Имам Ибн Аль-Къайим, да помилует его Аллах, сказал: «Последние десять ночей месяца Рамадан лучше, чем первые десять ночей месяца Зуль-Хиджа, а что касается первых десяти дней месяца Зуль-Хиджа, то они лучше, чем последние десять дней месяца Рамадан.
Тем самым устраняется неясность. Последние ночи Рамадана имеют предпочтение по причине Ночи Предопределения, а она — одна из ее ночей. Достоинство же первых десяти дней Зуль-Хиджи из-за их дней, поскольку среди них есть такие дни, как День Жертвоприношения (10-е), День ‘Арафа (9-е) и День Ат-Таруия (8-е)». См. «Задуль-ма’ад» 1/57
Имам Ибн Аль-Къайим
Имам Ибн Аль-Къайим, да помилует его Аллах, сказал: «Последние десять ночей месяца Рамадан лучше, чем первые десять ночей месяца Зуль-Хиджа, а что касается первых десяти дней месяца Зуль-Хиджа, то они лучше, чем последние десять дней месяца Рамадан.
Тем самым устраняется неясность.
Последние ночи Рамадана имеют предпочтение по причине Ночи Предопределения, а она — одна из ее ночей.
Достоинство же первых десяти дней Зуль-Хиджи из-за их дней, поскольку среди них есть такие дни, как День Жертвоприношения (10-е), День ‘Арафа (9-е) и День Ат-Таруия (8-е)».
См. «Задуль-ма’ад» 1/57