Комментарии
- 22 ноя 2024 13:31Сергей ЩербининНу ещё бы. Перепродавать чужие запчасти выходит дорого и невыгодно, в условиях конкуренции.
- 22 ноя 2024 15:05МЕХВОД
ответил Сергею Щербинину
китайские)) - 22 ноя 2024 15:06Сергей Щербинин ответил МЕХВОДВсё верно.
- 22 ноя 2024 16:51813 ЕВГЕНИЙМашине нет трёх лет, намотал 300 000 км. Ниче, бегает
- 23 ноя 2024 05:23Дмитрий БТО это просто обдираловка.платить деньги ради мнимой гарантии.ну мелочёвку какую то может и заменят по гарантии и то не факт. Поэтому проще и дешевле обслуживать там где надёжно и недорого.
- 23 ноя 2024 18:27Александр Сенько ответил Дмитрию БМногие и плюют на гарантию. Гарантийный ремонт может и не понадобится, а деньги за обслуживание они точно сдерут. А в случае обращения по гарантии, ещё и попытаются отмазаться.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МЕХВОД
Содержать автомобили LADA выходит себе дороже
Прежде чем говорить о стоимости ТО, стоит упомянуть о гарантии, которую предоставляет «АвтоВАЗ». Она составляет три года или 100 000 километров пробега для автомобилей LADA Vesta и LADA Granta, для автомобилей семейства Niva Travel гарантия два года эксплуатации без ограничения по пробегу, на Niva Legend 50 000 км пробега или два года эксплуатации. Тут стоит отметить, что многие китайские автопроизводители предлагают более выгодные условия: пять лет гарантии или 150 000 километров пробега. Это говорит о том, что китайские компании уверены в качестве своей продукции. А наш производитель, видимо, нет.