Морские контейнеры имеют прочную металлическую конструкцию, построенную с использованием продольных и поперечных несущих балок.
Стальные гофрированные листы толщиной 1,5-2 мм образуют боковую обшивку и крышу. Пол состоит из 2 продольных балок, соединенных поперечными балками для придания прочности. Для покрытия пола могут использоваться такие материалы, как металл, водостойкая фибролитовая плита или фанера. Угловые фитинги и отверстия для вилочного погрузчика облегчают подъем и крепление во время транспортировки. Как следует из названия, морские контейнеры предназначены для обеспечения водонепроницаемости, а двери оснащены уплотнительными эластичными лентами для дополнительной герметичности. Дачное строительство
Дачное строительство
Морские контейнеры имеют прочную металлическую конструкцию, построенную с использованием продольных и поперечных несущих балок.
Стальные гофрированные листы толщиной 1,5-2 мм образуют боковую обшивку и крышу. Пол состоит из 2 продольных балок, соединенных поперечными балками для придания прочности. Для покрытия пола могут использоваться такие материалы, как металл, водостойкая фибролитовая плита или фанера. Угловые фитинги и отверстия для вилочного погрузчика облегчают подъем и крепление во время транспортировки. Как следует из названия, морские контейнеры предназначены для обеспечения водонепроницаемости, а двери оснащены уплотнительными эластичными лентами для дополнительной герметичности.
Дачное строительство