17 дек 2024

"Возвращение «Семёрки» и карбюраторная «Веста»": суровая реальность

"Возвращение «Семёрки» и карбюраторная «Веста»": суровая реальность - 996253840783

После того как стало известно о возобновлении производства карбюраторных двигателей на АвтоВАЗе, в интернете появились слухи о скором выпуске в продажу карбюраторной версии LADA Vesta по более привлекательной цене, чем у инжекторной модификации.
"Возвращение «Семёрки» и карбюраторная «Веста»": суровая реальность - 996253778575
Казалось бы, вот он, народный автомобиль! Но, увы, это не так. Все фотографии карбюраторной LADA Vesta, которые появились в интернете, — всего лишь обман, созданный искусственным интеллектом.
Для тех, кто не знаком с ИИ (искусственный интеллект), объясню: это программа для телефона и компьютера, с помощью которой можно создавать различные фото по поисковым запросам. Например, можно задать вопрос «Как выглядит подкапотное пространство карбюраторной LADA Vesta?», после чего программа предложит несколько вариантов, которых не существуют в реальности.
"Возвращение «Семёрки» и карбюраторная «Веста»": суровая реальность - 996253786255
Бесспорно, рисует искусственный интеллект довольно-таки реалистично, однако по факту это всего лишь навсего красивая картинка.
"Возвращение «Семёрки» и карбюраторная «Веста»": суровая реальность - 996253795471
Чтобы запустить производство карбюраторных версий Lada Vesta, потребуется внести значительные изменения в топливную систему и все её компоненты. Также необходимо будет установить на двигатель распределитель зажигания (трамблер), механический бензонасос и новый корпус воздушного фильтра. Это повлечёт за собой серьёзные перестройки на конвейерной линии, что сделает проект нерентабельным.
Кроме того, производить автомобили, которые не соответствуют мировым стандартам по экологии, неразумно. Поэтому Lada Vesta с карбюраторным двигателем — это вымысел, а не суровая реальность. По этой же причине производство классических карбюраторных «Жигулей» также не будет возобновлено.
А вот что действительно факт, так это то, что в ноябре 2024 года АвтоВАЗ выпустил ограниченную партию карбюраторных двигателей для легендарного автомобиля ВАЗ-2107, известного как «семёрка». Этот автомобиль и по сей день пользуется большой популярностью среди молодёжи на рынке подержанных машин, где является одним из самых доступных вариантов. Именно для этих машин и была изготовлена ограниченная партия карбюраторных двигателей объёмом 1,5 литра, мощностью 72 лошадиных силы.
"Возвращение «Семёрки» и карбюраторная «Веста»": суровая реальность - 996253814415
Средняя рыночная цена нового двигателя от «Жигулей» со всем навесным оборудованием составляет около 145 тысяч рублей. Поэтому иногда выгоднее приобрести новый силовой агрегат, чем заниматься его ремонтом.
"Возвращение «Семёрки» и карбюраторная «Веста»": суровая реальность - 996253818511
Кроме того, из-за простоты конструкции «Жигулёвского» карбюраторного двигателя, его часто выбирают любители самодельной техники: трактора, вездеходы, моторные лодки и даже конструируют бензогенераторы.
"Возвращение «Семёрки» и карбюраторная «Веста»": суровая реальность - 996253822351
Вот такие новости! А что вы думаете о возможном начале продаж карбюраторной LADA Vesta или о возвращении на рынок ВАЗ-2107? Напишите свои мысли в комментариях, обсудим все вместе. Также не забудьте подписаться на канал Авто/News, чтобы оставаться в курсе событий автомобильных новинок. До новых встреч.

Комментарии

  • 18 дек 2024 12:52
    Рывок и прорыв, после Советского автопрома, Российским автопромом.
  • 18 дек 2024 18:27
    Я б купил карбюраторную . Просто ,надежно и не дорого ! А эти энжекторные ,сдохла и стоишь над ней как слепой котенок
  • 18 дек 2024 18:28
    Энжектор чем лучше ? Сомнительная экономия ? И все ?
  • 18 дек 2024 18:42
    Энжектор 550000 км 21015. Не мылся, не розбирался, до этого были 2103,2106. Знаю что какии за 40 лет на машинах и последяя иномарка.
  • 18 дек 2024 18:43
    Карбюратор отжитый век. Как телега в Быках.
  • 18 дек 2024 19:01
    инжекторная надёжней
  • 18 дек 2024 19:02
    Такого не может быть))
  • 18 дек 2024 19:49
    Я ни когда не вру, это может, и это реально правда. Машина 2004 г, поломки по двигателю 2 раза головку клапана. 3 цилиндр палец поршневой разбило. Замена поршневой стандартная, блок не ростачивался, коленвал тоже,поломки стартер после родного, поменян. Генератор 1 раз, стойки 1 раз в круговую шруз правая сторона внутренний наружний, левая один меняный, подшипники ступиц. Вот так. Еслиб сейчас мне новую 15ку того времени 2004 не нужа мне ни какая иномарка. Сечас езжу на рено Логан.
    .
  • 18 дек 2024 19:52
    Мошина сейчас на ходу. На Дон на рыбалку, в лес по грибы.
  • 18 дек 2024 20:39
    Вроде бы так ,но в глухомани заглохнешь ,сам не разберешься ,и это напрягает !
  • 18 дек 2024 23:05
    Нет
  • 19 дек 2024 09:32
    Хорошая техника корбюраторная. Все на виду, сам можешь отремонтировать и уехать, а на этот инжектор все смотрят как бык на новые ворота, ни залесть сделать, ни уехать.
  • 19 дек 2024 12:57
    Если вазовцы не могут хороший двигатель зделать
    Может купить надо было в Японии или южной Кореи или ФРГ
  • 19 дек 2024 20:40
    Прошлый век
  • 19 дек 2024 20:41
    А новый выпуск ваза просто Хам