От родителей часто слышу ❓🙋:"Какие книги, материалы, упражнения можно использовать для занятий дома? " Отвечаю: задания, упражнения, материалы подбираются индивидуально под ребëнка и его речевое нарушение. Общие рекомендации по профилактике речевого нарушения могу дать следующие. 📝Укачивайте малышей на руках. Укачивание помогает развивать вестибулярный аппарат и сенсомоторную сферу, а значит ребëнок раньше научится сидеть, ползать, затем ходить и быстрее говорить. 📝Пойте колыбельные. Колыбельные способствую гулению ребëнка, как результат развитие гортани - главный инструмент нашей речевой деятельности. 📝Читайте ребëнку книжки, которые соответствуют его возрасту. 📝Больше гуляйте, играйте. Играйте в дворовые игры с детьми: классики, резиночка, вышибала... На моих занятия ребята предпочитают пособия из дерева, различные "камушки-сокровища", любят перевоплощаться в героев и выполнять творческие задания.
МБДОУ "Детский сад №201" г. Барнаул
👉Логопед рекомендует 👉
От родителей часто слышу ❓🙋:"Какие книги, материалы, упражнения можно использовать для занятий дома? "
Отвечаю: задания, упражнения, материалы подбираются индивидуально под ребëнка и его речевое нарушение. Общие рекомендации по профилактике речевого нарушения могу дать следующие.
📝Укачивайте малышей на руках. Укачивание помогает развивать вестибулярный аппарат и сенсомоторную сферу, а значит ребëнок раньше научится сидеть, ползать, затем ходить и быстрее говорить.
📝Пойте колыбельные. Колыбельные способствую гулению ребëнка, как результат развитие гортани - главный инструмент нашей речевой деятельности.
📝Читайте ребëнку книжки, которые соответствуют его возрасту.
📝Больше гуляйте, играйте. Играйте в дворовые игры с детьми: классики, резиночка, вышибала...
На моих занятия ребята предпочитают пособия из дерева, различные "камушки-сокровища", любят перевоплощаться в героев и выполнять творческие задания.