"Эконом-класс" в 747-м Боинге, 1960-е.

Невероятные истории

Комментарии

  • 25 мая 06:49
    Классно было! Просторно! А сейчас протискиваешься на свое место. Колени не входят. Сзади какой-нибудь ребёнок пинает в спину. Ну и ещё много всякого плохого ощущуния!
  • 25 мая 07:14
    Благодарю,значит ил 86,старость не радость.
  • 25 мая 07:17
    Я так и пишу что на ил 86,похожем на этот боинг.
  • 25 мая 08:40
    Я в 1985г.летела с Москвы до Сухуми на Ил-86.
  • 25 мая 09:33
    Виноват. Я был не внимателен.
  • 25 мая 11:09
    Хороший эконом класс! Просторно. Я высокая, некуда ноги девать. Лечу со скрюченными ногами. Хорошо, что веса лишнего нет, хотя бы на сиденье сижу нормально.
  • 25 мая 11:30
    Раньше и квартиры были просторнее, и один муж работал, чтобы содержать семью из 5 детей,а жена дома сидела...Феминистки все испортили, падлы
  • 25 мая 14:29
    А это не настоящий салон самолета . Это макет в натуральную величину , построенный на стадии проектирования , в то время компьютерной графики и моделирования не было , вот и строили макеты "для прикидки и доводки" . Хотя и сейчас так же делают , что бы "пощупать и посмотреть вживую " ...
  • 25 мая 14:39
    Это всё же настоящий салон самолёта. Вот ещё две фотографии из этой серии.
    ФотографияФотография
  • 25 мая 14:42
    Ширина салона Боинг-747-6,1м , Ил-86-5,7 м .Это -так -для сравнения
  • 25 мая 14:59
    Советское образование инженера гражданской авиации позволяет мне отличить салон настоящего самолета от его макета , даже несмотря на количество подобных фото с разных ракурсов .... Тем более что я давно уже видел это фото с рассказом как проектировали этот "Боинг" .
  • 25 мая 15:11
    Как-то не верится, что это именно макет. Разные фотографии с разными пассажирами. Стюардессы, которые их обслуживают. А можно для достоверности ссылочку на то, что это именно макет?
  • 25 мая 16:48
    Не помню - читал где то на авиационном форуме . Макеты салона делаются на стадии запуска новой модели в серию для потенциальных покупателей . Самолет это штучное производство и авиакампании заключают контракты на покупку новых самолетов еще на стадии подготовки выпуска новой модели . Вот для них и делают макеты салонов, что бы они имели представление о будущей покупке . При проектировании и запуске в производство делают точные макеты и пилотской кабины ( для проверки эргономики) и приборных отсеков и грузовых . Макеты шасси и , крыла , фюзеляжа и всего прочего . В том числе и полноразмерный макет всего самолета , что бы при постройке первого экземпляра всё стыковалось друг с другом .
  • 25 мая 16:49
    Спасибо. Приму вашу информацию к сведению.
  • 25 мая 19:30
    d9ffd842ec