Комментарии
- 1 ноя 2023 12:41Владимир ШабуцкийНасчёт брони под бензобаком... Мне предлагали установить при прохождении ТО на корейца, но я согласился только под мотор считая эти защиты только лишним весом, накопителями влаги и грязи ! На пятый год машинке сам стал менять масло и фильтра снимая конечно металлическую броню, затем пластиковый пыльник... Сколько грязи скапливается !!! Металл болгаркой чищу от вспучиваемой краски, ржавчины, по новой покраска и сушка... Деньги и труд на ветер, ноэто моё решение ! И так то я вообще не представляю китайчика несущегося по щебню , это далеко не его стихия !
- 1 ноя 2023 13:40МЕХВОД
ответил Владимиру Шабуцкому
китайцу дальше городского асфальта нИзя))
- 1 ноя 2023 14:29( (
- 1 ноя 2023 14:40Любовь Александровна
- 1 ноя 2023 14:40Любовь Александровна
- 1 ноя 2023 16:18МЕХВОД
ответил ( (
🤣🤣🤣 - 1 ноя 2023 16:37Леонид КашинПыльники у них гавно в мороз минус35 трескаются
- 1 ноя 2023 17:10МЕХВОД
ответил Леониду Кашину
а откуда знаете? - 1 ноя 2023 17:47Леонид Кашин ответил Леониду КашинуБыл у меня Чери Тиго это машина не для зимы, два раза менял китайские пыльники, потом купил от нивы пыльники и всё проблема ушла.
- 1 ноя 2023 18:37СЕРГЕЙ МАЙСКИЙ
- 1 ноя 2023 18:58МЕХВОД
ответил СЕРГЕЮ МАЙСКОМУ
испугались)) кап. ремонта - 1 ноя 2023 19:06СЕРГЕЙ МАЙСКИЙ ответил МЕХВОДНе испугался это юмор! Бэха хорошая машина, но денежки любит и не малые!
- 1 ноя 2023 19:41Слава Меньшенин
- 9 ноя 2023 12:12Сергей ЯновскийУж лучше наши ведра чем китайцы.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МЕХВОД
Разобрал днище Chery Tiggo 7 Pro Max. Теперь понятно, почему китайцы делают одноразовые автомобили
Обзор технической части днище Chery Tiggo 7 Pro Max.
Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max доступен на российском рынке в двух модификациях: полноприводная и монопородная версии. Среди клиентов компании Chery "семёрка" занимает место самого востребованного автомобиля, далее идёт "четвёрка". Днище "четвёрки" мы с вами уже смотрели, там есть к чему придраться и за что похвалить, кому интересен видео обзор, ссылку закрепляю здесь. В данном выпуске мы детально разберём днище Tiggo 7 Pro Max.
Силовой агрегат Chery Tiggo 7 Pro Max
Рассматриваемая "семёрка" на переднем приводе, оснащена турбированным бензиновым (АИ-92) четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 л, мощностью 147 л.с., коробка CVT (Вариатор). На полноприводной версии установлен бензиновый турбомотор 1,6 л, 150 л.с., работающий в паре с 7-роботом (DCT). Динамика разгона у силовых агрегатов одинаковая - 9,8 с. до 100 км/ч.Ходовка
По причине того, что пластиковые подкрылки частично закрывают колёсную арку из-за этого очень сильно страдает шумоизоляция, да и в целом пластиковые локера не могут обеспечить того комфорта в салоне автомобиля, что придают фетровые подкрылки. "Китайцы", хорош нас обманывать!
На задней оси подвеска независимая, пружинная. Тормоза дисковые, невентилируемые. Здесь так же, как на передней оси, мы видим пластиковые локера. Дорожный просвет 190 мм, без разницы будь-то версия с моноприводом или на полном.
Топливная система
Конструктивно трубка заливной головины на "семёрке" расположена удачней, нежели в "четвёрке" - не так близко к ходам подвески.
Выхлопная система
Антикоррозийная защита днища
Подытожу
Исходя из чего делаем вывод: хотите проездить на автомобиле больше пяти лет - делайте дополнительный антикор.