Видели? Ингольштадт показал новую версию своего очень быстрого универсала. Теперь у RS6 появилась приставка GT. И, кажется, это именно тот автомобиль, который можно полноценно назвать Gran Turismo! • Мотор 4.0 V8 развивает 621 силу. Это побольше, чем у обычной RS6 (там 591 сила), но столько же, сколько в версии Performance • До сотни GT разгоняется за 3.3 секунды, максималка - 305 км/ч. Неплохо, неплохо. Останавливать универсал будут карбон-керамические тормоза • Трансмиссия - традиционный quattro и 8АКПП. Распределение момента по осям - 40:60 в пользу задних колес. По ситуации - до 70% на переднюю и до 85% на заднюю ось. • На RS6 GT стоит винтовая регулируемая подвеска. Ага, койлы на вагоне с тремя степенями регулировки. Плюс более жесткие стабы (+30% спереди, +80% сзади) Впрочем, можно заказать и на пневме. • Внешка офигенная! Капот, передние крылья и прочая скорлупа из карбона, специальный дизайн дисков 22” и расклейка в стиле гоночной Audi 90 quattro IMSA GTO. • Можно быть поскромнее и выбрать из пяти цветов: Arkona White, Chronos Gray Metallic, Madeira Brown Metallic, Mythos Black Metallic, and Nardo Gray • Всего построят 660 машин. И они станут реквиемом по бензиновым RS-моделям.
PRO АВТО
Audi RS6 Avant GT: супербыстро и суперкайфово
Видели?
Ингольштадт показал новую версию своего очень быстрого универсала. Теперь у RS6 появилась приставка GT.
И, кажется, это именно тот автомобиль, который можно полноценно назвать Gran Turismo!
• Мотор 4.0 V8 развивает 621 силу. Это побольше, чем у обычной RS6 (там 591 сила), но столько же, сколько в версии Performance
• До сотни GT разгоняется за 3.3 секунды, максималка - 305 км/ч. Неплохо, неплохо. Останавливать универсал будут карбон-керамические тормоза
• Трансмиссия - традиционный quattro и 8АКПП. Распределение момента по осям - 40:60 в пользу задних колес. По ситуации - до 70% на переднюю и до 85% на заднюю ось.
• На RS6 GT стоит винтовая регулируемая подвеска. Ага, койлы на вагоне с тремя степенями регулировки. Плюс более жесткие стабы (+30% спереди, +80% сзади)
Впрочем, можно заказать и на пневме.
• Внешка офигенная! Капот, передние крылья и прочая скорлупа из карбона, специальный дизайн дисков 22” и расклейка в стиле гоночной Audi 90 quattro IMSA GTO.
• Можно быть поскромнее и выбрать из пяти цветов: Arkona White, Chronos Gray Metallic, Madeira Brown Metallic, Mythos Black Metallic, and Nardo Gray
• Всего построят 660 машин. И они станут реквиемом по бензиновым RS-моделям.