ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ МАЛЯРЫ ПОЛИРУЮТ СВЕЖЕВЫКРАШЕННЫЕ АВТО?
Вот казалось бы, зачем полировать, если на детали свежая краска, свежий лак? ☝🏻Объясняем. В условиях близких к идеальным автомобили красят только на заводе, да и то, иногда как посмотришь на эту шагрень и диву даёшься, что так могли на заводе покрасить... ну да ладно. А в любых автомастерских, даже у официалов, полным полно факторов, которые отрицательно влияют на итоговый результат. Ясно-понятно, что хорошие дорогие покрасочные камеры избавляют от множества проблем, но и они не гарантируют супер-результат. Что уж и говорить про простых смертных, которые красят в обычных гаражах. 🐞Всевозможные пылинки, мусоринки, волосинки, если лето, то комары, мухи, ещё больше пыли (причём насекомые в покрасочных камерах распрекрасно живут даже зимой) и прочее всякое летающее в воздухе безумно любит прилипать, оседать, утопать в свежем лаке. Кратера, если высокая влажность и плохо настроены фильтрация и влагоотделение или вовсе ничего этого нет, превращаются в настоящую головную боль. А влажность бывает порой такая, что и классные фильтры не вывозят. А если площадь окрашиваемой поверхности большая: капот, крыша, двери или вовсе весь автомобиль, то должна быть супер способность у маляра к безграничному безлимитному везению, чтобы не допустить ни единого косяка. Короче, жизнь нам даёт жару! И поэтому, чтобы устранить вот эти все мелкие косячки, зачастую приходится полировать свежевыкрашенные детали. 🚗Легонько пройтись можно уже через сутки после покраски, а стандартную полировку возможно будет сделать только через месяц- полтора. Лак должен затвердеть хорошо, "взяться в камень". Конечно, чем опытнее мастер и лучше оборудование, тем меньше у него полировок после покраски, и не менее часто бывает, что полировать и вовсе не надо, настолько классно всё получилось:)) Но в общем и целом, морально надо быть готовым к пылинкам, мусоринкам и прочим мелким косячкам и знать, что такое поправимо и сполировывается довольно легко. А те проблемы, которые не убрать полировкой, вы попросту никогда не увидите, так как каждый уважающий себя мастер перекрасит деталь, чтобы всё это устранить. Ну по крайней мере у нас так заведено в сервисе, не знаю уж как в других местах, но надеюсь, что так же:) **************************** Все вопросы по кузовному ремонту, покраске, полировке, кузовным запчастям вы можете задать по ссылке: https://ok.ru/group/70000001622693/messages ✅Просто заполните короткую форму, и мы ответим вам в ближайшее время, сориентируем по ценам, срокам, гарантии, запчастям и т.д. Консультация проходит в формате личной переписки, писать можно в любое время, это вас ни к чему не обязывает, общение полностью бесплатное и носит информационный характер. #кузовнойремонттомск #покраскаавтовтомске #автосервис
Кузовной ремонт, шумоизоляция, полировка.Томск.
ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ МАЛЯРЫ ПОЛИРУЮТ СВЕЖЕВЫКРАШЕННЫЕ АВТО?
Вот казалось бы, зачем полировать, если на детали свежая краска, свежий лак?
☝🏻Объясняем.
В условиях близких к идеальным автомобили красят только на заводе, да и то, иногда как посмотришь на эту шагрень и диву даёшься, что так могли на заводе покрасить... ну да ладно.
А в любых автомастерских, даже у официалов, полным полно факторов, которые отрицательно влияют на итоговый результат.
Ясно-понятно, что хорошие дорогие покрасочные камеры избавляют от множества проблем, но и они не гарантируют супер-результат.
Что уж и говорить про простых смертных, которые красят в обычных гаражах.
🐞Всевозможные пылинки, мусоринки, волосинки, если лето, то комары, мухи, ещё больше пыли (причём насекомые в покрасочных камерах распрекрасно живут даже зимой) и прочее всякое летающее в воздухе безумно любит прилипать, оседать, утопать в свежем лаке.
Кратера, если высокая влажность и плохо настроены фильтрация и влагоотделение или вовсе ничего этого нет, превращаются в настоящую головную боль. А влажность бывает порой такая, что и классные фильтры не вывозят.
А если площадь окрашиваемой поверхности большая: капот, крыша, двери или вовсе весь автомобиль, то должна быть супер способность у маляра к безграничному безлимитному везению, чтобы не допустить ни единого косяка.
Короче, жизнь нам даёт жару! И поэтому, чтобы устранить вот эти все мелкие косячки, зачастую приходится полировать свежевыкрашенные детали.
🚗Легонько пройтись можно уже через сутки после покраски, а стандартную полировку возможно будет сделать только через месяц- полтора. Лак должен затвердеть хорошо, "взяться в камень".
Конечно, чем опытнее мастер и лучше оборудование, тем меньше у него полировок после покраски, и не менее часто бывает, что полировать и вовсе не надо, настолько классно всё получилось:))
Но в общем и целом, морально надо быть готовым к пылинкам, мусоринкам и прочим мелким косячкам и знать, что такое поправимо и сполировывается довольно легко.
А те проблемы, которые не убрать полировкой, вы попросту никогда не увидите, так как каждый уважающий себя мастер перекрасит деталь, чтобы всё это устранить.
Ну по крайней мере у нас так заведено в сервисе, не знаю уж как в других местах, но надеюсь, что так же:)
****************************
Все вопросы по кузовному ремонту, покраске, полировке, кузовным запчастям вы можете задать по ссылке: https://ok.ru/group/70000001622693/messages ✅Просто заполните короткую форму, и мы ответим вам в ближайшее время, сориентируем по ценам, срокам, гарантии, запчастям и т.д.
Консультация проходит в формате личной переписки, писать можно в любое время, это вас ни к чему не обязывает, общение полностью бесплатное и носит информационный характер.
#кузовнойремонттомск #покраскаавтовтомске #автосервис