Комментарии
- Комментарий удалён.
- 9 янв 08:36Боюсь,- развалится! Со стороны-то смотришь,- страшно становиться! Как можно в одну гужевую повозку,- 163 лошади за прячь?
- Комментарий удалён.
- 11 янв 21:37электромобили должны быть экономичными, только у нас предоплата сразу за 100 лет вперед за электричество включено в цену, но заряжать его нужно будет все равно за деньги.
- 15 янв 19:42Люди,степ вагон выкинули Хонду,а они все грузят,бычих Ху.......
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МЕХВОД
«Ларгус» с двигателем 163 л.с.: АвтоВАЗ отгрузил дилеру новинку
Все перечисленные модификации предлагаются с двумя на выбор силовыми агрегатами: 90 лошадиных сил и 106 сильным двигателем, оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Возможно, в скором времени Largus обзаведётся китайским вариатором в паре со 122-сильным двигателем, однако наперёд загадывать не будем.
Давайте обсудим действительно инновационные решения в сфере российского автомобилестроения.
Средний расход электроэнергии на 100 км пути составляет 14,7 кВт. Умножив эту цифру на ваш тариф, вы сможете рассчитать стоимость 100 км пробега.
О дальних поездках пока говорить рано, так как на периферии пока не так много электрозаправок. К тому же, заявленный запас хода в 400 километров — это в лучшем случае. На самом деле, реальные цифры будут гораздо меньше, особенно в зимних условиях эксплуатации.
Что вы думаете о российском электрическом автомобиле от АвтоВАЗа? Напишите своё мнение в комментариях, давайте обсудим.
Спасибо за внимание!