26 ноя 2024
LADA Aura провалит продажи, на это есть несколько веских причин
Как сообщается на официальном сайте LADA, АВТОВАЗ начал отгрузки бизнес-седанов LADA Aura. Автомобили отправятся государственным и корпоративным заказчикам, а также в дилерские центры. Для тех, кто незнаком с автомобилем LADA Aura, объясняю: по факту это удлиненная LADA Vesta, по отношению к которой колёсная база новинки длиннее на 25 см. Из явных визуальных отличий: расширенный дверной проём второго ряда, отделка салона натуральной кожей, на втором ряду появился подлокотник, установлена аудиосистема премиум-сегмента, какая именно, не сообщается, возможно, обычный «No name» из Китая.
На выбор предлагается три комплектации: Aura Black, Aura Grey и Techno, во всех версиях под капотом установлен атмосферный двигатель 1,8 л. 122 л.с. в паре с китайским вариатором, который, кстати, больше не устанавливается на автомобили компании Chery, и здесь вы должны задуматься, почему? Всё верно, не выдерживает он нагрузки при эксплуатации в российских условиях.
Это, пожалуй, первая причина, почему LADA Aura не так хороша, как её нам преподносят. Второй существенный нюанс — высокое ценообразование, считаю, что отдавать 2,6 млн. рублей за машину в кузове седан, да ещё и B-класса, не совсем разумно, в этом бюджете целая куча тех же китайцев с более надёжной трансмиссией, как правило, это будет робот с двойным мокрым сцеплением, по которому сейчас нареканий гораздо меньше, нежели по вариатору, именно по этой причине компания Chery перевела свой модельный ряд на роботизированную коробку.
Если с вариатором вам всё понятно, давайте вернёмся к силовой установке 1,8 л. 122 л.с., в прошлом славившейся отменным аппетитом к моторному маслу. Думаете, проблема решена? Я часто по этому поводу задаю вопрос в технических центрах LADA, на что получаю ответ: «Обращений стало меньше». То есть проблема осталась, но уже не в таком количестве, как раньше.
В общем, если вы фартовый, вам повезёт, если нет, тогда не серчайте. Расход масла один литр на 10 000 км пути не такой значительный, как может показаться на первый взгляд, во многих европейских автомобилях конструктивно предусмотрен угар масла 1 л. на 1000 км.
В общем, если вы фартовый, вам повезёт, если нет, тогда не серчайте. Расход масла один литр на 10 000 км пути не такой значительный, как может показаться на первый взгляд, во многих европейских автомобилях конструктивно предусмотрен угар масла 1 л. на 1000 км.
Ну а если серьёзно, менеджеры дилерских центров LADA все как один заявляют, что бизнес-седан LADA Aura займёт место очередного памятника, как это произошло с кроссоверами XCITE X-Cross 7 и XCITE X-Cross 8, которые практически не продаются.
Выбирая из трёх выше перечисленных позиций, на мой взгляд, LADA Aura — это худший выбор за свои деньги. Причём главный минус LADA Aura скрыт не в бюджете и не в качестве комплектующих, он заложен конструктивно: крыша, задние двери, крылья — все эти элементы на данный момент найти невозможно, появятся ли они в продаже — большой вопрос. Вот теперь давайте перейдём к комментариям и подискутируем на эту тему. Что вы думаете по поводу LADA Aura и нужен ли вам такой автомобиль?
МЕХВОД
Авторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.
Ссылка на Дзен https://dzen.ru/mexvod
Канал Авто/News: https://dzen.ru/avtotaim
Почта для связи: AvtoMexvod@yandex.ru
А теперь заново собирают только увеличили колесные арки и подогнали под дизайн Весты