🤖 Еще несколько лет назад многие из нас даже не слышали такое словосочетание, как «искусственный интеллект». Сегодня - это стратегическая отрасль в России, оптимизирующая процессы и повышающая эффективность производства. Какие задачи решаются с помощью технологий искусственного интеллекта и как они способны изменить нашу жизнь – вопросы, на которые искали ответы наши ученики на занятии «Разговоры о важном». 🌐 Ребята из 8 «Л» класса вместе с классным руководителем Подчасовым Сергеем Алексеевичем узнали, что Россия занимает лидирующие позиции в развитии технологий, особенно в сфере искусственного интеллекта. Например, мировое признание получил российский проект «Киберсердце», точно и быстро диагностирующий заболевания сердца на основе анализа электрокардиограмм. Ученики также подискутировали на тему цифровых двойников человека, рисков использования ИИ и профессий будущего в этой области. ✅ По итогу занятия школьники сделали вывод, что любую технологию можно использовать как во благо, так и во вред, поэтому использование искусственного интеллекта требует осознанного подхода, критического мышления и этической ответственности. Однако искусственный интеллект не может заменить человека, а выступает исключительно в качестве помощника. #ДОНМ #Школа1103 #ШколыКолледжиМосквы #1103ШколаБезграничныхВозможностей #РоссияМояРодина #Разговоры1103
ГБОУ Школа 1103
Разговоры о важном
🤖 Еще несколько лет назад многие из нас даже не слышали такое словосочетание, как «искусственный интеллект». Сегодня - это стратегическая отрасль в России, оптимизирующая процессы и повышающая эффективность производства. Какие задачи решаются с помощью технологий искусственного интеллекта и как они способны изменить нашу жизнь – вопросы, на которые искали ответы наши ученики на занятии «Разговоры о важном».
🌐 Ребята из 8 «Л» класса вместе с классным руководителем Подчасовым Сергеем Алексеевичем узнали, что Россия занимает лидирующие позиции в развитии технологий, особенно в сфере искусственного интеллекта. Например, мировое признание получил российский проект «Киберсердце», точно и быстро диагностирующий заболевания сердца на основе анализа электрокардиограмм. Ученики также подискутировали на тему цифровых двойников человека, рисков использования ИИ и профессий будущего в этой области.
✅ По итогу занятия школьники сделали вывод, что любую технологию можно использовать как во благо, так и во вред, поэтому использование искусственного интеллекта требует осознанного подхода, критического мышления и этической ответственности. Однако искусственный интеллект не может заменить человека, а выступает исключительно в качестве помощника.
#ДОНМ #Школа1103 #ШколыКолледжиМосквы #1103ШколаБезграничныхВозможностей #РоссияМояРодина #Разговоры1103