Все давно научились составлять по шаблону текстовые резюме, которые можно разослать сразу в несколько компаний.
Однако, такой формат уже приелся и не вызывает впечатлений у HR-менеджеров. А вот видеовизитка сразу же вызовет интерес и позволит выделится среди остальных кандидатов. О чем рассказать в видеорезюме? Для этого есть классическая схема, которая позволит презентовать себя, как грамотного специалиста: ➡️Основная информация о вас: имя, возраст, желаемая должность. Ваши профессиональные навыки и результаты, связанные с ними. Расскажите, о своих достижениях и разработках на прошлых местах работы. ➡️Личностные качества актуальные для вакансии, на которую вы претендуете. ➡️Заинтересованность в работе. Расскажите, почему вас привлекла именно эта вакансия и чем вы будете полезны компании. Благодарность за уделенное время. Не забывайте, что цель любого резюме — личная встреча с работодателем, поэтому видеопрезентация не должна превышать 3-4 минут. Этого времени достаточно, чтобы заинтересовать, но не дать исчерпывающую информацию.
Открытая высшая гуманитарная школа
Все давно научились составлять по шаблону текстовые резюме, которые можно разослать сразу в несколько компаний.
Однако, такой формат уже приелся и не вызывает впечатлений у HR-менеджеров. А вот видеовизитка сразу же вызовет интерес и позволит выделится среди остальных кандидатов.
О чем рассказать в видеорезюме?
Для этого есть классическая схема, которая позволит презентовать себя, как грамотного специалиста:
➡️Основная информация о вас: имя, возраст, желаемая должность.
Ваши профессиональные навыки и результаты, связанные с ними. Расскажите, о своих достижениях и разработках на прошлых местах работы.
➡️Личностные качества актуальные для вакансии, на которую вы претендуете.
➡️Заинтересованность в работе. Расскажите, почему вас привлекла именно эта вакансия и чем вы будете полезны компании.
Благодарность за уделенное время.
Не забывайте, что цель любого резюме — личная встреча с работодателем, поэтому видеопрезентация не должна превышать 3-4 минут. Этого времени достаточно, чтобы заинтересовать, но не дать исчерпывающую информацию.