Mercedes-AMG GT 63 S E Performance — самый быстрый Мерседес в истории
Спорткара Mercedes-AMG GT63 S E Performanc способен разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды и разгоняется до 320 км/ч. Купе оснащается 4,0-литровым мотором V8 и электромотором, суммарная отдача 805 л.с. и 1420 Нм. На задней оси стоит электромотор на 204 л.с. и 320 Нм, сочетающийся с двухступенчатым редуктором. Мощность передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Гибрид может проехать 13 км на электричестве. Емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 6,1 кВт·ч. Купе имеет полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами. Базовые колесные диски 20-дюймовые, за доплату — с диаметром 21 дюйм.
ПРОАВТО и тюнинг
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance — самый быстрый Мерседес в истории
Спорткара Mercedes-AMG GT63 S E Performanc способен разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды и разгоняется до 320 км/ч.
Купе оснащается 4,0-литровым мотором V8 и электромотором, суммарная отдача 805 л.с. и 1420 Нм. На задней оси стоит электромотор на 204 л.с. и 320 Нм, сочетающийся с двухступенчатым редуктором.
Мощность передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Гибрид может проехать 13 км на электричестве. Емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 6,1 кВт·ч.
Купе имеет полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами. Базовые колесные диски 20-дюймовые, за доплату — с диаметром 21 дюйм.