Вышла удешевлённая LADA Vesta на вариаторе. Теперь мне понятно, почему
Решение «АвтоВАЗа» сделать автомобиль LADA Vesta более доступным стало настоящей сенсацией в автомобильной индустрии. Во второй половине 2024 года российская компания «АвтоВАЗ» представила на рынке обновлённую модель LADA Vesta. Автомобиль получил новую силовую установку, которая представляет собой сочетание уже знакомого шестнадцати клапанного 1,6-литрового двигателя мощностью 106 л.с. и китайского вариатора, который устанавливается на версии с мотором 1,8 л. 122 л.с.
Почему было принято такое решение? Очевидно, что причиной стала не самая лучшая репутация мотора 1,8 л, который в прошлом был известен своим повышенным расходом масла. Однако, как утверждают сотрудники дилерского центра LADA, эта конструктивная недоработка была устранена, и в настоящее время они не сталкиваются с новыми обращениями по поводу большого расхода масла. Также я слышал мнение работников «АвтоВАЗа», что удешевление продукции было сделано для того, чтобы сделать автомобиль более доступным для покупателей.
Однако я не согласен с этим, так как считаю, что экономия в 25 000 рублей не является достаточной, особенно если речь идёт о покупке минимальной комплектации LADA Vesta. За 1 660 000 есть множество конкурентов, например, «Моквич-3», который, хоть я и не являюсь его поклонником, но считаю, что он значительно лучше.
С нетерпением ожидаю выхода в продажу LADA Vesta с турбированным двигателем объёмом 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил, который будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это будет действительно надёжный автомобиль. Отмечу, что китайский мотор от Chery, как я знаю, не доставляет никаких проблем в плане поломок, а надёжность механической трансмиссии не требует объяснений.
Многие из вас скажут, что LADA Vesta необходим полноценный автомат. Однако я с этим не соглашусь, так как такое нововведение существенно увеличит стоимость автомобиля. В этой ситуации можно рассмотреть установку роботизированной коробки переключения передач, например, от компании «Getrag». Как показывает практика, её ресурс около 150 000 км, а это уже серьёзный пробег. Поэтому в данном случае установка роботизированной коробки переключения передач намного рентабельнее, а по деньгам она стоит немного дороже механики. Разумеется, существуют, если такая возможность официально предусмотрена.
Какие мысли есть у вас по данному поводу, делитесь ими в комментариях, также давайте обсудим конкурентов у LADA Vesta, которых сейчас на рынке хоть отбавляй. Пусть это будут китайские автомобили, зато честные, а не то, что нам предлагает LADA, наполовину непонятно из чего сделанная.
МЕХВОД
Авторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.
Ссылка на Дзен https://dzen.ru/mexvod
Канал Авто/News: https://dzen.ru/avtotaim
Почта для связи: AvtoMexvod@yandex.ru
МЕХВОД
Вышла удешевлённая LADA Vesta на вариаторе. Теперь мне понятно, почему
Решение «АвтоВАЗа» сделать автомобиль LADA Vesta более доступным стало настоящей сенсацией в автомобильной индустрии.
Во второй половине 2024 года российская компания «АвтоВАЗ» представила на рынке обновлённую модель LADA Vesta. Автомобиль получил новую силовую установку, которая представляет собой сочетание уже знакомого шестнадцати клапанного 1,6-литрового двигателя мощностью 106 л.с. и китайского вариатора, который устанавливается на версии с мотором 1,8 л. 122 л.с.
Почему было принято такое решение? Очевидно, что причиной стала не самая лучшая репутация мотора 1,8 л, который в прошлом был известен своим повышенным расходом масла. Однако, как утверждают сотрудники дилерского центра LADA, эта конструктивная недоработка была устранена, и в настоящее время они не сталкиваются с новыми обращениями по поводу большого расхода масла.
Также я слышал мнение работников «АвтоВАЗа», что удешевление продукции было сделано для того, чтобы сделать автомобиль более доступным для покупателей.
Отмечу, что китайский мотор от Chery, как я знаю, не доставляет никаких проблем в плане поломок, а надёжность механической трансмиссии не требует объяснений.
Поэтому в данном случае установка роботизированной коробки переключения передач намного рентабельнее, а по деньгам она стоит немного дороже механики. Разумеется, существуют, если такая возможность официально предусмотрена.