Ситуация, когда сиделку пришлось заменять из-за несовместимости?!

​​Бабушке потребовался постоянный уход. Я думала, что основная моя задача – найти надежного профессионала, как говорится, за адекватные деньги. И казалось, мне это удалось. У сиделки, которую предложила компания, был большой опыт работы и много отличных рекомендаций. Она достаточно грамотно рассказала об основных моментах ухода и в течение пробной недели продемонстрировала свои прекрасные навыки.
​А потом началось… Бабушка начала названивать мне постоянно: то ей одно не нравится, то другое. Как ей кажется, с ней недостаточно вежливо разговаривают, невкусно готовят, и вообще – какая-то сиделка «не такая».
​Я приезжала, пыталась выяснять, в чем дело. Сиделка недоумевала: какие могут быть претензии: все делает как положено. «Просто бабушка у вас капризная чрезмерно. В маразме, наверное». На лицо была полная психологическая несовместимость. Пришлось обратиться в фирму, откуда пришла сиделка.
​Пообещали замену. Дня через два приехала для знакомства Марина. У нее опыта и рекомендаций поменьше. Зато бабуля в восторге. Тишь и гладь у них. Так что имейте в виду: психологическая совместимость при найме патронажного работника важна не менее, чем профессионализм.

Комментарии

Комментариев нет.