Отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет.
И здесь важную роль играет информация о школе, способы и форы ее подачи детям взрослыми (родителями, воспитателями, старшими братьями и сестрами). В рамках группового проекта «Ждет нас школьная пора» в подготовительной к школе группе № 3 прошло много интересных и познавательных мероприятий, которые формировали представление детей о школе, а также положительное отношение к процессу обучения. Педагоги знакомила детей со школой, школьными принадлежностями и т.д. С этой целью были проведены беседы: «Что такое школа?», «Школа», «Чем школа отличается от детского сада», «Зачем нужны школьные принадлежности?», дети составляли рассказа из личного опыта о том, как старшие брат или сестра собирались в школу. Для закрепления темы играли в словесные и дидактические игры «Домино», «Первоклассник», строили из разного вида конструктора школу. Дети прослушали стихотворение «Первоклассник». Итогом стала Сюжетно-ролевая игра «Школа будущего», в ходе которой дети отгадывали «школьные» загадки, отвечали на разные вопросы по теме, сами были в роли учителя, а также ответили на главный вопрос: «Я хочу пойти в школу, потому что…».
МБДОУ № 3 "Белоснежка " г. Губкин
Отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет.
И здесь важную роль играет информация о школе, способы и форы ее подачи детям взрослыми (родителями, воспитателями, старшими братьями и сестрами).
В рамках группового проекта «Ждет нас школьная пора» в подготовительной к школе группе № 3 прошло много интересных и познавательных мероприятий, которые формировали представление детей о школе, а также положительное отношение к процессу обучения.
Педагоги знакомила детей со школой, школьными принадлежностями и т.д. С этой целью были проведены беседы: «Что такое школа?», «Школа», «Чем школа отличается от детского сада», «Зачем нужны школьные принадлежности?», дети составляли рассказа из личного опыта о том, как старшие брат или сестра собирались в школу. Для закрепления темы играли в словесные и дидактические игры «Домино», «Первоклассник», строили из разного вида конструктора школу. Дети прослушали стихотворение «Первоклассник».
Итогом стала Сюжетно-ролевая игра «Школа будущего», в ходе которой дети отгадывали «школьные» загадки, отвечали на разные вопросы по теме, сами были в роли учителя, а также ответили на главный вопрос: «Я хочу пойти в школу, потому что…».