Комментарии
- 7 дек 2023 18:17S Rне умничай
- 8 дек 2023 00:57Владимир ШабуцкийМосковские таксопарки получили гос. поддержку с условием покупки кит. москвичей (Джак) !!! Счастливые улыбки исчезли как то через 30-40 тыс. пробега вариаторы шли под полную замену ! Через 60-70 тыс. пробега машины просто останавливались и никакая реанимация не помогала ! Бесконечные отказы электроники с первого месяца эксплуатации ! Кожзам через пару - тройку месяцев рвётся по швам , ржа начинает голодать с порогов... Можно сказать про гарантийную замену, но оказывается, что запчастей нет от слова совсем !!! Только через заказ и ожидание до трёх месяцев и оплатой некоторых нюансов ! Парки и таксисты в шоке от таких подарков и сильнейших убытков, а банкам наплевать на качество - им нужно отдавать кредиты сьедающие всю прибыль ! И выставить на вторичку нет смысла - никто и близко не подходит к ним ! Одно утешает, что мы , через свой карман поддерживаем автопром китая с большими надеждами на чудо !
- 8 дек 2023 05:15Алексей ПогореловХламммм в 3ри дорого
- 8 дек 2023 08:24Николай Карпякда веста лучше этого
- 8 дек 2023 18:00Алексей БуторинЭто наше все!
- 13 дек 2023 20:33Сергей Капралов
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МЕХВОД
JAC начал отгружать к дилерам кроссоверы S3 Pro - он по цене дешевле LADA Vesta
Обзор китайского кроссовера JAC S3 Pro
Китайский автопроизводитель JAC (Джак), вопреки "АвтоВАЗу", начал массово отгружать на российский рынок самый дешевый, в своём модельном ряду, кроссовер S3 Pro - это рестайлинговая версия JAC S3. В новинке видоизменился экстерьер - поменялась передняя и задняя часть автомобиля. Изменился интерьер - другая приборная панель и новые сидения.Обзор JAC S3 Pro
В России S3 Pro будет доступен в двух исполнениях: "Luxury" и "Intelligent". Обе версии предлагаются как с механической так и автоматической трансмиссиями. Визуально комплектации схожи, единственные различия в экстерьере, это то, что в максимальном исполнении будут боковые зеркала с функцией электроскладывания, есть дистанционное закрытие/открытие окон и присутствует камера сзади.Под капотом
Шумоизоляция подкапотного пространства доступна только в максимальной версии - крапетовая накладка на внутренней части капота. Газовых упоров нет.Максимальная скорость 180 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути: на механике - 8,0 л, на вариаторе - 8,3 л. Объём топливного бака 45 л.
Ходовка
Передняя подвеска - классический Макферсон. На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка). Дорожный просвет 155 мм. В дорестайлинговой версии клиренс был 200 мм, почему уменьшился дорожный просвет, не понятно, по сути ходовка осталась прежней. Возможно, всему виной другая точка измерения клиренса.
Габариты
Снаряженная масса автомобиля 1650 кг, полная - 1275 кг. (версия на механике на 15 кг. легче).
Багажное отделение
В багажнике мы видим разделительную шторку и плафон освещения с левой стороны, розетки на 12 В. нет.
Салон
Из нюансов: рулевая колонка не регулируется по вылету, мультимедиа и бортовой компьютер на английском языке, возможно позже русифицируют. И, как видите на фото ниже, машина пришла без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС, однако провод под неё уже выведен.
Подытожу
За сколько будут продавать JAC S3 Pro на российском рынке мне пока не известно, предполагаю, что минимальная комплектация будет стоить в районе 6 590 000 тенге, именно за столько продают кроссовер S3 Pro в Казахстане. На сегодняшний день это, примерно, 1 350 000 рублей. Согласитесь, ценник весьма приятный. Для примера, менее оснащенная LADA Vesta стоит дороже. Вот такие дела, друзья! А что думаете вы, пишите в комментариях.