Вам доступен сервис «Цифровой МФЦ на платформе МАХ»! Посредством чат-бота, имеющим единый функционал и единые шаблоны уведомлений для всех регионов России, вы можете воспользоваться наиболее востребованными государственными и муниципальными услугами. ✅В МФЦ Омской области чат-бот доступен по ссылке: https://clck.ru/3QBrTU . Чат-бот обеспечивает пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям многофункциональных центров. Уже сейчас с его помощью можно: - уточнить адреса и графики работы офисов МФЦ; - уточнить информацию о ходе предоставления услуг; - оценить качество услуг; - через ссылку на сайт МФЦ записаться на прием и отменить запись; - в автоматическом режиме получать уведомления о ходе предоставления услуг, в том числе о готовности документов (по услугам, по которым предусмотрена выдача результатов). В ближайшее время можно будет записаться на прием непосредственно при помощи чат-бота (без перехода на сайт МФЦ), а также отменить запись на прием. В перспективе посредством чат-бота МФЦ можно будет осуществлять электронное подписание документов, оплачивать госпошлину, получать электронные талоны, а также получать онлайн-консультации у операторов МФЦ. Воспользоваться полным функционалом чат-бота МФЦ возможно только после авторизации. ❗Внимание! Для авторизации в личном кабинете чат-бота МФЦ необходимо предоставить сведения о номере своего телефона и ФИО и нажать кнопку «начать». Расширение каналов взаимодействия с гражданами позволит сделать получение государственных услуг и сервисов более легким, удобным и комфортным!
Сосновский детский сад "Алёнушка"
✅Уважаемые жители!
Вам доступен сервис «Цифровой МФЦ на платформе МАХ»!
Посредством чат-бота, имеющим единый функционал и единые шаблоны уведомлений для всех регионов России, вы можете воспользоваться наиболее востребованными государственными и муниципальными услугами.
✅В МФЦ Омской области чат-бот доступен по ссылке: https://clck.ru/3QBrTU .
Чат-бот обеспечивает пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям многофункциональных центров. Уже сейчас с его помощью можно:
- уточнить адреса и графики работы офисов МФЦ;
- уточнить информацию о ходе предоставления услуг;
- оценить качество услуг;
- через ссылку на сайт МФЦ записаться на прием и отменить запись;
- в автоматическом режиме получать уведомления о ходе предоставления услуг, в том числе о готовности документов (по услугам, по которым предусмотрена выдача результатов).
В ближайшее время можно будет записаться на прием непосредственно при помощи чат-бота (без перехода на сайт МФЦ), а также отменить запись на прием.
В перспективе посредством чат-бота МФЦ можно будет осуществлять электронное подписание документов, оплачивать госпошлину, получать электронные талоны, а также получать онлайн-консультации у операторов МФЦ.
Воспользоваться полным функционалом чат-бота МФЦ возможно только после авторизации.
❗Внимание! Для авторизации в личном кабинете чат-бота МФЦ необходимо предоставить сведения о номере своего телефона и ФИО и нажать кнопку «начать».
Расширение каналов взаимодействия с гражданами позволит сделать получение государственных услуг и сервисов более легким, удобным и комфортным!