Комментарии
- 26 авг 13:22Самый надёжный – это механический привод. Бывает, что из тормозов остаётся рабочим только ручник, который так и называется в народе потому, что приводится в действие рукой, а рукой можно регулировать силу торможения ручником. У Вас имеется стояночный тормоз, а не ручник.
- 26 авг 14:38Когда я ездил на Жигулях, иногда по оплошности мог тронуться на ручнике и его надо было периодически регулировать. А на Фольцвагене стояночный тормоз за 17 лет ни разу не отказал и ни разу не регулировался и если он включен, то с места просто не тронуться. А отключается он, если водитель пристегнулся ремнем или отключил его кнопкой.
- 26 авг 14:51Про ручник просто не нужно забывать. Я частенько ставлю на ручник на светофоре – и нога отдыхает, и всегда помню, что у меня есть устройство, которое может дать последний шанс – РУЧНИК, однажды на котором ( без ножного тормоза) ехал с Уралмаша до ВИЗа в вечерний "час пик". Поднялась арматурина на дороге и оборвала тормозную трубку. Много лет прошло, но не забывается.
- 26 авг 15:11У меня на светофоре автоматически включается стояночный тормоз, а когда надо тронуться, просто достаточно нажать на газ и начинается движение.
- Ср 14:38Однако нагнал девушку на фольцваген Пасат ехала на ручнике и дым валил
знаки опустить ручник на неё не действовали.
- Ср 16:50Очень интересно вы рассказали. Но на моём Пассате такого не случалось, на ручнике не тронуться. Может у нее какая-то неисправность возникла в цепи управления. Буду иметь ввиду.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МЕХВОД