«Зашла нарасхват»: первую LADA Aura готовят к выдаче для клиента
«Зашла нарасхват»: первую LADA Aura готовят к выдаче для клиента
«АвтоВАЗ» начал выдавать клиентам первые LADA Aura — это седан представительского класса, построенный на базе автомобиля LADA Vesta, по отношению к которому длиннее на 25 см за счёт расширенного дверного проёма второго ряда. Под капотом LADA Aura расположился бензиновый двигатель объемом 1,8 л., 122 л.с., который работает в паре с вариатором (CVT18). Привод передний. На задней оси подвеска полузависимая, пружинная. Производитель позиционирует, что LADA Aura относится к классу C, по факту это седан B-класса. В таком же бюджете, сколько просит «АвтоВАЗ» за LADA Aura, мы сейчас можем купить хороший китайский кроссовер. Вот и подумайте сами, что лучше. Свои мысли по этому поводу оставляйте в комментариях.
МЕХВОД
Авторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.
Ссылка на Дзен https://dzen.ru/mexvod
Канал Авто/News: https://dzen.ru/avtotaim
Почта для связи: AvtoMexvod@yandex.ru
МЕХВОД
«Зашла нарасхват»: первую LADA Aura готовят к выдаче для клиента
Под капотом LADA Aura расположился бензиновый двигатель объемом 1,8 л., 122 л.с., который работает в паре с вариатором (CVT18). Привод передний. На задней оси подвеска полузависимая, пружинная.
Производитель позиционирует, что LADA Aura относится к классу C, по факту это седан B-класса. В таком же бюджете, сколько просит «АвтоВАЗ» за LADA Aura, мы сейчас можем купить хороший китайский кроссовер. Вот и подумайте сами, что лучше. Свои мысли по этому поводу оставляйте в комментариях.