👶 Этапы развития навыка рисования человека у детей:
1.Стадия марания. Первые пробы рисования — это «каракули». Ребёнок играет карандашом по бумаге и получает от этого удовольствие. 2.Стадия примитивных изображений. У ребёнка появляются умения рисовать некоторые формы: неровные круги, нечто похожее на многоугольники, углы, отрезки линий. 3.Стадия схематических изображений. Эта стадия начинается примерно с 3 лет. Первый рисунок человека у ребёнка — это «головоног», представляющий собой округлую голову и отходящие от неё или расположенные рядом черточки — руки и ноги (количество которых может быть различными). 4.К четырём годам ребёнок постепенно переходит к рисованию примитивной схемы, содержащей кроме головы, рук и ног изображение туловища человека. 5.На шестом году жизни ребёнок овладевает представлениями о вертикали и горизонтали. Если раньше он часто рисовал человека в наклонном положении, словно падающего, то теперь он начинает рисовать его стоящим строго вертикально. 6.Пятилетний ребёнок рисует конечности двойными линиями, руки отходят от середины туловища. 7.К шести годам ребёнок часто рисует руки человека от верхней части туловища. Появляются различные второстепенные детали: пальцы, волосы, брови, ресницы. 8.Для шестилетнего возраста нормальным является детализированное схематичное изображение, содержащее все основные и большинство из наиболее важных второстепенных деталей (шея, пальцы, ступни, волосы или шапка, брови, одежда). 9.Реалистическим рисунком с правильным изображением человеческой фигуры ребёнок овладевает в младшем школьном возрасте (7–10 лет).
ГКУ СО КК "Кореновский реабилитационный центр"
👶 Этапы развития навыка рисования человека у детей:
1.Стадия марания. Первые пробы рисования — это «каракули». Ребёнок играет карандашом по бумаге и получает от этого удовольствие.
2.Стадия примитивных изображений. У ребёнка появляются умения рисовать некоторые формы: неровные круги, нечто похожее на многоугольники, углы, отрезки линий.
3.Стадия схематических изображений. Эта стадия начинается примерно с 3 лет. Первый рисунок человека у ребёнка — это «головоног», представляющий собой округлую голову и отходящие от неё или расположенные рядом черточки — руки и ноги (количество которых может быть различными).
4.К четырём годам ребёнок постепенно переходит к рисованию примитивной схемы, содержащей кроме головы, рук и ног изображение туловища человека.
5.На шестом году жизни ребёнок овладевает представлениями о вертикали и горизонтали. Если раньше он часто рисовал человека в наклонном положении, словно падающего, то теперь он начинает рисовать его стоящим строго вертикально.
6.Пятилетний ребёнок рисует конечности двойными линиями, руки отходят от середины туловища.
7.К шести годам ребёнок часто рисует руки человека от верхней части туловища. Появляются различные второстепенные детали: пальцы, волосы, брови, ресницы.
8.Для шестилетнего возраста нормальным является детализированное схематичное изображение, содержащее все основные и большинство из наиболее важных второстепенных деталей (шея, пальцы, ступни, волосы или шапка, брови, одежда).
9.Реалистическим рисунком с правильным изображением человеческой фигуры ребёнок овладевает в младшем школьном возрасте (7–10 лет).