Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 25 мая 06:49Классно было! Просторно! А сейчас протискиваешься на свое место. Колени не входят. Сзади какой-нибудь ребёнок пинает в спину. Ну и ещё много всякого плохого ощущуния!
- 25 мая 07:17Я так и пишу что на ил 86,похожем на этот боинг.
- 25 мая 11:09Хороший эконом класс! Просторно. Я высокая, некуда ноги девать. Лечу со скрюченными ногами. Хорошо, что веса лишнего нет, хотя бы на сиденье сижу нормально.
- 25 мая 11:30Раньше и квартиры были просторнее, и один муж работал, чтобы содержать семью из 5 детей,а жена дома сидела...Феминистки все испортили, падлы
- 25 мая 14:29А это не настоящий салон самолета . Это макет в натуральную величину , построенный на стадии проектирования , в то время компьютерной графики и моделирования не было , вот и строили макеты "для прикидки и доводки" . Хотя и сейчас так же делают , что бы "пощупать и посмотреть вживую " ...
- 25 мая 14:39Это всё же настоящий салон самолёта. Вот ещё две фотографии из этой серии.
- 25 мая 14:59Советское образование инженера гражданской авиации позволяет мне отличить салон настоящего самолета от его макета , даже несмотря на количество подобных фото с разных ракурсов .... Тем более что я давно уже видел это фото с рассказом как проектировали этот "Боинг" .
- 25 мая 15:11Как-то не верится, что это именно макет. Разные фотографии с разными пассажирами. Стюардессы, которые их обслуживают. А можно для достоверности ссылочку на то, что это именно макет?
- 25 мая 16:48Не помню - читал где то на авиационном форуме . Макеты салона делаются на стадии запуска новой модели в серию для потенциальных покупателей . Самолет это штучное производство и авиакампании заключают контракты на покупку новых самолетов еще на стадии подготовки выпуска новой модели . Вот для них и делают макеты салонов, что бы они имели представление о будущей покупке . При проектировании и запуске в производство делают точные макеты и пилотской кабины ( для проверки эргономики) и приборных отсеков и грузовых . Макеты шасси и , крыла , фюзеляжа и всего прочего . В том числе и полноразмерный макет всего самолета , что бы при постройке первого экземпляра всё стыковалось друг с другом .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Невероятные истории
"Эконом-класс" в 747-м Боинге, 1960-е.
Невероятные истории