03.2024г. Лепка «Неваляшка» в разновозрастной группе. Учили детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера; показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки. -продолжать учить старших детей лепить нетрадиционным способом – «плоскостная лепка». Закрепляли приемы лепки: отделять части из целого куска и соблюдать их размер при лепке, формировали умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; лепили предметы из нескольких частей, закрепляли умение соединять элементы способом прижимания. Закрепляли умение отщипывать небольшие кусочки пластилина и налепливать их на поверхность разглаживающими движениями. Закрепили основные цвета, счёт до 10, с младшими детьми один и много, умение детей складывать пазлы из 8 частей. Развивали мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление, активизировали речь детей посредством использования стихотворных форм; развивали чувство формы и пропорций; побуждать к выполнению танцевальных упражнений под музыкальное сопровождение. Воспитывали культуру и доброжелательность – здороваться, прощаться, делать добрые дела. Воспитывали дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность в работе с пластилином; умение работать в коллективе, вызывая положительный эмоциональный отклик на общий результат.
МБДОУ "Верхнесеребрянский детский сад Ровеньского
:МБДОУ Верхнесеребрянский д с
22.
03.2024г. Лепка «Неваляшка» в разновозрастной группе.
Учили детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера; показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки.
-продолжать учить старших детей лепить нетрадиционным способом – «плоскостная лепка».
Закрепляли приемы лепки: отделять части из целого куска и соблюдать их размер при лепке, формировали умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; лепили предметы из нескольких частей, закрепляли умение соединять элементы способом прижимания. Закрепляли умение отщипывать небольшие кусочки пластилина и налепливать их на поверхность разглаживающими движениями. Закрепили основные цвета, счёт до 10, с младшими детьми один и много, умение детей складывать пазлы из 8 частей. Развивали мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление, активизировали речь детей посредством использования стихотворных форм; развивали чувство формы и пропорций; побуждать к выполнению танцевальных упражнений под музыкальное сопровождение.
Воспитывали культуру и доброжелательность – здороваться, прощаться, делать добрые дела. Воспитывали дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность в работе с пластилином; умение работать в коллективе, вызывая положительный эмоциональный отклик на общий результат.