Разрушенный после Первой мировой мир живёт в этой картине во всех своих проявлениях: пострадавшие солдаты в госпитале, бедность и роскошь, вера в мистику, в необычное.
Нервное, нездоровое, пугающее время. Веймарская Германия и поднимающийся, словно пена в пивной кружке, грубый, пугающий нацизм.
Иштвану Сабо удалось, как и в двух предыдущих фильмах «немецкой трилогии» передать ощущение времени. Мы смотрим на, как бы немного выцветшие кадры спустя почти полвека после выхода «Хануссена» на экраны и, кажется, время исчезает – мы погружаемся в прошлое. В то же время оно оказывается нам странно близким – мы сами живем в такой же разрушенной, пугающей эпохе.
На фото:
Магия движения рук
Клаус Мария Брандауэр в роли Хануссена – ясновидящего, способного читать мысли других людей в фильме Иштвана Сабо «Хануссен» (1988).
Нацисты в фильме Иштвана Сабо «Хануссен» (1988)
Грубая, бесчеловечная сила, от которой исходит ощущение могильного холода. Реалистичное изображение, если почитать воспоминания о Германии 30-х.
Бегущий по кинолезвию
Мир Европы, разрушенный Первой мировой. «Хануссен» Иштвана Сабо
Фильм Иштвана Сабо «Хануссен» (1988) можно посмотреть в нашем Телеграм-канале.Последний фильм из «немецкой трилогии» Иштвана Сабо («Полковник Редль», «Мефисто», «Хануссен»).
Разрушенный после Первой мировой мир живёт в этой картине во всех своих проявлениях: пострадавшие солдаты в госпитале, бедность и роскошь, вера в мистику, в необычное.
Нервное, нездоровое, пугающее время. Веймарская Германия и поднимающийся, словно пена в пивной кружке, грубый, пугающий нацизм.
Иштвану Сабо удалось, как и в двух предыдущих фильмах «немецкой трилогии» передать ощущение времени. Мы смотрим на, как бы немного выцветшие кадры спустя почти полвека после выхода «Хануссена» на экраны и, кажется, время исчезает – мы погружаемся в прошлое. В то же время оно оказывается нам странно близким – мы сами живем в такой же разрушенной, пугающей эпохе.
На фото:
Магия движения рук
Клаус Мария Брандауэр в роли Хануссена – ясновидящего, способного читать мысли других людей в фильме Иштвана Сабо «Хануссен» (1988).
Нацисты в фильме Иштвана Сабо «Хануссен» (1988)
Грубая, бесчеловечная сила, от которой исходит ощущение могильного холода. Реалистичное изображение, если почитать воспоминания о Германии 30-х.