Мошенничество в социальных сетях

Не секрет, что люди любят пользоваться соцсетями. Будь то ВК, в котором с октября 2020 года количество активных пользователей превысило отметку в 2 миллиарда, Одноклассники с 1 миллиардом пользователей или Телеграмм, у которого свыше 590 миллионов пользователей, каждая платформа предлагает интересное место для общения с друзьями, семьей, а иногда и с незнакомыми людьми.
Хотя эти платформы позволяют нам общаться с другими людьми, они также представляют собой опасность, если мы не будем соблюдать осторожность. В соцсетях находится великое множество мошенников. Аферы могут быть внешне очень похожи, однако при этом мошенники могут использовать совершенно разные способы. Чтобы помочь вам выявлять аферы в соцсетях и не попадаться на их «крючок», мы предлагаем вам познакомиться с наиболее популярным видам онлайн-мошенничества в соцсетях, а также узнать, как можно их увидеть.
Афера с лотереями и бесплатными подарочными картами
Часто в соцсетях появляются сообщения о раздаче бесплатных подарочных карт в различные популярные розничные сети или вам может прийти уведомление о том, что вы выиграли в лотерею. Когда вы нажимаете на ссылку, вы переходите на сайт, где вас просят ввести свою информацию для получения выигрыша. Запрашиваемая информация может сильно различаться. Например, вас могут попросить указать ваш номер телефона (он может использоваться для различных преступных действий), а в афере с «лотереей» вас могут попросить указать ваши банковские данные, чтобы якобы перевести вам деньги (хотя на самом деле преступники их украдут у вас).
Почему это работает:
Мошенники играют на желании людей получить «легкие» деньги.
Как определить аферу с лотереей или бесплатными подарочными картами
• Помните, что вы не можете выиграть в лотерею, в которой не принимали участие.
• Будьте внимательны к тем сайтам, которые просят у вас предоставить свою персональную информацию и, особенно, банковские данные.
#Кировскийокруг#КТОСыОмска#КТОСЛевобережный4

Мошенничество в социальных сетях - 961460942967

Комментарии

Комментариев нет.