Ателье Brabus выпустило второй самый мощный автомобиль в своей истории. Теперь это звание перешло лифтбеку Brabus Rocket 1000 на базе гибрида Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. У него двигатель V8 4.5 вместо 4.0, перенастроенная пневмоподвеска, кастомный обвес из углепластика и полностью перешитый салон. С места до ста Brabus Rocket 1000 разгоняется за 2,6 секунды — на 0,3 быстрее исходного GT 63 S E-Performance. Цена такой машины — больше полумиллиона евро.
ПРОАВТО и тюнинг
Brabus Rocket 1000
Ателье Brabus выпустило второй самый мощный автомобиль в своей истории. Теперь это звание перешло лифтбеку Brabus Rocket 1000 на базе гибрида Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. У него двигатель V8 4.5 вместо 4.0, перенастроенная пневмоподвеска, кастомный обвес из углепластика и полностью перешитый салон. С места до ста Brabus Rocket 1000 разгоняется за 2,6 секунды — на 0,3 быстрее исходного GT 63 S E-Performance. Цена такой машины — больше полумиллиона евро.