Уважаемые читатели! В отделе литературы и материалов по искусству ведется работа по проекту «Храм души» с целью ознакомления учащихся с шедеврами мирового искусства, в которых отражена тема мировых религий. Участники проекта познакомились с понятиями «культура» и «религия». Религия послужила источником сюжетов для неисчислимого множества произведений живописи, графики, скульптуры, архитектуры, музыки, созданных на протяжении огромного исторического периода. Произведения искусства, созданные на религиозные сюжеты великими мастерами прошлого и бережно хранящиеся в музеях мира, навсегда останутся гордостью человечества. Учащиеся узнали, что такое материальная и духовная культура. К памятникам материальной культуры мы можем отнести орудия труда и предметы повседневной жизни, которые создавал человек, прекрасные дома, крепости и т.д. К духовным ценностям относятся произведения искусства и религия. Религия включает в себя различные верования людей; поведение людей в повседневной жизни; участие людей в религиозных ритуалах. Для существования религии необходима связь материальной и духовной культуры. При помощи электронной презентации учащиеся узнали сохранившиеся величественные храмы Древней Индии, Древней Греции, Древнего Египта. В настоящее время эти замечательные сооружения считаются культурными памятниками. Итак, религия – форма духовной культуры, в которой находят свое выражение красота, добро, истина и справедливость – те духовные ценности, к которым человек должен стремиться в своем творчестве, в своей культуре. С большим интересом учащиеся приняли участие в викторине «Кто такой культурный человек?». #кчрдб #библиотеканикулина
КЧРДБ им. С. П. Никулина
:КЧРДБ имСПНикулина
Беседа-рассуждение «Культура и религия»
Уважаемые читатели! В отделе литературы и материалов по искусству ведется работа по проекту «Храм души» с целью ознакомления учащихся с шедеврами мирового искусства, в которых отражена тема мировых религий. Участники проекта познакомились с понятиями «культура» и «религия».
Религия послужила источником сюжетов для неисчислимого множества произведений живописи, графики, скульптуры, архитектуры, музыки, созданных на протяжении огромного исторического периода. Произведения искусства, созданные на религиозные сюжеты великими мастерами прошлого и бережно хранящиеся в музеях мира, навсегда останутся гордостью человечества.
Учащиеся узнали, что такое материальная и духовная культура. К памятникам материальной культуры мы можем отнести орудия труда и предметы повседневной жизни, которые создавал человек, прекрасные дома, крепости и т.д. К духовным ценностям относятся произведения искусства и религия. Религия включает в себя различные верования людей; поведение людей в повседневной жизни; участие людей в религиозных ритуалах.
Для существования религии необходима связь материальной и духовной культуры. При помощи электронной презентации учащиеся узнали сохранившиеся величественные храмы Древней Индии, Древней Греции, Древнего Египта. В настоящее время эти замечательные сооружения считаются культурными памятниками. Итак, религия – форма духовной культуры, в которой находят свое выражение красота, добро, истина и справедливость – те духовные ценности, к которым человек должен стремиться в своем творчестве, в своей культуре.
С большим интересом учащиеся приняли участие в викторине «Кто такой культурный человек?».
#кчрдб #библиотеканикулина