Комментарии
- 18 дек 2024 12:52Рывок и прорыв, после Советского автопрома, Российским автопромом.
- 18 дек 2024 18:27Я б купил карбюраторную . Просто ,надежно и не дорого ! А эти энжекторные ,сдохла и стоишь над ней как слепой котенок
- 18 дек 2024 18:28Энжектор чем лучше ? Сомнительная экономия ? И все ?
- 18 дек 2024 18:42Энжектор 550000 км 21015. Не мылся, не розбирался, до этого были 2103,2106. Знаю что какии за 40 лет на машинах и последяя иномарка.
- 18 дек 2024 19:49Я ни когда не вру, это может, и это реально правда. Машина 2004 г, поломки по двигателю 2 раза головку клапана. 3 цилиндр палец поршневой разбило. Замена поршневой стандартная, блок не ростачивался, коленвал тоже,поломки стартер после родного, поменян. Генератор 1 раз, стойки 1 раз в круговую шруз правая сторона внутренний наружний, левая один меняный, подшипники ступиц. Вот так. Еслиб сейчас мне новую 15ку того времени 2004 не нужа мне ни какая иномарка. Сечас езжу на рено Логан.
. - 18 дек 2024 19:52Мошина сейчас на ходу. На Дон на рыбалку, в лес по грибы.
- 18 дек 2024 20:39Вроде бы так ,но в глухомани заглохнешь ,сам не разберешься ,и это напрягает !
- 19 дек 2024 09:32Хорошая техника корбюраторная. Все на виду, сам можешь отремонтировать и уехать, а на этот инжектор все смотрят как бык на новые ворота, ни залесть сделать, ни уехать.
- 19 дек 2024 12:57Если вазовцы не могут хороший двигатель зделать
Может купить надо было в Японии или южной Кореи или ФРГ
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МЕХВОД
"Возвращение «Семёрки» и карбюраторная «Веста»": суровая реальность
После того как стало известно о возобновлении производства карбюраторных двигателей на АвтоВАЗе, в интернете появились слухи о скором выпуске в продажу карбюраторной версии LADA Vesta по более привлекательной цене, чем у инжекторной модификации.
Для тех, кто не знаком с ИИ (искусственный интеллект), объясню: это программа для телефона и компьютера, с помощью которой можно создавать различные фото по поисковым запросам. Например, можно задать вопрос «Как выглядит подкапотное пространство карбюраторной LADA Vesta?», после чего программа предложит несколько вариантов, которых не существуют в реальности.
Кроме того, производить автомобили, которые не соответствуют мировым стандартам по экологии, неразумно. Поэтому Lada Vesta с карбюраторным двигателем — это вымысел, а не суровая реальность. По этой же причине производство классических карбюраторных «Жигулей» также не будет возобновлено.
А вот что действительно факт, так это то, что в ноябре 2024 года АвтоВАЗ выпустил ограниченную партию карбюраторных двигателей для легендарного автомобиля ВАЗ-2107, известного как «семёрка». Этот автомобиль и по сей день пользуется большой популярностью среди молодёжи на рынке подержанных машин, где является одним из самых доступных вариантов. Именно для этих машин и была изготовлена ограниченная партия карбюраторных двигателей объёмом 1,5 литра, мощностью 72 лошадиных силы.