Все чаще сталкиваюсь с тем , что заказчики интересуются AmoCRM и как подключить ее в своей онлайн-школе.

В каком случае нужна AmoCRM, стоит ли тратить деньги, когда достаточно GetCourse, а когда уже нужно переходить на Аmo.
Система AmoCRM нужна, чтобы:
1. Систематизировать работу отдела продаж, то есть когда все звонки и входящие с AmoCRM интегрируются с любым мессенджером, все запросы клиента попадают в карточку сделки, задача ставится ответственному менеджеру, выполнение задачи под контролем.
Можно настраивать автоматизацию в зависимости от действий пользователя. Например, вы отправили коммерческое предложение клиенту, после того как тот прочел его, показали рекламу с дожимающим сообщением.
2. Принцип максимально единого окна. AmoCRM это площадка создана под продажи и там максимально все в одном окне, в GetCourse заказы отдельно, посетители вебинара отдельно и все это нужно знать менеджеру, куда зайти и где кому позвонить.
3. AmoCRM позволяет эффективно работать с клиентами. Например, вы провели разговор с клиентом и он не пошел на курс по какой то причине, у менеджера уже стоит задача-связаться с клиентом, он перезвонит и пригласит его перед следующим потоком.
4. В AmoCRM ведется аналитика продаж и отслеживаются показатели по каждому менеджеру, то есть видно кто какое количество звонков совершил, кто и как ведет переписку, насколько хорошо справляется.
Кому нужно внедрять AmoCRM?
- Если в онлайн-школе есть отдел продаж, где 2 и более менеджеров
- Идет постоянный поток лидов, примерно более 5-10 заявок в день.
- Каждый день идут вебинары.
- Есть потребность видеть всю работу менеджеров в карточке клиента.
Что делать если решили внедрять AmoCRM?
- Изучить информацию как работает AmoCRM, так как она заточена под продажи, а GetCourse больше под обучение.
- Обсудить с заказчиком его желания.
- Найти подрядчика, определить обьем работ, составить и согласовать с руководителем техническое задание, запустить в работу.
Сколько стоит настроить amoCRM?
У AmoCRM есть 3 тарифа (цена за 1 пользователя), онлайн-школам подойдет расширенный стоимостью около 1000 рублей, на базовом ограниченный функционал и невозможно настроить никакую автоматизацию (например, настроить автозадачи, отправить сообщение клиенту от бота, сделать распределение по менеджерам), профессиональный для онлайн-школ используется крайне редко.
Нужно смотреть сколько пользователей, если пользователь работает с системой, ему нужен отдельный аккаунт, с одного аккаунта могут заходить несколько человек, (например по настройкам, если работает администратор или техспец с правами администратора), на менеджера обязательно нужен отдельный аккаунт.
Первичная настройка amoCRM обойдется от 50 000 рублей у компаний + обучение+ HR-воронка+ сопровождение АmoCRM, зависит от сложности и обьема работ.
При небольших обьемах подрядчиком может быть отдельный фрилансер, в этом случае используются интеграции в основном через Vakas-Tools.

Все чаще сталкиваюсь с тем , что заказчики интересуются AmoCRM и как подключить ее в своей онлайн-школе. - 942738568100

Комментарии

Комментариев нет.