Аккумуляторы и космос — понятия неразделимые. Курский аккумуляторный завод был активным участником космической программы СССР. Это один из крупнейших производителей стартерных аккумуляторов в России. Но помимо стартерных «автомобильных» батарей, завод производил (и производит) широкий ассортимент промышленных аккумуляторов. 1980 год стал началом «космической эры» для предприятия. На протяжении следующих 20 лет курский завод выпускал герметичные никель-кадмиевые батареи для ракет-носителей «Протон». С помощью «Протона» на околоземную орбиту выводили грузы для орбитальной станции «Мир», телекоммуникационные спутники, спутники предупреждения о ракетном нападении, автоматические межпланетные станции (АМС). Ракеты-носители использовали в интересах гражданских и военных заказчиков, а также на коммерческой основе — по заказам иностранных компаний. Никель-кадмиевые батареи работают в устройствах с большими разрядными и зарядными токами. Они быстро заряжаются и разряжаются, при этом, благодаря очень низкому внутреннему сопротивлению, не нагреваются даже при зарядке большим током. Сейчас такие батареи используют в авиации в качестве бортовых аккумуляторных батарей самолётов и вертолётов.
Автомобильные аккумуляторы. АКБ Эксперт.
С Днём космонавтики!
Аккумуляторы и космос — понятия неразделимые.
Курский аккумуляторный завод был активным участником космической программы СССР.
Это один из крупнейших производителей стартерных аккумуляторов в России. Но помимо стартерных «автомобильных» батарей, завод производил (и производит) широкий ассортимент промышленных аккумуляторов.
1980 год стал началом «космической эры» для предприятия. На протяжении следующих 20 лет курский завод выпускал герметичные никель-кадмиевые батареи для ракет-носителей «Протон».
С помощью «Протона» на околоземную орбиту выводили грузы для орбитальной станции «Мир», телекоммуникационные спутники, спутники предупреждения о ракетном нападении, автоматические межпланетные станции (АМС). Ракеты-носители использовали в интересах гражданских и военных заказчиков, а также на коммерческой основе — по заказам иностранных компаний.
Никель-кадмиевые батареи работают в устройствах с большими разрядными и зарядными токами. Они быстро заряжаются и разряжаются, при этом, благодаря очень низкому внутреннему сопротивлению, не нагреваются даже при зарядке большим током. Сейчас такие батареи используют в авиации в качестве бортовых аккумуляторных батарей самолётов и вертолётов.