вот сайт без группы ВК – несовременно, молодое поколение не поймет. А посты писать? Конечно, писать! Знаете, что думает пользователь, увидев ваш последний пост трехмесячной давности? «Ой, что-то группа затухла, видимо, не работают!» Да-да, вот так и думают! А почему так думают? Потому что обновлений в группе нет, и появляется ощущение, что ее забросили. Вот так выглядит сообщество в котором пост вышел месяц назад Главное правило «минимума»: один пост в день. Хороший пост! Качественный, информативный! Позитивный! Не «Доброе утро, уважаемые покупатели!» и фото кружечки кофе! Так было модно 10 лет назад, сегодня такой прием не актуален. Главное правило «максимума»: не заваливать постами ленту вашего читателя! Спугнете, и сбежит! 10 постов в день – это слишком навязчиво. Вы ведь не ведете группу с развлекательным или познавательным контентом, у вас продажи. А навязчивые продажи раздражают покупателей. Когда сыпят посты по 5-10 шт. в день А сколько тогда? Достаточно 3-5 постов в день. Главное не пытаться в каждом посте что-то продать. Залог хороших отношений с покупателем – вежливое и открытое общение. В своих постах вы можете рассказывать новости дня внутри вашей организации; исторические события, связанные с видом вашей деятельности; новые интересные поступления товаров или материалов и так далее. Хорошо, а альбомы мне зачем? Фотографии обязательно с самого начала лучше распределить по альбомам: разные виды товаров и услуг, альбом вашего коллектива, альбом с фотографиями внешнего вида офиса/магазина, альбом с фотографиями ваших мероприятий и так далее. Альбом в соцсети ВК Чем больше наполнены ваши альбомы – тем интереснее будет клиенту познакомиться с вашей организацией. С альбомами понятно, а раздел «товары» зачем? В разделе «товары» рекомендуется поместить максимальное количество товаров из наличия. Да, товаров может быть более тысячи единиц, в таком случае размещаем все самое актуальное. А также актуальные услуги очень хорошо смотрятся в разделе «товары». Добавьте описание У товаров тоже есть подборки (как альбомы) – обязательно наведите в них порядок! И тогда покупателю будет очень удобно найти нужную ему категорию, а в ней необходимый товар или услугу; тут же увидеть актуальную цену и сделать заказ одним кликом. Упрощайте жизнь вашему клиенту! А что обсуждать в обсуждениях? В разделе «обсуждения» также важно создать разные темы и разместить в них необходимую информацию. Например: отзывы, условия заказа и предоплаты, памятки по уходу за изделиями, «вопрос-ответ» и так далее. Обсуждения в сообществе «LINK» И адрес надо указать? Конечно! Клиенту сразу нужно показать, где забирать заказ. Раздел «адреса» также включает в себя время работы вашей организации, покупателю будет удобно распланировать свое время, учитывая ваш режим работы. Или же пользователь может выбрать ближайший к нему филиал и сделать заказ именно в нем. Для чего меню? Пример оформления меню Раздел «меню» используется для того, чтобы вы могли сразу подсказать гостю вашей группы, что у вас самое главное. Например, актуальная акция – в меню оставляем ссылку на информацию об акции. А еще важны отзывы – оставляем ссылочку. В меню можно вставить до семи иконок, обязательно используйте данный раздел на максимум. К заключению хочется добавить, что каждый раздел в одиночку бессилен, а вместе мощь! Только заполнив все пункты, у вас получится наполненное жизнью сообщество, которое будет интересно изучать каждому клиенту! Одних фотографий и пары постов недостаточно! Если у вас нет времени на ведение сообщества, а оно нужно, то вы всегда можете обратиться к нам! С уважением, команда смм агентства «LINK» #маркетинг #маркетингплан #макретинг #смм #сммпродвижение #сммспециалист #ведениегрупп #ведениеканала #продвижение #продвижениесайтов #продвижениесайта #реклама #рекламасочи
СММ агентство "LINK"
Что дает ведение группы ВКонтакте для бизнеса?
На всех курсах по маркетингу чаще всего звучит одно правило: «Нужно вести блог в соцсетях!» Почему и для чего? Давайте разбираться!
С каждым годом потребители все больше привыкают к онлайн-покупкам🛍, ведь очень удобно, находясь дома или на работе, в то же время совершать заказы или покупки. Давайте вспомним, как было раньше? Раньше мы приходили в офлайн-точку предприятия (офис или магазин), и только там договаривались о покупке, тратили время на консультацию со специалистом и в некоторых ситуациях приходили за заказом только через несколько дней.
Очередь в магазин офлайн
Сейчас мы можем прямо во время домашних дел проконсультироваться по смс или по телефону о любых услугах, внести предоплату не выходя из дома, и к назначенному часу получить услугу или товар.
Люди привыкли к удобствам в смартфоне, уже меньше хочется куда-то ходить и что-то узнавать. Запомните! Если на вашем сайте и в паблике недостаточно информации о ваших услугах, то покупатель найдет нужную информацию у вашего конкурента!
А теперь разбираем ВК по полочкам!
ВК или сайт?
Сайт против соцсетей
В идеале лучше иметь и то, и другое. Сайт для прямых продаж, ВК для общения с постоянными клиентами, а также для привлечения новых. Создать сайт – платно, вести сайт – платно. Создать группу ВК – бесплатно, вести группу – бесплатно; но стоит запустить платную рекламу для привлечения новых покупателей.
Если у вас есть ВК, но нет возможности создать сайт – это все равно прекрасно! А вот сайт без группы ВК – несовременно, молодое поколение не поймет.
А посты писать?
Конечно, писать! Знаете, что думает пользователь, увидев ваш последний пост трехмесячной давности? «Ой, что-то группа затухла, видимо, не работают!» Да-да, вот так и думают! А почему так думают? Потому что обновлений в группе нет, и появляется ощущение, что ее забросили.
Вот так выглядит сообщество в котором пост вышел месяц назад
Главное правило «минимума»: один пост в день. Хороший пост! Качественный, информативный! Позитивный! Не «Доброе утро, уважаемые покупатели!» и фото кружечки кофе! Так было модно 10 лет назад, сегодня такой прием не актуален.
Главное правило «максимума»: не заваливать постами ленту вашего читателя! Спугнете, и сбежит! 10 постов в день – это слишком навязчиво. Вы ведь не ведете группу с развлекательным или познавательным контентом, у вас продажи. А навязчивые продажи раздражают покупателей.
Когда сыпят посты по 5-10 шт. в день
А сколько тогда? Достаточно 3-5 постов в день. Главное не пытаться в каждом посте что-то продать. Залог хороших отношений с покупателем – вежливое и открытое общение.
В своих постах вы можете рассказывать новости дня внутри вашей организации; исторические события, связанные с видом вашей деятельности; новые интересные поступления товаров или материалов и так далее.
Хорошо, а альбомы мне зачем?
Фотографии обязательно с самого начала лучше распределить по альбомам: разные виды товаров и услуг, альбом вашего коллектива, альбом с фотографиями внешнего вида офиса/магазина, альбом с фотографиями ваших мероприятий и так далее.
Альбом в соцсети ВК
Чем больше наполнены ваши альбомы – тем интереснее будет клиенту познакомиться с вашей организацией.
С альбомами понятно, а раздел «товары» зачем?
В разделе «товары» рекомендуется поместить максимальное количество товаров из наличия. Да, товаров может быть более тысячи единиц, в таком случае размещаем все самое актуальное. А также актуальные услуги очень хорошо смотрятся в разделе «товары».
Добавьте описание
У товаров тоже есть подборки (как альбомы) – обязательно наведите в них порядок!
И тогда покупателю будет очень удобно найти нужную ему категорию, а в ней необходимый товар или услугу; тут же увидеть актуальную цену и сделать заказ одним кликом.
Упрощайте жизнь вашему клиенту!
А что обсуждать в обсуждениях?
В разделе «обсуждения» также важно создать разные темы и разместить в них необходимую информацию. Например: отзывы, условия заказа и предоплаты, памятки по уходу за изделиями, «вопрос-ответ» и так далее.
Обсуждения в сообществе «LINK»
И адрес надо указать?
Конечно! Клиенту сразу нужно показать, где забирать заказ. Раздел «адреса» также включает в себя время работы вашей организации, покупателю будет удобно распланировать свое время, учитывая ваш режим работы. Или же пользователь может выбрать ближайший к нему филиал и сделать заказ именно в нем.
Для чего меню?
Пример оформления меню
Раздел «меню» используется для того, чтобы вы могли сразу подсказать гостю вашей группы, что у вас самое главное. Например, актуальная акция – в меню оставляем ссылку на информацию об акции. А еще важны отзывы – оставляем ссылочку. В меню можно вставить до семи иконок, обязательно используйте данный раздел на максимум.
К заключению хочется добавить, что каждый раздел в одиночку бессилен, а вместе мощь! Только заполнив все пункты, у вас получится наполненное жизнью сообщество, которое будет интересно изучать каждому клиенту! Одних фотографий и пары постов недостаточно!
Если у вас нет времени на ведение сообщества, а оно нужно, то вы всегда можете обратиться к нам!
С уважением, команда смм агентства «LINK»
#маркетинг
#маркетингплан
#макретинг
#смм
#сммпродвижение
#сммспециалист
#ведениегрупп
#ведениеканала
#продвижение
#продвижениесайтов
#продвижениесайта
#реклама
#рекламасочи