«О таких машинах мечтают японцы»: УАЗ СГР до сих пор выпускают
УАЗ СГР, известный в народе как «Буханка», является одним из самых востребованных внедорожников на севере. Машина пользуется спросом не только у различных предприятий, но и у местного населения: охота, рыбалка, домашние рабочие моменты.
На рынке УАЗ СГР представлен в различных модификациях: от бортовой платформы до микроавтобуса. В данной публикации мы видим максимальную внедорожную версию с красивым названием «Экспедиция». Этот автомобиль с завода укомплектован дополнительным оборудованием, позволяющим комфортно передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Отмечу, что в ОТТС любого УАЗ СГР заводом-изготовителем прописана установка всех ниже перечисленных элементов. Так что, если вы являетесь советником обычной «Буханки», берите на заметку, что можно ещё доустановить, чтобы ваш автомобиль абсолютно на законных основаниях был похож на представленный в статье. Обзор УАЗ СГР «Экспедиция»
УАЗ СГР «Экспедиция» доступен в одной модификации комби, это семиместный грузопассажирский вариант с общей грузоподъемностью 704 кг. Объём багажного отделения два кубических метра.
В пятиместном пассажирском отделении есть стол и отдельный отопитель, который не зависит от переднего ряда сидений. Кресла в салоне обтянуты тканью, обработанной специальным водоотталкивающим составом, что обеспечивает защиту от случайных проливов. В крыше автомобиля нет встроенного люка, но есть сдвижные форточки на окнах. Хоть это не совсем удобно, однако при желании можно устроить место для перекуса большой компанией, к примеру, на рыбалке или охоте, а также просто выезде на природу..
На переднем ряду комфорта прибавляет наличие теплых опций: кресло водителя и пассажира с современным электроподогревом. К сожалению, кондиционера в данном исполнении нет, но его можно доустановить за отдельную плату. Стоимость такого девайса в районе 60 000 рублей.
По отношению к пассажирскому креслу сидение водителя имеет продольную регулировку, также у него можно настроить угол наклона спинки. По большому счёту, с салоном разобрались. Теперь переходим к начинке технической части.
УАЗ СГР оборудован бензиновым шестнадцатиклапанным двигателем ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра, мощностью 112 л.с. Коробка механическая пятиступенчатая. Привод полный, где передний мост подключается принудительно. Раздатка с понижающим рядом. В заднем мосту установлен дифференциал с принудительной блокировкой.
Несмотря на скромный дорожный просвет в 20 см, автомобиль способен преодолевать брод глубиной полметра.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем, радиус разворота 6,3 м. От известной проблемы, а именно загибания рулевой тяги, расположенной перед мостом, теперь при проезде колейных участков дороги надёжно защищает дополнительной защитой.
На тот случай, если что-то пойдёт не по плану и вы завязнете в грязи, предусмотрена лебёдка. Если её будет недостаточно, то под силовые передний и задний бампер можно установить домкрат, они с легкостью выдержат массу автомобиля.
Резина на машине китайская класса А/Т — это означает, что шины на 60 процентов рассчитаны на поездки по дорогам общего пользования и 40 процентов — по бездорожью. Размерность шин — 225/75 R16.
Запасное колесо той же фирмы, что и остальные, закреплена запаска на усиленном кронштейне заднего бампера. Тягово-сцепное устройство заводское.
На крыше расположился экспедиционный багажник, сколько он может выдержать багажа, к сожалению, производитель не заявляет. Зато нам известны другие параметры, к примеру, расход топлива АИ-92 на 100 км пути в среднем 11,2 л. Топливных бака два: на 50 литров и на 27 л. Максимальная скорость 105 км/ч.
В публикации представлен автомобиль, кузов которого окрашен в оранжевый раптор. Это некое антивандальное шершавое покрытие, которое стойкое к различным механическим воздействиям, является платной опцией, плюс 70 000 рублей к РРЦ. Базовый цвет также оранжевый, но это же обычная глянцевая краска. Что касаемо ценообразования УАЗ СГР «Экспедиция», а именно сколько стоит новый автомобиль, то на сайте производителя указана цена с учётом скидок в районе 1,5 млн рублей, по факту дилеры за наличный расчёт просят на 400 000 рублей больше. Кто конкурент в этом бюджете с похожим оснащением? Таковых на российском нет.
УАЗ СГР «Экспедиция» в понимании искусственного интеллекта
Для тех, кто не знает, когда на конвейер поставили «Буханку», говорю: в 1958 году. Если я посчитал правильно, автомобиль выпускают 66 лет. Выше приведен пример, как легендарную «Буханку» видит искусственный интеллект. Согласитесь, оригинал смотрится куда лучше. Кстати, в Японии есть ценители УАЗ «Буханка», которые готовы переплачивать огромные таможенные сборы, лишь бы заполучить себе такой автомобиль. На этом всё, теперь пишите своё мнение в комментариях, до новых встреч.
МЕХВОД
Авторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.
Ссылка на Дзен https://dzen.ru/mexvod
Канал Авто/News: https://dzen.ru/avtotaim
Почта для связи: AvtoMexvod@yandex.ru
МЕХВОД
«О таких машинах мечтают японцы»: УАЗ СГР до сих пор выпускают
Обзор УАЗ СГР «Экспедиция»
В крыше автомобиля нет встроенного люка, но есть сдвижные форточки на окнах. Хоть это не совсем удобно, однако при желании можно устроить место для перекуса большой компанией, к примеру, на рыбалке или охоте, а также просто выезде на природу..
Резина на машине китайская класса А/Т — это означает, что шины на 60 процентов рассчитаны на поездки по дорогам общего пользования и 40 процентов — по бездорожью. Размерность шин — 225/75 R16.
Что касаемо ценообразования УАЗ СГР «Экспедиция», а именно сколько стоит новый автомобиль, то на сайте производителя указана цена с учётом скидок в районе 1,5 млн рублей, по факту дилеры за наличный расчёт просят на 400 000 рублей больше. Кто конкурент в этом бюджете с похожим оснащением? Таковых на российском нет.