Мозг: инструкция по применению | Андрей Курпатов | Prosmotr
Ребенок за штурвалом. Черный ящик А 310, 1994г.
Сколько детей было у Петра 1?
Linkin Park - In The End (Mellen Gi & Tommee Profitt Remix)
УСЫНОВЛЕНИЕ РЕБЕНКА - 5 факторов, которые стоит знать до усыновления

Одним из таких терминов является «пике».

Пике — это опасное состояние, когда самолет начинает падать вертикально вниз, обретая высокую скорость. Такое положение самолета возникает, когда пилот неправильно выполнил маневр или находился в критической ситуации, которая не позволяла сохранить покорное положение.
Пикирование (франц. piqué, от piquer, от piquer une tête — падать вниз головой) , движение самолёта (авиационного снаряда) по наклонной к горизонту траектории от 30 до 90°, сопровождающееся быстрой потерей высоты и нарастанием скорости.
Следует различать критическую скорость самолета и критическую скорость выхода из пикирования. Критическая скорость самолета это такая скорость, при которой начинается необратимое разрушение самолета (так называемое, явление флаттера) . Критическая скорость пикирования это такая скорость, на которой можно безопасно вывести самолет из пикирования, без риска потерять при выводе самолета его отдельные части и не набрать при выходе критическую скорость, познакомившись с флаттером. Расчет выхода для предельной скорости пикирования строится на том, что самолет при выходе еще наберет определенную скорость, даже при полностью сброшенном газе, угол пикирования берется максимальный (под 90 градусов к земле) . Понятно, что при более пологом пикировании можно выровнять самолет в горизонтали и на немного большей скорости, но это не означает, что вы сможете превысить "критическую скорость самолета".

Одним из таких терминов является «пике». - 943214743903
ФИГУРЫ ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА: КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ И КАК ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ
Одним из таких терминов является «пике». - 943214814559
Плоский штопор
Не столько трюк высшего пилотажа, сколько ситуация, заставляющая многотонную махину снижаться по круговой нисходящей спирали с малым радиусом. Первое применение зафиксировано 24 сентября 1916 года — автором стал именитый летчик Константин Арцеулов. Он, пребывая на высоте 2 000 метров, ввел французский одномоторный истребитель Nieuport XXI в контролируемый штопор, после чего вышел из него, задействовав упомянутую схему движения.

Все способы боевого использования фигуры касаются в основном сражений воздушного судна против наземных противников. Когда пилот понимал, что дальнейшее противостояние смысла не имеет, он задействовал плоский штопор, заставляя неприятелей думать о сбитии.

Комментарии

Комментариев нет.