Перспективы каналов в телеграмм

На выходных я был на Яндекс Плюс Даче. Кроме спикеров, выступления которых Вы можете посмотреть онлайн (ссылки добавлю в конце поста, если вдруг пропустили), был ещё и Алексей Ткачук (dnative) с темой «Жизнь бизнеса в новую эпоху». А точнее - про жизнь бизнеса в соцсетях. Само выступление было только в офлайн-формате. Не ожидал, что даже презентацией не поделятся😳
Алексей озвучил несколько интересных мыслей про телеграмм. В общем, сейчас все буквально молятся на телегу. Здесь активная, живая и думающая аудитория, поэтому продажи у многих идут на ура.
Но с точки зрения перспектив развития своего канала телеграм - очень спорная площадка. Стоимость подписчика постоянно растет, а охваты падают. Иногда кажется, что мы идём не туда и пишем не о том. Но всё объясняется моделью поведения аудитории.
Вот я подписан на 20+ каналов. Сколько из них я читаю регулярно? Штук 5-7. А в остальных просто копятся сообщения. И со временем такие каналы дружно отправляются в Архив.
Как показывает исследование TGstat, я не один такой:
1. 47% аудитории подписаны на 26+ каналов;
2. 54% аудитории регулярно читает менее 10 каналов;
3. Push-уведомления на 1-5 каналов включены у 37% пользователей. На 6-10 каналов у 10%.
Поэтому перспективы есть у тех каналов, кто попадёт в ТОП-10 у пользователей. Остальных - ждёт архив. Из-за этого падают охваты. А шансов выйти из архива практически нет.
👉 Как попасть в эту десятку?
1. Писать интересно и очень часто. Лучше всего это удаётся новостным каналам. Остальным приходится серьезно вкладываться в контент.
2. У пользователя есть прямой интерес к каналу. Например, через канал он отслеживает акции и скидки любимого магазина. Ну или это его собственный канал😆
В целом, развитие своего канала в телеге с текущем функционалом ограничено и потенциально дорого. Но тут уже появились сториз. А дальше, наверное, и умная лента подтянется😉
#яндексдирект #директолог #контекстнаяреклама #контекстолог

Перспективы каналов в телеграмм - 970061426642

Комментарии

Комментариев нет.