Обрывная аппликация-один из видов мозаичной аппликации, где кусочки мозаики отрываются от листа бумаги. Детям можно работать самостоятельно без ножниц. Занятия аппликацией одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий ведется непрерывный разговор с ребенком, взрослый эмоционально комментирует происходящее на занятии. Можно говорить о том, что занятия аппликацией стимулируют развитие коммуникативной функции речи, способствуют расширению активного и пассивного словаря детей. На каждом занятии аппликацией с ребенком необходимо вести беседу. В зависимости от возраста ребенка диалог должен строиться с учетом его интересов, возросших возможностей, конкретной ситуации. Процесс создания аппликации способствует развитию: -воображения; -координации; -наблюдательности; -способности сочетать цвета; -мелкой моторики рук; -аккуратности.
ГКУ СО КК "Кореновский реабилитационный центр"
Обрывная аппликация.
Обрывная аппликация-один из видов мозаичной аппликации, где кусочки мозаики отрываются от листа бумаги. Детям можно работать самостоятельно без ножниц.
Занятия аппликацией одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий ведется непрерывный разговор с ребенком, взрослый эмоционально комментирует происходящее на занятии. Можно говорить о том, что занятия аппликацией стимулируют развитие коммуникативной функции речи, способствуют расширению активного и пассивного словаря детей.
На каждом занятии аппликацией с ребенком необходимо вести беседу. В зависимости от возраста ребенка диалог должен строиться с учетом его интересов, возросших возможностей, конкретной ситуации.
Процесс создания аппликации способствует развитию:
-воображения;
-координации;
-наблюдательности;
-способности сочетать цвета;
-мелкой моторики рук;
-аккуратности.