Многие мамочки часами сидят на маркетплейсах и покупают кучу игрушек, которые годятся только для того, чтобы с утра до вечера их убирать. Ведь ребенку они неинтересны, он не понимает, как с ними играть, и поэтому он просто их раскидывает. 🤷♀️ Чтобы игрушки использовались по прямому назначению и помогали ребенка развиваться, следуйте этим простым правилам. 1️⃣ Разберите все, что есть, и уберите однообразные игрушки. Ребенку достаточно двух пирамидок, десять ему не нужны! Обычно после такой ревизии в детской остается 20% игрушек, и вот с ними уже можно что-то делать. 2️⃣ Рассортируйте все игрушки по зонам: ✅ Зона речевого развития — карточки, книжки и обязательно объемные игрушки, разложенные по темам (дикие животные, транспорт и так далее). ✅ Зона развития мелкой моторики и сенсорики: шишки, бусины, ленты, шнурки, фасоль… Все это должно использоваться строго под вашим контролем! ✅ Зона развития логики: рамки-вкладыши, пазлы, кубики Никитина. ✅ Зона развития творчества: пластилин, карандаши, краски, бумага. ✅ Зона музыкального развития: все, что звучит, от погремушек до связок ключей. ✅ Зона физического развития: футбол, мячи, коврик, скакалка. При этом все предметы должны быть в прозрачных контейнерах. Это удобно, это сохраняет порядок в комнате, и вам будет легко быстро найти нужные игры, потому что они все на виду. Если вы хотите больше узнать о том, что такое развитие ребенка и какие направления развития существуют, приходите на мой БЕСПЛАТНЫЙ 3-дневный марафон «Как за 3 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом». Переходите по ссылке и регистрируйтесь, чтобы успеть к началу! 👉 Ссылка на марафон >>> https://clck.ru/3Dh8zZ А в следующем посте я расскажу, как сделать развивающую среду не только эффективной, но и безопасной!
Виктория Карпович - запуск и развитие речи
🧸 Как создать дома развивающую среду для ребенка
Многие мамочки часами сидят на маркетплейсах и покупают кучу игрушек, которые годятся только для того, чтобы с утра до вечера их убирать.
Ведь ребенку они неинтересны, он не понимает, как с ними играть, и поэтому он просто их раскидывает. 🤷♀️
Чтобы игрушки использовались по прямому назначению и помогали ребенка развиваться, следуйте этим простым правилам.
1️⃣ Разберите все, что есть, и уберите однообразные игрушки. Ребенку достаточно двух пирамидок, десять ему не нужны! Обычно после такой ревизии в детской остается 20% игрушек, и вот с ними уже можно что-то делать.
2️⃣ Рассортируйте все игрушки по зонам:
✅ Зона речевого развития — карточки, книжки и обязательно объемные игрушки, разложенные по темам (дикие животные, транспорт и так далее).
✅ Зона развития мелкой моторики и сенсорики: шишки, бусины, ленты, шнурки, фасоль… Все это должно использоваться строго под вашим контролем!
✅ Зона развития логики: рамки-вкладыши, пазлы, кубики Никитина.
✅ Зона развития творчества: пластилин, карандаши, краски, бумага.
✅ Зона музыкального развития: все, что звучит, от погремушек до связок ключей.
✅ Зона физического развития: футбол, мячи, коврик, скакалка.
При этом все предметы должны быть в прозрачных контейнерах. Это удобно, это сохраняет порядок в комнате, и вам будет легко быстро найти нужные игры, потому что они все на виду.
Если вы хотите больше узнать о том, что такое развитие ребенка и какие направления развития существуют, приходите на мой БЕСПЛАТНЫЙ 3-дневный марафон «Как за 3 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом».
Переходите по ссылке и регистрируйтесь, чтобы успеть к началу!
👉 Ссылка на марафон >>> https://clck.ru/3Dh8zZ А в следующем посте я расскажу, как сделать развивающую среду не только эффективной, но и безопасной!