ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ "КАЛЯКОЙ-МАЛЯКОЙ" И АВТОРСКИМ СТИЛЕМ?
спойлер: это он и есть, "место" возникновения фантазий не меняется.
Ценность человеческой индивидуальности заключается в том, что каждый человек уникален и неповторим, и это делает его особенным и ценным.
Некоторые аспекты, в которых проявляется ценность индивидуальности:
Развитие личности.
Индивидуальность помогает человеку осознать свои сильные и слабые стороны, определить цели и приоритеты, сформировать мировоззрение и систему ценностей.
Саморазвитие и самореализация.
Индивидуальность позволяет человеку раскрыть свой потенциал и достичь успеха в различных сферах жизни.
Взаимодействие с окружающим миром.
Индивидуальность определяет отношение человека к другим людям, способы коммуникации и взаимодействия с ними.
Участие в жизни общества.
Индивидуальность позволяет человеку понимать, ценить своё культурное наследие и гордиться им.
Это даёт возможность активно участвовать в жизни общества, выражать свою уникальную точку зрения и вносить свой вклад в позитивные.
В современном мире индивидуальность стала ценностью, которую поощряют в образовании, рекламе, искусстве.
«Каляки-маляки» могут говорить о разных вещах в зависимости от контекста. В контексте детских рисунков «каляки-маляки» могут указывать на переживания, чувства и эмоции ребёнка. Например, яркие и сочные оттенки говорят о хорошем настроении, а серые и мрачные — о плохом. Множество острых углов, колючек, резких линий могут свидетельствовать об агрессии. Плавные и округлые линии указывают на доброту в характере малыша.
В контексте общения рисование «каляки-маляки» может говорить о том, что человек испытывает стресс, нервно-психическое напряжение. В таком случае рисование помогает сбросить это напряжение.
Существует мнение, что каляки-маляки (каракули) — важная стадия развития детского рисунка, которая начинается примерно в год и продолжается до 3–4 лет. В этот период ребёнок в бесформенных изображениях начинает видеть смысл и открывает для себя знаковую функцию рисования.
Таким образом, можно говорить о том, что каляки-маляки могут быть индивидуальны, так как связаны с особенностями личности и внутренним миром человека.
Манера письма или рисования. Например, как художник кладёт мазки, штрихи, соблюдает технологию материалов, преобразует и модернизирует классическую технику живописи и рисунка.
Философия автора. Включает личные убеждения, гражданскую позицию, выбор точки зрения на явления или события, способ осмысления реальности и другое.
Жанр. Например, описывает художник современные события или исторические эпохи, его интересует предметный мир или природный, человек и его психология или то, как он взаимодействует с социумом.
Техника. Это может быть живопись или графика, масло или акварель, пастель или гравюра, а может быть собственная уникальная или смешанная техника.
Тема. О чём интереснее всего повествовать или рассуждать: о прекрасном и безобразном, что хорошо, а что плохо, маленький персонаж в большом мире или влияние личности на масштабные события и другое.
Стилизация. Реалистично или символично ведётся повествование, деформируется ли изображение во имя основной идеи или выглядит максимально похожим на натуру.
Композиция и её особенности. Например, замкнутая или открытая, фрагментарная или классическая, как расположен композиционный центр по отношению к периферии, как используются контрасты, плановость, объём и форма и другое.
⬇ Патологическое фантазирование или синдром навязчивых грез
В мозге нет «центра фантазирования», но есть области, которые участвуют в работе воображения. Некоторые из них:
Сеть пассивного режима работы мозга (default mode network, DMN). Включает префронтальную кору, заднюю поясную кору и теменные области. Активируется, когда человек мечтает или моделирует гипотетические сценарии.
Гиппокамп. Играет центральную роль в воображении, но не действует в одиночку — ему требуется взаимодействие с другими областями мозга.
Способность представлять возможное будущее или альтернативные реальности — это обратная сторона памяти. Обе эти способности сосредоточены в области мозга, называемой гиппокампом.
По мнению экспертов, эта двойная роль имеет смысл отчасти потому, что воображение во многом, если не полностью, зависит от памяти. «Почему мы говорим об воображении отдельно от памяти? С общественной точки зрения [говорить о них вместе] — безумная идея. Но можно сказать проще: невозможно представить что-либо без прошлого», — говорит Дьёрдь Бузаши, нейробиолог из Нью-Йоркского университета, который не участвовал в написании статьи.
Кроме того, оба навыка основаны на одном и том же процессе: сочетании фрагментов опыта с эмоциями, внутренними комментариями и тем, что люди читали или слышали, говорит Донна Роуз Аддис, когнитивный нейробиолог из Исследовательского института Ротмана в Торонто и Университета Торонто, которая также не участвовала в недавнем обзоре. Этот процесс может даже искажать воспоминания, смешивая их с воображаемым материалом. «Память — это форма воображения», — говорит Аддис.
Да, гиппокамп отвечает за воображение. Эта область мозга связана с памятью и восприятием пространства, необходима для формирования сложных мысленных образов и образов, распределённых в пространстве.
Да, наив — это стиль стилизации, который характеризуется упрощением формы для восприятия на подсознательном и эмоциональном уровне.
Основной отличительной чертой наива является примитивность форм с практическим отказом от анатомии и пропорций. Его часто называют детским или мультяшным стилем.
Художники, работающие в стиле наив, намеренно упрощают технику исполнения произведения, имитируя народные картинки, детский рисунок, лубок или искусство племён, живущих вдали от цивилизации.
Да, стилизация способствует развитию воображения.
Стилизация — это процесс преобразования реальных объектов, сцен или образов в упрощённую, символичную форму, которая сохраняет их суть, но при этом придаёт им новый художественный вид.
Стилизация позволяет создавать уникальные и оригинальные образы, а также передавать определённые настроения и эмоции.
ДОКТОРАНТ🎓Новости🔥Бизнес Аналитика
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ "КАЛЯКОЙ-МАЛЯКОЙ" И АВТОРСКИМ СТИЛЕМ?
спойлер: это он и есть, "место" возникновения фантазий не меняется.Ценность человеческой индивидуальности заключается в том, что каждый человек уникален и неповторим, и это делает его особенным и ценным.
Некоторые аспекты, в которых проявляется ценность индивидуальности:
Развитие личности.
Индивидуальность помогает человеку осознать свои сильные и слабые стороны, определить цели и приоритеты, сформировать мировоззрение и систему ценностей.
Саморазвитие и самореализация.
Индивидуальность позволяет человеку раскрыть свой потенциал и достичь успеха в различных сферах жизни.
Взаимодействие с окружающим миром.
Индивидуальность определяет отношение человека к другим людям, способы коммуникации и взаимодействия с ними.
Участие в жизни общества.
Индивидуальность позволяет человеку понимать, ценить своё культурное наследие и гордиться им.
Это даёт возможность активно участвовать в жизни общества, выражать свою уникальную точку зрения и вносить свой вклад в позитивные.
В современном мире индивидуальность стала ценностью, которую поощряют в образовании, рекламе, искусстве.
В контексте детских рисунков «каляки-маляки» могут указывать на переживания, чувства и эмоции ребёнка. Например, яркие и сочные оттенки говорят о хорошем настроении, а серые и мрачные — о плохом. Множество острых углов, колючек, резких линий могут свидетельствовать об агрессии. Плавные и округлые линии указывают на доброту в характере малыша.
В контексте общения рисование «каляки-маляки» может говорить о том, что человек испытывает стресс, нервно-психическое напряжение. В таком случае рисование помогает сбросить это напряжение.
Существует мнение, что каляки-маляки (каракули) — важная стадия развития детского рисунка, которая начинается примерно в год и продолжается до 3–4 лет. В этот период ребёнок в бесформенных изображениях начинает видеть смысл и открывает для себя знаковую функцию рисования.
Таким образом, можно говорить о том, что каляки-маляки могут быть индивидуальны, так как связаны с особенностями личности и внутренним миром человека.
Манера письма или рисования. Например, как художник кладёт мазки, штрихи, соблюдает технологию материалов, преобразует и модернизирует классическую технику живописи и рисунка.
Философия автора. Включает личные убеждения, гражданскую позицию, выбор точки зрения на явления или события, способ осмысления реальности и другое.
Жанр. Например, описывает художник современные события или исторические эпохи, его интересует предметный мир или природный, человек и его психология или то, как он взаимодействует с социумом.
Техника. Это может быть живопись или графика, масло или акварель, пастель или гравюра, а может быть собственная уникальная или смешанная техника.
Тема. О чём интереснее всего повествовать или рассуждать: о прекрасном и безобразном, что хорошо, а что плохо, маленький персонаж в большом мире или влияние личности на масштабные события и другое.
Стилизация. Реалистично или символично ведётся повествование, деформируется ли изображение во имя основной идеи или выглядит максимально похожим на натуру.
Композиция и её особенности. Например, замкнутая или открытая, фрагментарная или классическая, как расположен композиционный центр по отношению к периферии, как используются контрасты, плановость, объём и форма и другое.
⬇
Патологическое фантазирование или синдром навязчивых грез
Сеть пассивного режима работы мозга (default mode network, DMN). Включает префронтальную кору, заднюю поясную кору и теменные области. Активируется, когда человек мечтает или моделирует гипотетические сценарии.
Гиппокамп. Играет центральную роль в воображении, но не действует в одиночку — ему требуется взаимодействие с другими областями мозга.
Способность представлять возможное будущее или альтернативные реальности — это обратная сторона памяти. Обе эти способности сосредоточены в области мозга, называемой гиппокампом.
По мнению экспертов, эта двойная роль имеет смысл отчасти потому, что воображение во многом, если не полностью, зависит от памяти. «Почему мы говорим об воображении отдельно от памяти? С общественной точки зрения [говорить о них вместе] — безумная идея. Но можно сказать проще: невозможно представить что-либо без прошлого», — говорит Дьёрдь Бузаши, нейробиолог из Нью-Йоркского университета, который не участвовал в написании статьи.
Кроме того, оба навыка основаны на одном и том же процессе: сочетании фрагментов опыта с эмоциями, внутренними комментариями и тем, что люди читали или слышали, говорит Донна Роуз Аддис, когнитивный нейробиолог из Исследовательского института Ротмана в Торонто и Университета Торонто, которая также не участвовала в недавнем обзоре. Этот процесс может даже искажать воспоминания, смешивая их с воображаемым материалом. «Память — это форма воображения», — говорит Аддис.
Эта область мозга связана с памятью и восприятием пространства, необходима для формирования сложных мысленных образов и образов, распределённых в пространстве.
Да, наив — это стиль стилизации, который характеризуется упрощением формы для восприятия на подсознательном и эмоциональном уровне.
Основной отличительной чертой наива является примитивность форм с практическим отказом от анатомии и пропорций. Его часто называют детским или мультяшным стилем.
Художники, работающие в стиле наив, намеренно упрощают технику исполнения произведения, имитируя народные картинки, детский рисунок, лубок или искусство племён, живущих вдали от цивилизации.
Да, стилизация способствует развитию воображения.
Стилизация — это процесс преобразования реальных объектов, сцен или образов в упрощённую, символичную форму, которая сохраняет их суть, но при этом придаёт им новый художественный вид.
Стилизация позволяет создавать уникальные и оригинальные образы, а также передавать определённые настроения и эмоции.
Напоминаю, что: Все мои картины и тексты находятся под защитой авторских прав - ©
⬇